100% решение проблемы.
Делал так:
Открутил три самореза, вынул крышку, термоэлемент, и все что отвалилось.
Взял крышку, срезал остатки «уха», и просверлил два отверстия Ф2мм., предварительно сделав новое «ухо»(сделал из тяги замка багажника на ВАЗ 2115, купленной в автозапчастях. Диаметр 1.5мм., при сгибании не сломалась, и жесткость очень хорошая. Согнул, соответственно, буквой П ). Просверлил насквозь!, вставил новое «ухо» в сделанные отверстия так, что бы усики выходили снаружи. Кстати, лучше сделать сразу с обеих сторон, чтобы забыть об этом раз и навсегда. С одной стороны дырочки выходят прямо в канал ведущий в радиатор, с другой – на улицу. Развёл клей «Поксипол», замазал дырочки, и вставил новые «уши». Глубину посадки лучше измерить не «здоровом» пластиковом «ухе». После того как выставил необходимую высоту, загнул изнутри усики, и смазал Поксиполом те, которые на улице. Подождал минут 10 до затвердевания клея, поставил термоэлемент на место, и термостат в сборе.
Никаких нареканий, ничего не течёт, работает лучше нового, и без покупки термостата «старого» образца.
Действительно работает!
Copyright s.p