forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - крепления скоб стабилизатотроа и защиты

крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение zharovsergey » Ср, 05 ноя 2014, 13:38

Доброго времени суток! В отверстиях, в подрамнике, в которые вкручиваются болты крепящие скобы стабилизатора поперечной устойчивости и попутно уши защиты кончилась резьба! В одном из них даже уже нарезали новую диаметром больше и тоже сорвана. По всей видимости это стало возможным из-за того что в сервисе очень любят работать пневмогайковертом. Хотел бы попросить совета ,если кто сталкивался с подобным, или у кого есть соображения как лучше исправить сей косяк. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение Stonerain » Ср, 05 ноя 2014, 14:29

1. Наварить на отверстие пластину, просверлить, нарезать резьбу.
2. Налить в имеющееся отверстие железа сваркой, обработать, нарезать резьбу... Правда резать по сварке - это :crazy:
3. Перестать пользоваться сервисными центрами - от них ущерба машине больше, чем ремонта... :twisted:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение zharovsergey » Ср, 05 ноя 2014, 14:49

Stonerain писал(а):1. Наварить на отверстие пластину, просверлить, нарезать резьбу.
2. Налить в имеющееся отверстие железа сваркой, обработать, нарезать резьбу... Правда резать по сварке - это :crazy:
3. Перестать пользоваться сервисными центрами - от них ущерба машине больше, чем ремонта... :twisted:

спасибо!
1.если наварить пластину то скоба стабилизатора не будет прижиматься к подрамнику, стабилизатор будет болтаться.
2.....резать по сварке-это :cranky:
3. на все 100% согласен т.к. знаю эту кухню изнутри! Но иногда без подъемника практически невозможно провести ремонт
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение Stonerain » Ср, 05 ноя 2014, 16:00

А ВВАРИТЬ пластину заподлицо (вырезав предварительно под нее) - там не получица? Я не очень помню, как там все... Или это уже может принести вред прочности узла?... Или это.... ВВАРИТЬ ГАЙКУ!
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение eugenich » Ср, 05 ноя 2014, 16:22

Может насквозь шпилькой стянуть или с обратной стороны подсунуть гайку?
Необходимо фото," в слепую" трудно что-то предложить.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение zharovsergey » Ср, 05 ноя 2014, 17:36

насквозь тоже думал просверлить но между подрамником и кузовом считанные миллиметры, гайку не подсунуть! А вот если рассверлить на этом месте отверстие побольше и вварить в него гайку.... это надо подумать!!! Найти бы только толкового сварщика который взялся бы за эту работу.
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение мужык » Чт, 06 ноя 2014, 12:54

zharovsergey писал(а):если кто сталкивался с подобным

Я у себя рассверлил это отверстие,потом взял гайку с подходящей резьбой,сделал ее по наруже круглой на точиле,забил в это рассверленное отверстие и приварил.Намучался правда и не очень красиво как-то получилось,но других вариантов не придумал.И еще если варите в яме электросваркой одевайте подходящую одежду,я весь попалился сваркой :D
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение Sanya_pike » Чт, 06 ноя 2014, 19:34

Может быть, что-то типа этого забить и подварить


Изображение
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение zharovsergey » Чт, 06 ноя 2014, 21:03

Всем спасибо! Будем пробовать этот вариант когда найду сварщика!
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение sasha6564 » Пт, 14 ноя 2014, 17:35

Я с этой проблемой сталкивался и решил просто и сердито -просверлил дрелью снизу через отверстие в скобе, которое с сорванной резьбой, отверстие прямо в салон сквозь ковролин и протянул скобы стабилизатора большим болотом ))) Так что если теперь поднять резиновый коврик то можно увидеть шляпку болта, что вызывает у многих любознательных много вопросов ))) При сверлении отверстия снизу в днище машины со стороны водителя на меня хлынул поток грязной воды, что под ковриком годами собирается, дрель закоротило и я испытал удар током, жесть ((( Будьте осторожны если что!!!
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение Stonerain » Пт, 14 ноя 2014, 22:36

Эт, в смысле вода под ковролином? Хм... Я летом порой вынимаю все коврики и просушиваю машину на солнышке и ветерке... Че там годами воду-то копить? А сверлить дыру в салон снизу сквозь днище... :cry: Вы ее хоть защитили чем? Ну там мастикой какой... Это ж что с ней через пару лет будет?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение Sanya_pike » Сб, 15 ноя 2014, 1:26

Stonerain писал(а):Эт, в смысле вода под ковролином? Хм... Я летом порой вынимаю все коврики и просушиваю машину на солнышке и ветерке... Че там годами воду-то копить? А сверлить дыру в салон снизу сквозь днище... :cry: Вы ее хоть защитили чем? Ну там мастикой какой... Это ж что с ней через пару лет будет?

Я так думаю, что там уже и так много чего (под ковролином) и ржавчина там есть и без дырок и с ними. просто как правило если там собирается вода, то это не с обуви и надо искать отверстия откуда она попадает. Как правило , это саморезы на которые прикручены подкрылки.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение webster » Вт, 18 ноя 2014, 21:36

оффтопну, с завода идут дырки под крепление переднего стаба?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение VIR » Ср, 19 ноя 2014, 3:52

webster писал(а):оффтопну, с завода идут дырки под крепление переднего стаба?

Да идут в подрамнике...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

Сообщение webster » Ср, 19 ноя 2014, 13:53

VIR писал(а):
webster писал(а):оффтопну, с завода идут дырки под крепление переднего стаба?

Да идут в подрамнике...

спасибо, поеду куплю сегодня)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6