forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Несколько вопросов нового владельца (AEE)

Несколько вопросов нового владельца (AEE)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Несколько вопросов нового владельца (AEE)

Сообщение Антон_К » Ср, 15 авг 2007, 12:59

Пару месяцев эксплуатирую фелицию 98г, двигатель 1,6 инж AEE, пробег 65т.км. есть несколько вопросов. ТО машинка проходила на 60 т.км. как полагается, сцепление и корзина поменяны тоже недавно. Свечи, ВВ провода, трамблер менялись недавно.

1) При заводе холодного двигателя после длительной стоянки (ночи) первые секунд 20 движок троит, и ясно слышно будто сечет глушитель в передней части машины. Потом все проходит, машина отлично тянет, разгоняется и т.д. и глушитель не сечет. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?

2) При заведенной машине, на нейтрали, слышны постукивания из КПП, в такт оборотам двигателя, если выжать сцепление-тишина. Иногда стоит поперетыкать передачи, звук тоже пропадает. Проблем с переключением передач и вообще коробкой нет.

3) Если ехать на 1-2 передаче на холостом ходу, потом даже несильно нажать газ, происходит заметный рывок вперед. Если ехать на малом газу, и отпустить газ, тоже рывок. Т.е. происходит он во время перехода с/на ХХ. Это особенность машины или лечится? Если газ отпускать/нажимать ОЧЕНЬ плавно, можно избежать рывков. Трос газа отрегулировал уже.

4) Если на скорости приоткрыть окна, стекла сильно трясутся, особенно задние. Что с этим можно сделать?

5) вентилятор охлаждения включатся когда указатель температуры доходит до следующей отметки после горизонтальной, т.е. за одну до красной, это нормально?

6) масло вокруг дроссельной заслонки...
Антон_К
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 11:40
Откуда: Домодедово

Сообщение FPS » Ср, 15 авг 2007, 14:17

По всем пунктам - это нормально!
Все один в один)))))
Единственное только с включением вентилятора я бы разобрался.
А то по такой жаре и движку перегреть можно!
Филя АЕЕ зеленая - продал.
Спектра кастрюля - продал.
А5 FL 1,8 Пломбир.
Аватара пользователя
FPS
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 18:11
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Несколько вопросов нового владельца (AEE)

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 15 авг 2007, 14:44

Антон_К писал(а):1) При заводе холодного двигателя после длительной стоянки (ночи) первые секунд 20 движок троит, и ясно слышно будто сечет глушитель в передней части машины. Потом все проходит, машина отлично тянет, разгоняется и т.д. и глушитель не сечет. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?
Тоже самое... Думаю это особенность...

2) При заведенной машине, на нейтрали, слышны постукивания из КПП, в такт оборотам двигателя, если выжать сцепление-тишина. Иногда стоит поперетыкать передачи, звук тоже пропадает. Проблем с переключением передач и вообще коробкой нет.
такого нет... и по моему быть не должно...

3) Если ехать на 1-2 передаче на холостом ходу, потом даже несильно нажать газ, происходит заметный рывок вперед. Если ехать на малом газу, и отпустить газ, тоже рывок. Т.е. происходит он во время перехода с/на ХХ. Это особенность машины или лечится? Если газ отпускать/нажимать ОЧЕНЬ плавно, можно избежать рывков. Трос газа отрегулировал уже.
это тоже особенность движка...

4) Если на скорости приоткрыть окна, стекла сильно трясутся, особенно задние. Что с этим можно сделать?
трясутся они(задние) т.к. не достают боковых салазок... на скорости выше чем 110-120 км/ч при закрытии заднего окна, оно с первого раза даже в салазки от вибрации не попадёт...

5) вентилятор охлаждения включатся когда указатель температуры доходит до следующей отметки после горизонтальной, т.е. за одну до красной, это нормально?
Датчик в радиаторе или указатель на панели... лучше всё проверить... я свою перегревал, потом круглую сумму в сервисе оставил...

