Итак, продолжение истории.
Проснулся утром -за окном мороз и Пушкин, в общем, день чудесный ))
Аккум слегка подзарядился-отогрелся (ток не берет уже практически совсем).
Понимая комплексность проблемы,вышел на улицу, поставил его в свой отсек, снял (естественно, мокрые ) свечи -прокалил их на плите и прочистил металлической щеткой, прыснул эфира в кастрюлю карбюратора и начал крутить стартер.
Поначалу, показалось, что есть прогресс - по крайней мере, и хлопки чаще следовали и аккум не так сразу сдох, но все безрезультатно.
Задумчиво вышел из машины и чуть не офигел - воздушный фильтр полыхает желтым пламенем, а одна из стоек кастрюли оплавилась в ноль.


Впрочем, хрен нас сломишь упрямых труфальдинов )).
Мотнулся в магАзин: сдал зарядку и вместо нее купил новый аккумулятор.
Повторил процедуру уже с доп. мерами пожарной безопасности (прокаливание свечей, эфир и т.п.).
Со второго раза новый аккум таки завел машинку.
Опять поехал на рынок - взял запасные свечи,воздушный фильтр и делюсь бедой с продавцом. Тот мне заряжает про свою ласточку 1.6 в это утро : холостые обороты 1400, коллектор и штаны разогрелись докрасна. Сошлись на том, что у всех нас вымерзли мозги (цифровые и аналоговые ) ))).
Вот так то. Сегодня ночью опять обещают минус 25. Акуумулятор стоит, видимо, снять ?