forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замерз

замерз

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

замерз

Сообщение Yurri » Сб, 25 янв 2014, 0:07

ночью было минус 20-25.
Утром не завелся -плохой холодный запуск, залил свечи и похоже разрядка под ноль (отечеств.-вторую зиму езжу).
Вечером купил зарядку но аккум отказывается брать ток. Т.е. берет около ампера и все.Морозная сульфатация?
В чем проблема? ЗУ полюбому завтра верну в магазин, но тело на зарядку до утра бросил.
Может, с утра попробую еще покрутить.
Машинка реально отморозилась - динамик сигналки в ауте, центральный замок тупит, кнопки все примерзли - жуть!
Масло - полусинтетика, видимо ,ножом можно резать.

Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:
черех час стал брать уже два ампера. может оживет.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: замерз

Сообщение iv0911iv » Сб, 25 янв 2014, 6:25

Yurri писал(а):ночью было минус 20-25.
Утром не завелся -плохой холодный запуск, залил свечи и похоже разрядка под ноль (отечеств.-вторую зиму езжу).
Вечером купил зарядку но аккум отказывается брать ток. Т.е. берет около ампера и все.Морозная сульфатация?
В чем проблема? ЗУ полюбому завтра верну в магазин, но тело на зарядку до утра бросил.
Может, с утра попробую еще покрутить.
Машинка реально отморозилась - динамик сигналки в ауте, центральный замок тупит, кнопки все примерзли - жуть!
Масло - полусинтетика, видимо ,ножом можно резать.

Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:
черех час стал брать уже два ампера. может оживет.

А вы читали инструкцию? Вообще то АКБ нужно вначале отогреть. Обслуживемую - плотность померить. И еще момент - лучше при полной разрядке (если собираетесь эту АКБ долго ещё юзать) заряжать " в пол силы". Как бы это ...? По регламету сила тока 10 % от емкости, то есть АКБ 55 А\Ч - 5 А. Лучше если если на зарядке есть регулятор (на моей есть 2\4 А). Я заряжаю при 2 А. И ещё если не давать кипеть АКБ. Такие зарядки порядка 2 тысяч рублей. Но на этом лучше не экономить. Принесли АКБ с улицы, под батарею отопления его на час, затем на зарядку.
И если не уверенны в качестве п\ синтетики ( :shock:
Yurri писал(а):Масло - полусинтетика, видимо ,ножом можно резать.
) и нет пока возможности поменять, заводите машину и прогревайте её каждые 4-5 часов (если t* более 20). Гемморррр, но зато без проблем. А вообще странно? Сейчас езжу на "копейке". Залита минералка. Утром t* - 18-22*. Ни каких проблем с завобкой (а, чтоб мння, через левое птфу, 3 раза). Иной раз сутки стоит. Масло Лукойл. АКБ Варта (сильвер 60) и Кобат. :) Правда бывает обогрев стекла забываю выключить - тогда ЖОПА.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: замерз

Сообщение SEMS » Сб, 25 янв 2014, 10:33

После отогрева у аккума сразу появится заряд, проходили... Если батарея стала бояться мороза, чначит упала плотность электролита. На обслуживаемом можно поколдовать, но это всё агония. Короче, летом он может ещё долго возить, а зимой откатал уже. Или на ночь заносить домой или новый аккум. Я так думаю.
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.
Аватара пользователя
SEMS
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:22
Откуда: Украина, Луганская обл. Краснодар.

Re: замерз

Сообщение iv0911iv » Сб, 25 янв 2014, 11:40

SEMS писал(а):После отогрева у аккума сразу появится заряд, проходили... Если батарея стала бояться мороза, чначит упала плотность электролита. На обслуживаемом можно поколдовать, но это всё агония. Короче, летом он может ещё долго возить, а зимой откатал уже. Или на ночь заносить домой или новый аккум. Я так думаю.

