Модератор: Модераторы конференции
stspetrv писал(а):народ! прошу помощи!!! стал менять цепь. делал все как написано в faq (http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-3). получилось все как у автора: метка на распредвале на 180 градусов от той, что указано в книжке. тоесть все как у автора.но прежде чем снимать старую цепь я посчитал эти пресловутые звенья. если считать против часовой стрелки от метки коленвала до метки распредвала - 10 штук!!! в обратную сторону соответственно 14. сделал метки на блоке, чтобы запомнить положение звездочек. одеваю новую цепь - и опять 10 звеньев!!!! вопрос собстно в чем. нафига в книжках пишут про 12 звеньев? у меня ну никак 12 не получается. метки совпадают, шпонки встают. а звеньев получается 10! по идее все должно быть ок. метки на месте. коленвал с распредвалом не шевелились.. но звеньев получается 10. что я делаю не так? или эти 12 звеньев нужны только для того чтобы попасть на 2 метку?
Crysis писал(а):По этой инструкции она не заводится а плюется в карб проверено на себе
Crysis писал(а):По этой инструкции она не заводится а плюется в карб проверено на себе
rommon писал(а):Crysis писал(а):По этой инструкции она не заводится а плюется в карб проверено на себе
Потому, что распредвал нужно повернуть на 180 гр. и потом только ставить цепь. А вообще сначала запоминаем положение, снимаем цепь и ставим так как было.
ДиМRost писал(а):rommon писал(а):Crysis писал(а):По этой инструкции она не заводится а плюется в карб проверено на себе
Потому, что распредвал нужно повернуть на 180 гр. и потом только ставить цепь. А вообще сначала запоминаем положение, снимаем цепь и ставим так как было.
вот это правильно!
rommon писал(а):Все очень просто, с правильными деталями ставим как по книжке - смотрим положение шпонок и отсчитываем 12 валиков. Потом проворачиваем коленвал на 1 оборот, шпонки смотрят в разные стороны и метки тоже) Но при этом машина заводится и работает, по книжке же путаются местами 1 и 4 цилиндры, при этом машину завести практически невозможно. Скорее всего у вас так и произошло, не обратили просто на это внимание.
Кризису кстати не стоило разбирать опять двигло). Просто нужно было провернуть коленвал и наново выставить трамблер.
Почему же все так разрисованно в книжке - загадка века.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8