Итак люди добрые) уже год являюсь счастливым обладателем фильки 98-го г.в. Накопились некоторые вопросы надеюсь с вашей помощью их разрешить.
филька 1.3 карб 98 г.в новая морда, пробег ну по одеметру 66 тыщ=) реально хз сколько но похоже на правду не больше 100 точно. долгое время стояла в гараже.
1)Дымит на холодную бело-синим. Менять маслосъемные?
Мотор тянет отлично, расход щас зимой бензина по пробкам в городе ну максимум 9-10 литров по трассе 7-8. летом вообще 8 это максимум было, а по трассе в 5 укладывался. Масло особо не ест наверно хз как проверять (если брать исходной отметку максимум на щупе то за 10000 км съедается все и уровень становиться чуть ниже минимума). Щас пройдено 2 тыщи после замены цепи. залили 4 литра на сервисе. уровень был и оставался гдето посередине. долил 0,5 литра чуток поднялся. антифриз чутьниже минимума. доливаю литр гдето и гдето за 500-600 км опускается и больше никуда не уходит. машина не греется.
Заметил также что в холодное время машинка особо не дымит. Тока когда на улице выше 0. Завел - и первые минуты 2 наверно, но не всегда что характерно, валил дым. потом выхлоп идеально чистый. при перегазовке на нейстралке иногда чуток черное чтото вылетает но это ихмо карб уже а не мотор.
Предлагают менять колпачки для начала. Потом посмотреть мб кольца закоксовались. Какова примерная стоимость ремонта.
2)Плохо работает авто подсос при заводе на холодну.
Сажусь в машинку. Включаю зажигание, нажимаю педать 3 раза (щас холодно уже) Заводу. Схватывает с 1-го раза всегда. выходит на расчетные ~2 тыщи 3-4 секунды работает и глохнет. Повторяю процедуры тоже самое. Но иногда подтраивает пока не перегазуешь малек... Но если при заводе подержать педальку газа около минуты а потом плавно отпустить то подсос работает на ура.. летом такого не было... если после 3-4 минут прогрева заглушить машину и запустить ее снова то обороты держатся как нужно
Собственно вопрос - куда смотреть чего крутить:)
3)Умирают родные аммо. Как перед так и зад. Т.к. в данный момент в машине стоят проставки все задрано по самый небалуй. хочу их убрать.
Вопрос что посоветуете брать? Стоит ли заморачиваться и менять сразу и пружины например поставить усиленные чтоб больше туда не лазить.. ну тыщ 100 =)
4)стоит ли заморачиваться по замене кулисы КПП? появился люфт. Хотя передачи втыкаются все отлично (единственно 3-ая иногда не совсем четко но там имхо дело в синхронизаторах уже) просто рычаг болтается больше чем обычно. Мб просто гдетото чтото подкрутит ьи все ?
5) я та ки не понял как менять лампочки на ПТФ. мб кто сфоткает где эту заглушку нужно отщелкнуть? реально понять не могу. Кстати а как бампер снимается? там просто пистоны чтоль?
в общем благодарю за ответы)
знаю что большинство этих вопросов обсуждалось уже но никак не могу собрать все)

...в ней много чего написано про устройство, но мало написано, как это чинить...
...во многих местах - "обратитесь в специализированный сервис центр"... 