forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт пробки бензобака. Благодарность Timon’у.

Ремонт пробки бензобака. Благодарность Timon’у.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Ремонт пробки бензобака. Благодарность Timon’у.

Сообщение Stepan_A » Пн, 07 апр 2008, 13:21

Доброго всем времени суток. Многим известна крайне ненадежная конструкция храпового механизма пробки заливной горловины бензобака у Фелиций. На сайте Timon’а есть хорошая статья о его ремонте. Когда после покупки Фили, я обнаружил неработающую пробку, разобрав ее увидел сломанную пластмассовую детальку и мощнейшую пружину, которую пальцами почти невозможно сжать, только подивился. «Конструкторы явно просчитались и наверное у многих эти пробки не работают»- подумал я. Пытался склеить – бесполезно. Изготовить новую деталь мне показалось сложно. И вот примерно через месяц наткнулся на сайт Timon’а. Его статья меня вдохновила. На самом деле, изготовить детальку из алюминия не так уж сложно. Напильник, пара надфилей, дрель (или сверлильный станок, что лучше) и желание. А в итоге получаем фирменную пробку с единым ключом, надежнее заводской. Покупать новую заводскую особого смысла нет, так как во первых она скоро сломается (если конечно в новых пробках не изменили механизм), а во вторых все равно единого ключа уже не будет. Подходят так же пробки от ВАЗ 2108 но многие из них низкого качества (я поначалу купил пробку производства ДААЗ, так ее замок – бутафория, сувальд там вообще нет). В дополнение к статье Timon’а хочу сказать, что еще желательно, усилить дно цилиндра, в которое упирается пружина. Оно сделано из тонкой пластмассы, на моей детали уже появились трещины. Я вырезал два прямоугольника из жести от банки. Можно попробовать кровельное железо. Не рекомендую ставить более толстый металл – усиливается сжатие пружины. После сборки все смазать, не жалея Литола. В отличии от Timon’а, который выпиливал деталь из алюминиевой ручки, мне посчастливилось сразу найти брусочек сечением 8*9 мм. Поэтому работы напильником было меньше, зато возросло требование к точности сверления отверстия. Еще хочется пожелать чтобы на нашем форуме было побольше хороших и разных статей с фотографиями, посвященных ремонту и модернизации, таких как на сайте у Timon’а.

http://photofile.ru/photo/stepan_a/135037878/large/135588454.jpg
http://photofile.ru/photo/stepan_a/135037878/large/135588455.jpg
http://photofile.ru/photo/stepan_a/135037878/large/135588456.jpg
http://photofile.ru/photo/stepan_a/135037878/large/135588459.jpg
Изображение
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Пн, 07 апр 2008, 13:23

Огромное спасибо :) Рад что моя инструкция кому-то пригодилась и спасибо за фотографии :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение shura » Пн, 07 апр 2008, 13:38

Спасобо за фотки.
У самого пробка не работает - я думаю, что не подходит ключь, но не разбирал. Может сподвигнусь когда :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Stepan_A » Пн, 07 апр 2008, 14:12

У самого пробка не работает - я думаю, что не подходит ключь, но не разбирал.

Если не подходит ключ, то замок даже не повернется. А если сломался храповый механизм, то ключ поворачивается вообще без усилий, но пробка остается открытой.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение shura » Пн, 07 апр 2008, 14:18

Stepan_A писал(а):
У самого пробка не работает - я думаю, что не подходит ключь, но не разбирал.

Если не подходит ключ, то замок даже не повернется.

Именно так...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Deathman » Пн, 07 апр 2008, 14:46

А я не смог крышку разобрать... Не вынимается у меня внутренность :(
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Stepan_A » Пн, 07 апр 2008, 15:21

У меня есть вопрос Timon'у. На вашем сайте есть фото где виден коммутатор на новом месте. Скажите как вы его крепили? Винтами или саморезами, прокладывали ли дополнительную массу?

А я не смог крышку разобрать... Не вынимается у меня внутренность

Крышка действительно разбирается с большим усилием. Там есть 4 защелки которые надо разжать. Я когда первый раз разбирал вообще подумал, что сломаю.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Deathman » Пн, 07 апр 2008, 15:28

Вот я их разжать и не смог. А потом машину пришлось сменить...
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Timon » Пн, 07 апр 2008, 15:36

У меня есть вопрос Timon'у. На вашем сайте есть фото где виден коммутатор на новом месте. Скажите как вы его крепили? Винтами или саморезами, прокладывали ли дополнительную массу?

Его перемещал предыдущий владелец машины. Закреплен он на саморезы. Я, дополнительно, провел провод массы от аккумулятора.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Stepan_A » Пн, 07 апр 2008, 20:47

Stepan_A писал(а):
Цитата:
У самого пробка не работает - я думаю, что не подходит ключь, но не разбирал.

Если не подходит ключ, то замок даже не повернется.

Именно так...

Значит у вас две проблеммы - во первых не подходит ключ, во вторых сломан механизм, так как в пробках этих машин ключ можно вынуть только в закрытом состоянии, а у вас судя по всему пробку открыть можно.

Timon писал(а):Его перемещал предыдущий владелец машины. Закреплен он на саморезы. Я, дополнительно, провел провод массы от аккумулятора.

Спасибо, прсто возможно я тоже перенесу коммутатор, но мне казалось, что на саморезах недостаточно надежно получится.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Old_Major » Чт, 24 июл 2008, 9:04

Deathman писал(а):А я не смог крышку разобрать... Не вынимается у меня внутренность :(


Это занятие для людей с ОЧЕНЬ крепкими нервами .
Вчера собрал силу воли в кулак и решил починить старую крышку .
Через полчаса пришёл к выводу , что вариантов может быть три :
или крышка сломается , или я себе руки отвёртками проткну , или крышка полетит в окно . :evil:
Но чудо случилось - я её разобрал . :D
Только идиот мог придумать удерживать пластиковый фиксатор за тонюсенький бортик , используя при этом пружину от слоноловки ( это такой аналог мышеловки , только в миллион раз убойнее :D ) .

2 Stepan_A

Не надо ничего усиливать . Я пофиксил эту багу . Делюсь своей конструкторской мыслью со всеми . Срок службы крышки становится практически вечным , если при сборке старую пружину проигнорировать и вместо неё поставить пружинку от шариковой ручки . Заодно и требования к точности сверловки понизятся , потому как диаметр чуть поменьше .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение lynx » Ср, 24 дек 2008, 7:59

Последние две заправки дались не легко. Ключ в пробку вставляется нормально и до конца, но не поворачивается. После 5-10 минут поисков точки G, пробку удалось открыть .

2 shura
Как ты решил проблему?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение shura » Ср, 24 дек 2008, 9:17

lynx писал(а):Последние две заправки дались не легко. Ключ в пробку вставляется нормально и до конца, но не поворачивается. После 5-10 минут поисков точки G, пробку удалось открыть .

2 shura
Как ты решил проблему?

Не смог разобрать, но сильно и не пытался...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение lynx » Ср, 24 дек 2008, 10:57

shura писал(а):Не смог разобрать, но сильно и не пытался...

И как щас ездишь? открываешь с муками или заменил пробку?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение shura » Ср, 24 дек 2008, 11:04

lynx писал(а):
shura писал(а):Не смог разобрать, но сильно и не пытался...

И как щас ездишь? открываешь с муками или заменил пробку?

Она открывается без проблем и без ключа. И закрывается. Ключем только замкнуть нельзя :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5