Timon » Сб, 07 янв 2006, 17:16
К сожалению, часть торпеды снять нельзя. Только в сборе. Снимается она очень легко:
1) Открываешь капот. Там надо открутить шесть гаек. Первая за аккумулятором, вторая справа симметрично первой относительно центра. Оставшиеся четыре находятся сверху. После откручивания гаек сними шайбы, чтобы они не упали, когда будешь вынимать торпеду. Не перепутай гайки с теми, что крепят печку. Затем отсоединяешь тросик привода спидометра от коробки. Закрываешь капот.
2) Снимаешь руль. Для этого выковыриваешь сигнал, отсоединяя провода, и откручиваешь гайку под ним. Перед тем, как снять руль, советую сделать маркером метку на шкиве и руле чтобы потом не мучаться думая, как правильно его поставить. Также, чтобы было удобнее, все операции с рулем лучше проводить вынув ключ из замка зажигания и заблокировав вал руля.
3) Снимаешь кожух рулевой колонки. Откручиваешь два винта: один снизу, другой спереди. Нижнюю часть кожуха просто сдвигаешь от себя. Передняя часть снимается на себя. Верхняя - аккуратно, чтобы не сломать, вверх и на себя.
4) Отсоединяешь провода от переключателей стеклоочистителей и поворотников и снимаешь переключатели.
5) Снимаешь заглушки с приборного щитка. Первая справа от кнопок включения габаритов/ближнего света. Вторая и третья по бокам от кнопок обогрева заднего стекла/противотуманок/аварийки/и т.д.. Четвертая - слева большая пластина, аккуратно поддеть плоской отверткой снизу. Пятая - между центральными воздуховодами, также поддеть отверткой.
6) Снимаешь приборный щиток. Откручиваешь пять винтов, аккуратно берешь его за верх и тянешь на себя. Низ может плохо выниматься - там защелки. Аккуратно поддень плоской отверткой. Когда немного вытащищь - отсоедини разъемы от всех кнопок, затем вытащи еще немного и, просунув руку, отсоедини три разъема от приборного щитка (справа, по центру и слева). Вытаскиваешь его еще на себя и отсоединяешь тросик привода спидометра. Откладываешь щиток в сторону.
7) Снимаешь регулятор гидрокорректора фар. Берешь за ручку и тянешь на себя. Если пальцы скользят - берешь плоскогубцы, и, через тряпочку, чтобы не повредить пластик, тянешь ими за ручку. Ручка снимется. Затем, изнутри, пальцами нажимаешь на два зажима по бокам и снимаешь панельку. Под ней два винта - откручиваешь их немного и, повернув корпус гидрокорректора, снимаешь его.
8) Вынимаешь бардачок. Слева видишь металлическое ребро жесткости. Похожее ребро (черная металлическая пластина) есть за приборной панелью. Эти ребра прикручены к корпусу. То, что за приборной панелью, прикручено винтом к рулевой колонке - откручиваешь этот винт. То, что между бардачком и печкой, прикручено винтом к листу металла между салоном и капотом, этот винт также откручиваешь. Еще один винт, который необходимо открутить, находится слева от печки в салоне. Почти симметрично винту крепящему ребро жесткости у бардачка.
9) Снимаешь магнитолу. Снимаешь пепельницу, через образовавшееся отверстие отсоединяешь провод от прикуривателя. Откручиваешь два винта, которыми сверху к торпеде крепится панель управления печкой.
10) Открываешь блок предохранителей. Откручиваешь все винты, которыми снизу торпеда крепится к корпусу.
11) Аккуратно тянешь торпеду сначала на себя, потом на себя и вверх одновременно. И снимаешь ее. Всё.
Обезжиривать поверхность лучше всего так называемым "Уайт-спиритом". Норма его расхода ~ 50 г/м2.
Последний раз редактировалось
Timon Пн, 09 янв 2006, 14:50, всего редактировалось 1 раз.