forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плавают обороты.....достало!

плавают обороты.....достало!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

плавают обороты.....достало!

Сообщение mkn_76 » Пн, 14 янв 2008, 10:17

Филька 97г 1.3 карб
Три месяца назад стали плавать обороты.Поехал к мастерам промыли карб,говорят не работала вторая камера,выставили зажигание,поменяли прокладку под карбом на металл.Неделю все в норме-потом опять та же хрень.Опять разобрали почистили(хотя что там было чистить?).Хватило на один день и все.Думаю нахх к ним ездить тока деньги палить,руки и у самого есть. :evil: Вообщем чего я поменял попутно за все это время:
прокладку между частями карба
цепь ГРМ
Клапан Pull Down
мембрану ускорительного насоса карба
Вакуум второй камеры
Крышку и вакум на трамблере
Свечи,провода
Коммутатор-поставил Волговский
Все ваакумные шлаги на карбе,причем старые были подключены по какой то хитрой схеме.Все воткнул по книге.
Теперь при выключении зажигания стала иногда появлятся детонация.
Вчера опять все разобрал промыл продул прочистил.Завелась супер,но прогрелась и опять стали плавать.Куда идти дальше?Катушка,трамблер?? :roll:
Рад бы поехать к официалам,но их нет в нашем городе,а мотаться за каждой прокладкой в столицу накладно., машина нужна для работы каждый день.
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение milson » Пн, 14 янв 2008, 10:25

А индукционный датчик в трамблере менять не пробывал? Очень распространенная болячка у Фелиций. Сначала обороты скачут, а потом со временем датчик екает и нет искры.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение shura » Пн, 14 янв 2008, 10:27

Промыть его просто недостаочно, желательно еще правильно отрегулировать карб...
Опять-же, смотря на сколько плавают: если +-50, то тут уже имхо ничего не попишешь, годы берут свое. Если больше, то можно что-то добиться еще...

Если детонирует, то зажигание не правильно все таки стоит... Проверь еще раз.
А карб я себе регулировал сам винтом качества по максимально "приятному" запаху их выхлопной трубы... При каждой регулировки винтом ХХ выставляю на норму и нюхаю, регулирую, выставляю ХХ и нюхаю... Как не старанно именно момент стабильного ХХ совпал с моментом "приятного" запаха... Последний раз регулировал еще по осени, пока доволен, хотя ХХ немного плавает...
ЗЫ: Только не в затяг и почаще дышать свежим воздухом, а то можно недоригулировать shock:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение mkn_76 » Пн, 14 янв 2008, 11:51

Еслиб они скакали на +-50 я бы даже не дергался по этому поводу.Они то прыгают +-100-200.Кстати,по запаху это понятно.Ну а примерно на сколько полуоборотов винт качества выкручивать? :roll:

А вот насчет индукционного датчика,мысль неплохая.Тока может менять уж сразу целиком трамблер?Все-таки десять лет уже отпахал.Эхх,был бы толк,хотя 4000 тоже не лишние
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение shura » Пн, 14 янв 2008, 18:10

mkn_76 писал(а):Ну а примерно на сколько полуоборотов винт качества выкручивать? :roll:

Я начинаю, как и на классике, с 1,5 - 1,75 оборотов (полных)...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение mkn_76 » Вт, 15 янв 2008, 11:46

Я так тоже пробовал и у машинки появился не только резвый старт,но уж очень "приличный" аппетит. Все таки для 1.3 жрать в городе 10-11 литров-это кощунство. :evil:
Народ,мож кто просветит про индукционный датчик в трамблере? Это типа датчика Холла??Так он вроде только на инжекторе идет
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение milson » Вт, 15 янв 2008, 12:00

mkn_76 писал(а):Я так тоже пробовал и у машинки появился не только резвый старт,но уж очень "приличный" аппетит. Все таки для 1.3 жрать в городе 10-11 литров-это кощунство. :evil:
Народ,мож кто просветит про индукционный датчик в трамблере? Это типа датчика Холла??Так он вроде только на инжекторе идет


Попробуй тута поискать : http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... D%ED%FB%E9
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Hedgehog » Вт, 15 янв 2008, 12:07

Тока может менять уж сразу целиком трамблер?