Так оно и есть. Ну можно ещё попробовать рассульфатировать. Мне однажды удалось и АКБ прослужила ещё 1 год. Но дело это муторное. Промывал, заливал дистилятом, заряжал, сливал и ... очень долго! Четкого рецепта нет, а не факт, что получится, зависит от степени сульфатации. Правда в инэте описываются 2 метода (один из них химический). Нужна Пищевая сода, уксус. к-та и дистилят. Но тоже без гарантий. А сливать электролит в канализацию ... :shock: такой анальный духан стоит, как будто в канализационный лют залез и долго ... :shock: ! Так, что игра свеч не стоит.
Правда хорошо, в некоторых магазинах принимают старые АКБ в зачет покупаемого (где то 300 рублей). Мелочь, но приятно! Так, что не отказываю себе в возможности подобрать брошеный. К замене накапливается 3-4 АКБ.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: замерз

Сообщение пунга 1 » Сб, 25 янв 2014, 12:10

утром минус 32 .два часа на котле и вперед.хотя можно было запуститься и так. просто акб на помойку.
skoda-felicia 1.3 1997г
Аватара пользователя
пунга 1
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 15:25
Откуда: ИГРИМ

Re: замерз

Сообщение GWTigra » Сб, 25 янв 2014, 14:07

После сильных морозов часа 2 при комнатной температуре батарею погреть, потому что при глубоком разряде электролит расслаивается и серная оседает, а вода свеху замерзает. Это как раз причина, почему рвет банки иногда и аккум дохнет, лучше не допускать сильного разряда. Если глубокий разряд, лучше заряжать током 1-2А (так называемая десульфатизация), так дольше батарейка прослужит. Но иногда надо вот прям быстро, тогда на полную даешь после разморозки.
Вообще, лучше иметь пуско-зарядное автомат\полуавтомат, который год пользую Орион PW325, вполне доволен, правда кулер стал жужжать, пора менять )))
А масло в говнолин на морозах превращается только густое, до -35 нормальное полу-синтетическое 10W40 не густеет до такой степени, чтобы даже не заводилось. А вот минеральная трансмиссионка 85W90 густеет уже при -20, лью везде в Ниве такое Ликви Моли, летом шикарно, а зимой в морозы сильные на нейтрали раздатки прогреваешься и заводишься, потом чутка на первой катаешься, чтобы в мостах чуть оттаяло и вперед. Думаю буду переходить на что-то универсальное для обеих машинок :)
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: замерз

Сообщение Yurri » Сб, 25 янв 2014, 15:26

Итак, продолжение истории.
Проснулся утром -за окном мороз и Пушкин, в общем, день чудесный ))
Аккум слегка подзарядился-отогрелся (ток не берет уже практически совсем).
Понимая комплексность проблемы,вышел на улицу, поставил его в свой отсек, снял (естественно, мокрые ) свечи -прокалил их на плите и прочистил металлической щеткой, прыснул эфира в кастрюлю карбюратора и начал крутить стартер.
Поначалу, показалось, что есть прогресс - по крайней мере, и хлопки чаще следовали и аккум не так сразу сдох, но все безрезультатно.
Задумчиво вышел из машины и чуть не офигел - воздушный фильтр полыхает желтым пламенем, а одна из стоек кастрюли оплавилась в ноль.

Изображение

Изображение

Впрочем, хрен нас сломишь упрямых труфальдинов )).
Мотнулся в магАзин: сдал зарядку и вместо нее купил новый аккумулятор.
Повторил процедуру уже с доп. мерами пожарной безопасности (прокаливание свечей, эфир и т.п.).
Со второго раза новый аккум таки завел машинку.
Опять поехал на рынок - взял запасные свечи,воздушный фильтр и делюсь бедой с продавцом. Тот мне заряжает про свою ласточку 1.6 в это утро : холостые обороты 1400, коллектор и штаны разогрелись докрасна. Сошлись на том, что у всех нас вымерзли мозги (цифровые и аналоговые ) ))).
Вот так то. Сегодня ночью опять обещают минус 25. Акуумулятор стоит, видимо, снять ?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: замерз

Сообщение SEMS » Сб, 25 янв 2014, 18:10

Не снимай аккум. В прошлом году я как раз в -25 не завёлся, купил новый, и при многократно повторяющихся -25 больше горя не знал. А старый аккум летом ещё прекрасно крутил на другой тачке, с ним её и продали.
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.
Аватара пользователя
SEMS
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:22
Откуда: Украина, Луганская обл. Краснодар.

