Три месяца назад стали плавать обороты.Поехал к мастерам промыли карб,говорят не работала вторая камера,выставили зажигание,поменяли прокладку под карбом на металл.Неделю все в норме-потом опять та же хрень.Опять разобрали почистили(хотя что там было чистить?).Хватило на один день и все.Думаю нахх к ним ездить тока деньги палить,руки и у самого есть.

прокладку между частями карба
цепь ГРМ
Клапан Pull Down
мембрану ускорительного насоса карба
Вакуум второй камеры
Крышку и вакум на трамблере
Свечи,провода
Коммутатор-поставил Волговский
Все ваакумные шлаги на карбе,причем старые были подключены по какой то хитрой схеме.Все воткнул по книге.
Теперь при выключении зажигания стала иногда появлятся детонация.
Вчера опять все разобрал промыл продул прочистил.Завелась супер,но прогрелась и опять стали плавать.Куда идти дальше?Катушка,трамблер??

Рад бы поехать к официалам,но их нет в нашем городе,а мотаться за каждой прокладкой в столицу накладно., машина нужна для работы каждый день.