Модератор: Модераторы конференции

Оказалось - звездец помпе. ЗАметили только тогда, когда через нее уже ручьем полилось (у холодного тосола/антифриза текучесть выше, чем у горячего - так что обрати внимание на лужи под машиной).
100 градусов - показатель для "нормальных условий", т.е. давления в 760 мм.рт.ст. (1 атм). Так что катастрофой летом в системе охлаждения вода не является.насколько я помню, производитель не видит проблемы в том, что в системе залита вода
При повышенном давлении температура кипения воды больше 100 градусов

Timon писал(а):насколько я помню, производитель не видит проблемы в том, что в системе залита вода
Видит и огромную. В официальной документации категорически запрещено эксплуатировать автомобиль с одной водой в системе охлаждения. Единственное исключение - промывка системы. Антифриз содержит целый пакет присадок (в том числе смазывающих и флюоресцентных). Но главные присадки предназначены для предотвращения образования на деталях системы охлаждения "накипи" и ухудшения, тем самым, охлаждения.
Timon писал(а):При повышенном давлении температура кипения воды больше 100 градусов
Да, но если вдруг клапан в крышке расширительного бочка сломается то повышенного давления в системе не будет

Лёлик писал(а):патрубки то все горячие, прогревается постепенно, не сразу. хотя стоит вроде 900 р. заменить его сразу что ли, заодно и часть воды выльется, залью антифриза и разбавиться с водой, только бы воздушную пробку бы не сделать.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8