советую брать оригинал...
Hedgehog
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2007, 7:10
Откуда: Москва, ЮЗАО, Коньково

Сообщение shura » Вт, 15 янв 2008, 13:12

mkn_76 писал(а):Все таки для 1.3 жрать в городе 10-11 литров-это кощунство. :evil:

Это жизнь... Понимаю, когда народ возмущается, что у него 16 жрет.. но 10 :shock: - это норма... почти... Как не прискорбно это звучит...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение mkn_76 » Пн, 28 янв 2008, 12:13

Короче,.купил я новый трамблер ,"оригинал", поставил. Сначала не хотела заводится,но после поправки зажигания завелась......прогрелась .....и та же хрень.Плавают сцуки... Глянул внутрь карба-там чисто как у "кота ..". Да и мыл его недавно
Куды дальше лезть???
Поменять элекромагнитный клапан? (да этот вроде живой,жиклер чистый,щелкает нормально)
Поменять экономайзер?? :roll:
Вообщем затрахала она меня. :(
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение 2105 » Пн, 28 янв 2008, 14:43

Не утверждаю, но думаю так: (с карбами работаю сам) т.к. на прогретой проблема, это топливная система, 90% - карб, 10% всетаки оставлю зажиганию :) . Похожие неполадки встречал при: 1. неправильном зазоре между дроселями и стенками камер. 2. подсосе при изогнутом корпусе (что на нашем карбе исключено, если молотком не били) или лопнувщей термоизол. прокладке. 3. негерметичном клапане в поплавковой камере.
Решение проблемы: 1. Во вторичной камере дросель закрывается принудительно рычажком вала дроселя первичной камеры, поэтому если нет большой выработки на рычажке, то дросель должен плотно прилегать. С первой камерой проще, винт х.х. - это и есть упор дроселя, выкручивай его и наблюдай, если сильно обороты упали, добавь винтом качества. 2. Ну с подсосами сам знаешь что делать, кстати мембрана экономайзера тож может быть дырявой. 3. Разобрал, перевернул поплавками вверх, ртом втянул, язык прижал, есть присоска - гуд, нет - меняй; если лопнул поплавок в нем бенз будет. Был бы рад помочь. Удачи!
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение mkn_76 » Пн, 28 янв 2008, 17:53

Спасибо,будем пробовать.Ну про экономайзер понятно,придется наверно поменять,а магнитный клапан то брехать могёт?? Обратил внимание,что машина не хочет временами ехать на малых оборотах(1200-1500) и начинает дёргаться.
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение 2105 » Пн, 28 янв 2008, 18:10

Если ты имеешь ввиду электромагнитный клапан х.х., то он запирает канал х.х. при выключеном зажигании и все. А дергается после прогрева, при разгоне?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение mkn_76 » Вт, 29 янв 2008, 9:53

2105 писал(а):Если ты имеешь ввиду электромагнитный клапан х.х., то он запирает канал х.х. при выключеном зажигании и все. А дергается после прогрева, при разгоне?

Нее..она начинает подергиваться когда едешь на малой скорости и ровном газу.И вообще в движении,когда плавно отпускаешь педаль газа, временами машина резко клюёт вперед как будто я его резко бросил.Это наиболее заметно на пониженных передачах. Хотя при разборе карба смотрел -все заслонки работают без заеданий и тросик тоже.
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение 2105 » Вт, 29 янв 2008, 17:50

Тогда начнем по порядку: бензонасос в каком состоянии? топливный фильтр тонкой очистки есть? если да, то в каком месте врезан, до бензонасоса или после и какое его состояние? Родные фильтры очень хорошо работают, но при засорении создают повышенное сопротивление, особо ощущается, если врезан после б\насоса. Зазор в свечах? и сопротивление ВВ проводов не мешает промерять. Бывает неприятность со свечными резисторами дешевых свечей, причем симптомы совершенно непохожи на проблемы с зажиганием, но с этим я сталкивался при движении на газе, а на бензе все окей. Вот пара ссылок по карбу, мож поможет: http://ford-euro.chat.ru/engine/2e32.htm , http://ford-euro.chat.ru/engine/2e3fil.htm
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3