forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена сцепления

Замена сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замена сцепления

Сообщение dimon4ik » Пн, 10 сен 2007, 23:22

Хучю поменять сцепление сам, подскажите что необходимо для этого (кроме выжимного, корзины и самого диска сцепления) и нужныли какие-нибуть специальные инструменты.
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение s.p » Вт, 11 сен 2007, 8:15

Нужна яма или подъемник, и руки из нужного места+набор обычного инструмента. Аккуратней с установкой, нужно по центру точно поставить, а то будет не айс..
Удачи!
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение dimon4ik » Вт, 11 сен 2007, 20:03

s.p писал(а):Нужна яма или подъемник, и руки из нужного места+набор обычного инструмента. Аккуратней с установкой, нужно по центру точно поставить, а то будет не айс..
Удачи!

А как выстовить точно по центру?
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Timon » Вт, 11 сен 2007, 22:30

Я центрирую с помощью помощника (брата) - он двигает диск сцепления по моим указаниям, а я контролирую из под левого крыла чтобы диск стоял ровно относительно корзины. Вот как это выглядит с моей точки (2 Мб, на фотографии диск не отцентрован).
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение СЫРОК » Вт, 11 сен 2007, 23:03

Timon писал(а):Я центрирую с помощью помощника (брата) - он двигает диск сцепления по моим указаниям, а я контролирую из под левого крыла чтобы диск стоял ровно относительно корзины. Вот как это выглядит с моей точки (2 Мб, на фотографии диск не отцентрован).

ТИМОН ты конечно человек знающий сам и своими руками все агрегаты перебрал!!!ответь мне пожалуста на такой вопросик:коробки на филе 1.3 и 1.6 одинаковые стоят ?по передаточному числу??? :oops:
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Сообщение Timon » Ср, 12 сен 2007, 0:16

Нет, коробки различаются как раз передаточными отношениями.

Вот сводная табличка по коробкам:
Код: Выделить всё
+---------------------+-------------+-----------+-----------+------------+-------------+-------------+------------+
| Коробка (двигатель) | 10S (135,   | 14S (AEF) | 14S (AEE) | 10S (135M) | 14SK (135M, | 14SK (136M) | 14SK (AEF) |
|                     | 135B, 136*) |           |           |            |     AEE)    |             |            |
+---------------------+-------------+-----------+-----------+------------+-------------+-------------+------------+
|    1-ая передача    |    3.308    |   3.308   |   3.308   |   3.308    |    3.462    |    3.462    |   3.462    |
|    2-ая передача    |    1.913    |   1.913   |   1.913   |   1.913    |    1.957    |    1.957    |   1.957    |
|    3-ья передача    |    1.267    |   1.267   |   1.267   |   1.267    |    1.310    |    1.310    |   1.310    |
|    4-ая передача    |    0.927    |   0.927   |   0.975   |   0.927    |    0.975    |    0.975    |   0.975    |
|    5-ая передача    |    0.717    |   0.717   |   0.795   |   0.717    |    0.756    |    0.756    |   0.756    |
|     задния ход      |    2.923    |   2.923   |   2.923   |   2.923    |    2.923    |    2.923    |   2.923    |
|    дифференциал     |    4.118    |   3.350   |   3.833   |   3.833    |    3.833    |    4.118    |   3.579    |
+---------------------+-------------+-----------+-----------+------------+-------------+-------------+------------+


136* - двигатели 136B и 136M. Обратите внимание, что на один и тот же двигатель ставили разные коробки (и наоборот, одну и ту же коробку - на разные двигатели).

P.S. Если табличка "свернулась" из-за недостаточной ширины экрана - скопируйте ее в любой текстовый редактор с моноширинным шрифтом (например, блокнот).
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение SilFF » Ср, 12 сен 2007, 19:00

А когда ШРУСы из коробки вынимаешь,масло через отверстия польётся?Правда,что надо туда чё-то вставлять,чтоб планетарка не рассыпалась?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Timon » Ср, 12 сен 2007, 19:31

Если вынимаешь только один ШРУС - не польется, при условии, что ты поддомкратил машину со стороны из которой вынимаешь ШРУС. Если оба - польется 100% - масло надо предварительно сливать.

Вставлять очень желательно. Один раз я снимал коробку не вставляя туда ничего - все было хорошо, но не факт что у тебя сателлиты не провернутся. Я вставляю обойму от старого внутреннего ШРУСа.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение and1822 » Пт, 03 июл 2009, 16:27

Комрады, выручайте!
снимаю КП, открутил внизу 2 болта м6, 5 гаек м8, тросик, провода, 2 опоры снял. не идет коробка и все тут.
в факе и книге ничего больше не написано. что я забыл? почему не идет? 2 болта под 6-гранник надо(они фланец крепят к блоку)? стучать что-то стремно.


Решил проблему, разобрал, поставил.
Вопрос теперь другой почему новое! сцепление буксует? Маслом вроде не пачкал,отрегулировал, сцепа Luk, комплект для 1,6. :cry:
Может кто сталкивался?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение игор » Пт, 03 июл 2009, 22:23

сцепа Luk, комплект для 1,6. :cry:
Может кто сталкивался?[/quote]

у меня такое год стоит(30000км) и никаких претензий.правда,ставить сам не стал-тяжело.купил в магазине-в сервисе поставили.
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Сообщение and1822 » Сб, 04 июл 2009, 15:42

Да у меня тоже вроде подозрения производитель не вызывает. Поставил, поехал опробывать, газ в пол, обороты в красную, скорость почти та же. В режиме "до половины газа" все норм. Я вот думаю мож что не правильно собрал, болты корзины перетянул или недотянул. может такое быть из-за неправильной сборки?
Завтра попробую тросик еще ослабить. Мож поможет.

Добавлено спустя 12 часов 42 минуты 7 секунд:

Тросик ослабил, получше стало, но все равно буксует.
Я вот думаю мож что не правильно собрал, болты корзины перетянул или недотянул. может такое быть из-за неправильной сборки?
???????????????????????????

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 41 секунду:

Проехал сегодня километров 40, вроде перестало буксовать.(видимо приработалось :crazy: ) Один знакомый (в сервисе работает) сказал что неправильно собрать его можно, но это надо вообще не закрутить болты, и при этом только будет буксовать. Так что вот. :wink:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Re:

Сообщение Xreyro » Вт, 19 мар 2013, 21:00

Timon писал(а):Я центрирую с помощью помощника (брата) - он двигает диск сцепления по моим указаниям, а я контролирую из под левого крыла чтобы диск стоял ровно относительно корзины. Вот как это выглядит с моей точки (2 Мб, на фотографии диск не отцентрован).

Старая тема но это единственное что нашел на форуме. У меня не открывается фото, а вопрос о центровке стоит остро... может кто нибудь подскажет как его центровать правильно?
Xreyro
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 20:37

Re: Re:

Сообщение kyzya-61 » Ср, 20 мар 2013, 9:40

Xreyro писал(а):
Timon писал(а):Я центрирую с помощью помощника (брата) - он двигает диск сцепления по моим указаниям, а я контролирую из под левого крыла чтобы диск стоял ровно относительно корзины. Вот как это выглядит с моей точки (2 Мб, на фотографии диск не отцентрован).

Старая тема но это единственное что нашел на форуме. У меня не открывается фото, а вопрос о центровке стоит остро... может кто нибудь подскажет как его центровать правильно?

Находим болт по деаметру первичного вала. Я использовал вороток (из набора головок) + несколько витков (что бы входил плотнее) "любимой" синей изоленты и центруется "на ура". Главное, что бы при этом не хотелось писать, очень мешает ...! :)
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Замена сцепления

Сообщение rommon » Ср, 20 мар 2013, 16:27

Аналогично центровал отверткой с толстой ручкой.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re:

Сообщение Potemki-n » Пт, 22 мар 2013, 20:32

Timon писал(а):Вставлять очень желательно. Один раз я снимал коробку не вставляя туда ничего - все было хорошо, но не факт что у тебя сателлиты не провернутся. Я вставляю обойму от старого внутреннего ШРУСа.

И что с того что они провернутся?

s.p писал(а):Нужна яма или подъемник, и руки из нужного места+набор обычного инструмента. Аккуратней с установкой, нужно по центру точно поставить, а то будет не айс..


Ничего страшного. Можете ставить и не по центру. Просто вы не задвините коробку до конца (Вал коробки не зайдёт в отверстие в коленвале а упрётся в него. Потому, что не отцентрованный диск направит вал коробки в сторону). Придётся коробку опять на землю -- ослаблять корзину и центрировать. Оно вам надо лишней работы? Если позволяет корзина, центрируя диск подсматриваю по выработке на маховике -- диск должен закрывать блестящую выработку. Если он не китайский, а правильного диаметра как и старый диск.

and1822 писал(а):Да у меня тоже вроде подозрения производитель не вызывает. Поставил, поехал опробывать, газ в пол, обороты в красную, скорость почти та же. В режиме "до половины газа" все норм. Я вот думаю мож что не правильно собрал, болты корзины перетянул или недотянул. может такое быть из-за неправильной сборки?
Завтра попробую тросик еще ослабить. Мож поможет.
Проехал сегодня километров 40, вроде перестало буксовать.(видимо приработалось :crazy: ) Один знакомый (в сервисе работает) сказал что неправильно собрать его можно, но это надо вообще не закрутить болты, и при этом только будет буксовать. Так что вот. :wink:


Посмотрите как ходит выжимная вилка (на коробке), должна иметь свободный ход пару миллиметров (что бы выжимной отходил от лепестков корзины и не крутился=изнашивался постоянно), если вилка "зажата" то сцепление находится в подвыжатом состоянии и будет буксовать. После замены всегда требуется регулировка -- отпускать трос. (Потому, что по мере износа при регулировке трос приходится натягивать иначе сцепление будет схватывать вконце хода педали)
+ перед сборкой неплохо пройтись по плоскоски корзины и диска тряпочкой с растворителем -- удалить консервацию,
+ маховик нужно осматривать -- правильная поверхность ровная (не волнообразная).

dimon4ik писал(а):Хучю поменять сцепление сам, подскажите что необходимо для этого (кроме выжимного, корзины и самого диска сцепления) и нужныли какие-нибуть специальные инструменты.


Я бы поменял сразу и задний сальник коленвала (если вы не знаете менялся он или нет). Есть смысл подумать о замене сальника первичного вала коробки..
P.S. Перед установкой нового сальника посмотрите на вал, если есть выработка в виде канавки -- тогда сальник не добиваем на миллиметр.
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10