forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 9:17

Эх... Остался я в субботу без тормозов... Уже сразу при покупке машины обратил внимание, что передние колеса крутятся туговато... Даже на форуме тут тему поднимал - намекнули тогда на закисание тормозов... Съездил в сервис. Там разработали и смазали пальцы суппорта и отдали машину. Но крутилось все-равно с трудом.... Вобщем, ездил так полтора года. А в субботу...
Машина почти не едет и трясется на скорости, в салоне запах паленого чего-то, двигатель ревет, машина то не едет, то ее трясет... Кое-как доехал до дома, нюхаю - из-под колеса пахнет паленым. Колесо не крутится. Снимаю, а тормозной диск раскаленный. И колодки зажаты намертво.
Даю остыть, немного постукиваю по суппорту, колодки чуть расходятся, снимаю суппорт - поршень как приварен. :cry:
Скажите, че делать?
Как вытащить поршень и не убить суппорт? Отмачивание в бензине не помогло... Конечно, седня залью ВД-шкой, но как-то сомнительно... Можно это спасти?
Могло ли повести тормозной диск и как это проверить?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение eugenich » Пн, 07 апр 2014, 10:31

Нажать на педаль тормоза, поршень выйдет.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 10:39

Так уже ж снял и принес домой. Буду пытаться компрессором от автомобиля...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение eugenich » Пн, 07 апр 2014, 10:41

Смотрите опасно!
Воздух не жидкость.
Он сжимаем, как пружина!!!
Стрельнет поршень, да ещё как. :cry:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 11:29

Да, спасибо... Буду целиться в подушку. =)

Продолжу тему... Судя по всему, колодки уже давно работают с перекосом. Обнаружил, что на пальцах головки, в которые болты вкручиваются, погнуты... То есть отогнуты на пару-тройку градусов... Ладно думаю, фигня... Посмотрел на список совместимых деталей - нашел, что пальцы идут от 2109. Купил 2 штуки. Вроде добротные и массивные... НО.
Счас по экзисту посмотрел, что пальцы в ремкомплектах идут 8,1 и 8,3 мм... А как понять, какой нужен? Просто померять свои или с учетом выработки нужно как раз 8,3 по-хорошему ставить...
И еще на 2109-ных пальцах болты вкручиваются ПОД УГЛОМ! то есть отверстия с резьбой в их головах сделаны с перекосом тоже в пару-тройку градусов! Это так положено на ВАЗах или это российская кривость и можно ли такие пальца на филях эксплуатировать?

Подскажитя! :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Kizilkum » Пн, 07 апр 2014, 11:52

ремонтные пальцы ставятся только после расточки, просто купить и установить вы их не сможете. 0,1мм это много
Kizilkum
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2013, 9:36

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 11:54

Спасибо. А по вопросу о ВАЗ-вских что скажете?
Кстати, можно в суппортах использовать ШРУС-скую смазку для пальцев и их пыльников? Она вроде густая и термостойкая...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение eugenich » Пн, 07 апр 2014, 12:26

Пальцы должны быть ПРЯМЫЕ.
Отверстия такого диаметра, развёртываются соответствующей развёрткой, часто продаются в хороших автомагазах.
Смазку ШРУС думаю можно, я смазываю графиткой - неплохо, но похоже от неё размягчается резиновая защитная гофра.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Если ремонтный палец "не лезет", а развёртки нет.
Можно ( в порядке "колхоза") зажать палец в дрель и пошлифовать его шкуркой.
Равномерно, что-бы не сделать конус.
Чаще проверяя, вставляя его в ответное отверстие, что-бы не прослабить. :)
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение iv0911iv » Пн, 07 апр 2014, 13:10

Stonerain, суппорт лучше заменить. Сами писали поршень закис, пальцы ...! зачем ВАМ эта головная боль ...!??? Сколько решили сэкономить, считали? А геммора сколько? Заменил (ну хоть на китай), прокачал, поехал. Лучше колодки хорошие купите. Состояние тормозного диска посмотрите, канавок много, поверхность ровная?
Stonerain писал(а):Могло ли повести тормозной диск и как это проверить?

Снимаем и кладем на ровную поверхность. Сами увидите.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 15:05

Новый суппорт стоит нес тыс руб. Китай уж точно не хочу - нафик... Так что сначала надо попытаться реанимировать этот. Еще толком не пытался. В крайнем случае буду тогда уж искать чего...
А колодки хорошие взял. Без этого никуда... Текстар, вроде... В оригинал идут.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Пн, 07 апр 2014, 16:56

А на разборках? Мож будет чего... С Китаем тоже б не связывался - сколько раз слышал, что они тупо не круглые, а овальные :cranky: Ну и плюс поверхность не отшливофана толком - резину будет драть.

А что по поводу вытаскивания - как уже говорили: снять колодки и нажать на тормоз - вывалятся как миленькие, куда они денутся да с подводной лодки-то! Вот только в каком состоянии будут... Поршни - да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт...

Касательно скоб (держателей суппорта), то лично я не парился - купил новую, но Вику. Специятельно в магазине стоял как балбес и сравнивал оригинал и Вику - ОНИ ОДИНАКОВЫЕ!!! Одинаковы масса, цвета (включая оттенки), запах и даже следы от заливочной формы!!! Нихт ферштейн... Взял Вику, третий год катаюсь.
(сейчас припоминаю, что на Фаворит тоже Вику брал).

Но все ремкомплекты суппортов брал оригиналы.

Stonerain писал(а):...можно в суппортах использовать ШРУС-скую смазку...

Я и на Фаворите и на Филе мазал смазкой для ступичных подшипников - тоже термостойкая.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 17:23

Error писал(а):А на разборках? Мож будет чего...
А что по поводу вытаскивания ---- Поршни - да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт...

***сравнивал оригинал и Вику - ОНИ ОДИНАКОВЫЕ!!! Одинаковы масса, цвета (включая оттенки), запах и даже следы от заливочной формы!!! Нихт ферштейн... Взял Вику, третий год катаюсь.
(сейчас припоминаю, что на Фаворит тоже Вику брал).


Ну, про разборку уже подумал... Может отдадут рублей по 500 в рабочем состоянии... Главное, чтобы поршни ходили и не были коцаные и ржавые...
Но сначала попробую свои вытащить... Но вот про эту фразу не понял?
Поршни - да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт

Поршней в ремкомплектах на экзисте я не встречал. Только резинки... И что может быть с супортом? Если зеркало поршня в порядке, то что будет с зеркалом цилиндра суппорта? Они ж в паре работают... И хонингование вроде у обоих должно быть...

Про рамку Вику надо подумать... Но вот только та же ли счас Вика, что у Вас была?... Не будет ли Вика Вике рознь... А то попадется тупо кривая, а в нее ж колодки вставлять!!!... :roll:

Ремкомплект взял Frenkit 254004 - вроде приличный по отзывам.

Смазку для пальцев, скорее всего пока запихну шрус на первое время, а потом, может, прикуплю какой-нить ATE Plastilube – синий тюбик – тот же Loctite Teroson...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Sanya_pike » Пн, 07 апр 2014, 17:46

Поршни идут в ремкомплектах, но не во всех. Поршни просто ржавеют и закисают в суппорте. Ржавеет не зеркало , а сам цилиндр, что то делать бесполезно, только менять.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Я брал оригинал, с поршнями
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Виктор Г » Пн, 07 апр 2014, 18:00

Stonerain писал(а):Поршней в ремкомплектах на экзисте я не встречал.

Есть вот такой ремкомплект.
Номер:
VAG - 6U0 698 471 D
Jp Group - 3532

Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Пн, 07 апр 2014, 19:26

Stonerain писал(а):...Но вот про эту фразу не понял?
Error писал(а):Поршни - да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт

Я имел ввиду, что поршни - менять не глядя, т.к. цена ремкомплекта, в который входит новый поршень вполне даже разумная, в отличие от нового суппорта.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2