
Модератор: Модераторы конференции
Fox писал(а):Ну имхо на разборках можно найти движок более-менее......или битую на запчасти
я бы конечно 1.6 ставил. Но только докупать еще много придется - ТНВД, и т.д.
Только интересно - а много будет бумажной волокиты в гаи?
Vadim Simakov писал(а):Ну вот и наступил этот день. Вернее ночь. Вчера при попытке завести машинку двигатель решил уйти на покой. Сама в идеальном состоянии, а вот двигатель - капут похоже...
Филевская писал(а):Vadim Simakov писал(а):Ну вот и наступил этот день. Вернее ночь. Вчера при попытке завести машинку двигатель решил уйти на покой. Сама в идеальном состоянии, а вот двигатель - капут похоже...
ПоХоЖе капут- это как? Поведайте не опытному первые признаки негодного движка? Да, и кстати какая должна быть компрессия для фили 1.3карб?
zANderLEX писал(а):Филевская писал(а):Vadim Simakov писал(а):Ну вот и наступил этот день. Вернее ночь. Вчера при попытке завести машинку двигатель решил уйти на покой. Сама в идеальном состоянии, а вот двигатель - капут похоже...
ПоХоЖе капут- это как? Поведайте не опытному первые признаки негодного движка? Да, и кстати какая должна быть компрессия для фили 1.3карб?
компрессия 8.8
SilFF писал(а):Поправлю zANderLEX 'а: 8.8 - это степень сжатия (для двигателя 135L),а вот нормальная компрессия для фили (тот же двигатель) - 11-15 атм.Степень сжатия и компрессия - разные вещи.Для справки,разница между компрессией по цилиндрам не должна превышать 1 атм.
Проверяется компрессометромВыкручиваешь все свечи,отсоединяешь провод "катушка-трамблёр",вкручиваешь компрессометр (сбросив его на "0") в свечное отверстие,друг выжимает газ и крутит ключём стартер,а ты смотришь на манометр и сасекаешь,когда показания перестанут расти,вот и твоя компрессия.Так же делаешь и остальные цилиндры.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2