Re: замерз

Сообщение Yurri » Сб, 25 янв 2014, 19:10

рискну разок, а старый еще другой зарядкой погоняю.
Не понял толькро почему и откуда искра в воздушном фильтре взялась.

Добавлено спустя 16 часов 11 минут 42 секунды:
С тем же бубном сегодня завелся с четвертой попытки , правда, свечи не прокаливал, но эфиром спрыснул пару раз.
Что характерно, какая-то часть системы холодного запуска таки работает - качнешь педальку газа и воздушная заслонка закрывается.
Но дальше.... Карб и чихает и пе...дит пока не заведется да так, что счастливый обладатель жигулей классики с автоподсосом аж не удержался от едкого замечания насчет раннего зажигания (я-то думаю, что дело в эфире и его свойствах)
Впрочем, завелся и ладно. Теперь буду такое практиковать такое каждое утро и вечер, пока морозы не спадут.


p.s. Теперь стало понятно откуда появилась искра - "чих" из цилиндра.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: замерз

Сообщение GWTigra » Вс, 26 янв 2014, 17:08

А пробежаться по зажиганию и разобраться из-за чего так, не? Чем по нескольку раз в день насиловать машину и себя... Бороться надо таки с причиной, а не со следствием :)
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: замерз

Сообщение Yurri » Вс, 26 янв 2014, 19:13

GWTigra писал(а):А пробежаться по зажиганию и разобраться из-за чего так, не? Чем по нескольку раз в день насиловать машину и себя... Бороться надо таки с причиной, а не со следствием :)

При чем тут зажигание ? При минус пять спокойно заводится, а при минус 20, что угол меняется ?
Я грешу на карб. Система холодного запуска - это не одна заслонка. Полюбому,его бы разобрать, разобраться и хотя бы продуть-смазать.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: замерз

Сообщение Luzar » Вс, 26 янв 2014, 20:11

на с чет заводки большые минуса была проблема на пирбурге поменял летом на солекс от таврии 1.1 моторчик у нее все 2 дня уже в -25 с пол оборота
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: замерз

Сообщение Yurri » Вс, 26 янв 2014, 21:14

Счас минус 16, вышел на вечернюю прогревку.
Завелся относительно быстро со второй попытки , из дополнительных пассов была только подгазовка (без нее, получается никак).
В чем может быть проблема? Так, стартер весело жужит и только если качнешь педалькой в процессе появляются хлопки.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: замерз

Сообщение GWTigra » Вс, 26 янв 2014, 22:41

То что произошло с воздушным фильтром, хлопки... Неужели мне одному кажется, что проблема в зажигании? Слишком ранняя искра, впускной клапан еще не закрылся, а смесь уже воспламеняется, отчего часть ее идет в обратку. По симптомам как раз подходит.
На прогретой звона, хлопков, ничего такого нет? При подгазовке, например?
Хлопки в карбе еще от бедной смеси могут быть...

В принципе промыть и продуть карб - дело получаса. Я когда свой солекс перебирал, выяснил, что у меня воздушные жиклеры местами поменяны вообще, так что дело благодарное по-любому.
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: замерз

Сообщение Yurri » Вс, 26 янв 2014, 22:47

GWTigra писал(а):Хлопки в карбе еще от бедной смеси могут быть...

Так по любому смесь бедная на морозе.
Карб и зажигание настроены, последнее, вообще, само по себе стабильное.
Прогретая машина ведет себя абсолютно нормально - тянет, держит четко холостые....
хотя все же проверюсь.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
p.s. Ну и пресловутый пул-даун надо проверить.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron