forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение PERFORATTOR » Сб, 27 сен 2014, 7:03

Товарищи, откуда у меня 7 вольт на ЖП на рабочем двигателе?
Я думаю, что из-за этого я меняю очередное втягивающее. И из-за этого пищат мозги. Если снять фишку ЖП с работающего двигателя, то писк мозгов уходит.
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение iv0911iv » Сб, 27 сен 2014, 12:04

PERFORATTOR писал(а):Товарищи, откуда у меня 7 вольт на ЖП на рабочем двигателе?
Я думаю, что из-за этого я меняю очередное втягивающее. И из-за этого пищат мозги. Если снять фишку ЖП с работающего двигателя, то писк мозгов уходит.

Жалоб на замок зажигания нет? Не приходилось никогда разбирать З/Зж, с подгоревшими контактами? Очень прикольно. Контактные пластины ведёт. Ну примерно то же, что и у "подгоревших" подрулевых. Не совпадают пластины. Для этого. собственно говоря и внедряют (колхозят) доп. реле. Простой пример. Копейка. Дай бог памяти, до 1978 года: подрулевые выпускала Венгрия, двухрычажные. Всё было хорошо пока не стали их заменять 3-х рычажными (добавились дворники, изменился производитель, пластик). Пошли (известные НАМ) глюки. Стали ставить реле (а правый брызговик на бл\д свет, на заводе) проблемы пропали. Обратите внимание на З\Зж (в магазине) 08, 09, 10 - 2-х видов: с колодкой под реле и без. Причина та же. Поберечь контакты замка и р\стартера.
Я могу ошибаться! Но, как вариант: смотрим З\Зж. Ну и можно релюшку добавить.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение PERFORATTOR » Сб, 27 сен 2014, 16:29

iv0911iv писал(а):
PERFORATTOR писал(а):Товарищи, откуда у меня 7 вольт на ЖП на рабочем двигателе?
Я думаю, что из-за этого я меняю очередное втягивающее. И из-за этого пищат мозги. Если снять фишку ЖП с работающего двигателя, то писк мозгов уходит.

Жалоб на замок зажигания нет? Не приходилось никогда разбирать З/Зж, с подгоревшими контактами? Очень прикольно. Контактные пластины ведёт. Ну примерно то же, что и у "подгоревших" подрулевых. Не совпадают пластины. Для этого. собственно говоря и внедряют (колхозят) доп. реле. Простой пример. Копейка. Дай бог памяти, до 1978 года: подрулевые выпускала Венгрия, двухрычажные. Всё было хорошо пока не стали их заменять 3-х рычажными (добавились дворники, изменился производитель, пластик). Пошли (известные НАМ) глюки. Стали ставить реле (а правый брызговик на бл\д свет, на заводе) проблемы пропали. Обратите внимание на З\Зж (в магазине) 08, 09, 10 - 2-х видов: с колодкой под реле и без. Причина та же. Поберечь контакты замка и р\стартера.
Я могу ошибаться! Но, как вариант: смотрим З\Зж. Ну и можно релюшку добавить.

Я тоже об этом подумал. А как смотреть зж? То есть, вскрыть колонку и осмотреть на внешний вид замок? И доп. реле на ближний свет ставят или на жп?
Если я поставлю реле на жп, то у меня будут там не 7, а 12 всё время.
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение iv0911iv » Сб, 27 сен 2014, 17:23

Замок нужно: разобрать и попытаться починить, заменить (не обязательно родным). Можно поставить кнопку с тумблером, замест ...! Как только устраните причину ток на ЖП будет подаваться только в момент старта. Доп. реле - это если захотите.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение PERFORATTOR » Сб, 27 сен 2014, 17:41

iv0911iv писал(а):Замок нужно: разобрать и попытаться починить, заменить (не обязательно родным). Можно поставить кнопку с тумблером, замест ...! Как только устраните причину ток на ЖП будет подаваться только в момент старта. Доп. реле - это если захотите.

Чё-т я сейчас почитал про замок зажигания... и слегка испугался. Это замена личинок боковых дверей, двери задка и поиск методов обхода имо + разборка колонки? О_о Вот это попадос...
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение Error » Сб, 27 сен 2014, 18:29

PERFORATTOR писал(а):Чё-т я сейчас почитал про замок зажигания... и слегка испугался. Это замена личинок боковых дверей, двери задка...

Не трогайте замок зажигания!!! iv0911iv имел ввиду его контактную группу - она меняется отдельно от замка.

Скиньте на пол руль и сами всё увидите. Не так оно и страшно.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение миша1989 » Вт, 30 сен 2014, 17:00

ЖП это вообще мистическая штука. у меня однажды в пути пропал на нем контакт (окислился на стартере) так погас свет и дворники отключились.
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение Error » Вт, 30 сен 2014, 18:30

миша1989 писал(а):ЖП это вообще мистическая штука. у меня однажды в пути пропал на нем контакт (окислился на стартере) так погас свет и дворники отключились.

Ну, наш мотор тоже не менее мистический: если он остановится, машина никуда не поедет. Настолько же мистический и глушак: если отвалится он, то звук выхлопа станет непривычно громким. И.т.д...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение iv0911iv » Ср, 01 окт 2014, 0:31

миша1989 писал(а):ЖП это вообще мистическая штука. у меня однажды в пути пропал на нем контакт ... дворники отключились.

И это правда ...! :shock:
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение миша1989 » Ср, 01 окт 2014, 7:36

Error писал(а):
миша1989 писал(а):ЖП это вообще мистическая штука. у меня однажды в пути пропал на нем контакт (окислился на стартере) так погас свет и дворники отключились.

Ну, наш мотор тоже не менее мистический: если он остановится, машина никуда не поедет. Настолько же мистический и глушак: если отвалится он, то звук выхлопа станет непривычно громким. И.т.д...

я например не пойму как провод идущий на втягивающее может быть связан с дворниками
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение Error » Ср, 01 окт 2014, 10:18

А схему посмотреть?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение iv0911iv » Ср, 01 окт 2014, 14:54

Error писал(а):А схему посмотреть?

Ох уж эта схема ...! Разобранная на разные странички ...! Человеку "Неблизкому" к электричеству (вызывающему оторопь и мистический ужяссс ... :shock: ). Проще - не с первого бокала пива поймёшь. Схема, но неосеньна холосая ...(имел ввиду книгу)! И поработать статуей Мыслителя, какое то время.
Мне каэца, прежде всего - это погрешности "чёрного ящика", контактной гр. З\Зж и проводки.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение миша1989 » Ср, 01 окт 2014, 16:59

схему смотрел. но чет не понял как провод по которому ток приходит на ВКЛ стартера может влиять на работу дворников.я понимаю только то что при повороте ключа по жп идёт ток на втягивающее и оно делает своё дело. после возврата ключа ток пропадает и втягивающее отключается
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение PERFORATTOR » Чт, 02 окт 2014, 18:16

Спасибо за советы. Уже пришло Dello 3090508516U0B Группа контактная замка зажигания 332р. Выздоровею, полезу колонку ковырять, надеюсь, замена этой хрени уберёт напругу...
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

Сообщение PERFORATTOR » Вт, 14 окт 2014, 13:20

Заменил. Писк мозгов не ушёл и напряжение, похоже, тоже.
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5