6) масло вокруг дроссельной заслонки...
болезнь... вози всегда с собой очиститель карбюратора... если обороты ХХ начинают 500 или меньше, чистишь и со спокойной душой едешь дальше...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение СЫРОК » Ср, 15 авг 2007, 15:11

насчёт того что при заводке машины слышны звуки в коробке а когда выжимаеш сцепление то пропадает то уменя такаяже фигня с новья шла спецы говарили что ничего немогут сделать!!!нащёт датчика срочно решай что нибуть!!!поставь от 2109 на 94 градуса включение!!!!!я смотрю ты земляк мой!!!
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Сообщение Антон_К » Ср, 15 авг 2007, 15:11

А где стоит датчик который идет на стрелку?
Контакты к датчику на радиаторе, который как я понимаю включает вентилятор, проверил, все ок. Менять датчик? При какой температуре он должен срабатывать? Как только купил машину, мне казалось что вентилятор включался очень часто, стоило только остановиться. Сейчас же нет, при этом видно что вентилятор поработал и уже выключился, а стрелка на приборке только начинает идти вниз, и потом снижается дальше уже при выключенном вентиляторе.
Антон_К
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 11:40
Откуда: Домодедово

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 15 авг 2007, 15:14

Полюбому сначала датчик поменяй... Вентилятор должен включаться ровно посерединке+1 градус... =91 градусу... вот... если проблема не исчезнет, то надо проверять стрелку...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Лёлик » Ср, 15 авг 2007, 19:28

у меня температура на середине, а вентелятор включается не доходя вверх до след. палочки, я у себя в альбоме выложил фотки 1 и 2 , какая температура на датчике. на 1 фотку вентелятор только включился, а на 2 фотке обычно когда еду. посмотрите фотки и скажите так и должно быть??не большая температура включения вентелятора??
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение СЫРОК » Ср, 15 авг 2007, 22:48

при езде уменя также температура держится!!!а вот включается вентилятор чуть пораньше(уменя датчик от девятки на 94 градуса вроде)а родной чуть больше середины включал!!а утебя наверно на 96-98 включает!!
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Сообщение Лёлик » Ср, 15 авг 2007, 22:55

это многовато, да? но часто срабатывает, не перегревался ещё тьфу-тьфу, до след отметки долеко ж ещё, а до красной вообще!
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 16 авг 2007, 0:04

Лёлик писал(а):у меня температура на середине, а вентелятор включается не доходя вверх до след. палочки, я у себя в альбоме выложил фотки 1 и 2 , какая температура на датчике. на 1 фотку вентелятор только включился, а на 2 фотке обычно когда еду. посмотрите фотки и скажите так и должно быть??не большая температура включения вентелятора??


В принципе если датчик включается в промежутке от 90-110 градусов, то он вполне исправен... Ведь невозможно изготовить железку которая ровно на 91 градусе будет включать вентилятор... так что не парься)))
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение shura » Чт, 16 авг 2007, 0:44

на 65 тык сцепление, корзина, ВВ провода, трамблер :?: :?: :?: Жуть... Может стоит еденичку в первом разряде на одометре вернуть на место?

Первый пункт: думаю, все-таки проблемка есть какая-то... Может где конденсат образуется... Пролей ВВ и остальные детали зажигания силиконовым спреем, может полегчает? Не должно так по идее быть...
По поводу второго пункта ИМХО подшипник пятой передачи...
Болезнь, однако. Замени масло на синьку и забей на 3 года :) Потом опять замени масло и опять забей на шум...
И так пока машину не сменишь :lol:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Антон_К » Чт, 16 авг 2007, 20:20

Вобщем так, поменял датчик, на родной, с такой же точно маркировкой. Ничего особо не поменялось, температура и при езде и при включении вентилятора чуть больше чем на фотках. На датчике стоит маркировка на 97 градусов.
Пробег реальный, зачем менялось сцепление не знаю, остальное по регламенту ТО. Машинка ранее обслуживалась в М-сервисе.
Антон_К
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 11:40
Откуда: Домодедово

Сообщение Alex133 » Чт, 16 авг 2007, 20:29

Ну а чего удивительного? У меня тоже машинка с 98 года, и два года езжу со сцеплением на грани издыхания. Сейчас пробег 80 тыс с чем-то, в этом сезоне точно буду менять сцепление, а надо было бы еще раньше поменять.
Это ж не по трассе пробег, а по Москве в сплошной пробке на работу и обратно. Всего 10-12 км в день, но на первой и второй передаче с непрерывно работающим сцеплением.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 17 авг 2007, 9:02

не стоит ориентироваться на показометр приборки, если беспокоит температура включения вентилятора надо подключить комп и посмотреть на какой температуре он реально включается
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Антон_К » Вт, 21 авг 2007, 13:49

Еще заметил такую вещь, из боковых дефлекторов на приборке воздух почти не дует, как вентилятор ни включай, из центральных дует нормально. Кто сталкивался с этим?
Антон_К
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 11:40
Откуда: Домодедово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5