forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Felicia за 4000$. Что это?

Skoda Felicia за 4000$. Что это?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Skoda Felicia за 4000$. Что это?

Сообщение ncgs » Вс, 12 мар 2006, 15:34

Здравствуйте! Покупаю первую машинку, бюджет около 4000$. Пока смотрел Ваз 21093, ничего хорошего не нашёл... Но за эти же деньги впринципе я могу взять Skoda Felicia хэтч 97-98 гг. Я думаю тут есть обладатели чего либо похожего. Хотелось бы узнать, сколько вы примерно тратите в год на обслуживание (без бензина), какова антикорозийная стойкость (стоять будет под окном), каков этот агрегат в сравнений с тазом, стоит ли вообще смотреть в её сторону или лучше посмотреть что то ещё?


зы.заранее спасибо...
ncgs
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 15:00

Сообщение Cherry » Вс, 12 мар 2006, 16:55

Я понимаю, что все занятые, у всех нет времени и т.п., но тем не менее для начала было бы совсем недурственно почитать FAQ, пошудить поиском по форуму или хотя бы прочитать одну страницу тем на форуме.
http://www.skoda-club.ru/faq/index.php?do=content:225
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение ncgs » Вс, 12 мар 2006, 17:54

Ну да...про поиск забыл :)))....почитал я тут малёк всего, и как то страшно стало вплане стоймости обслуги. Как я понял хоть раз в месяц но в сервис заезжяем, сыпаются, а тогда что таз, что skoda, только одна подороже и по удобнее... Или я чего то не понял?
совсем запутался...... :? :(
ncgs
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 15:00

Сообщение Gabberman » Вс, 12 мар 2006, 19:40

Мда, что-то невнимательно должно быть форум читали... Думаю, вам стоит прокатиться на фелиции, сразу почувствуете разницу. В плане стоимостьи обслуживания фелиция (не убитая) не будет дорого обходиться (относится к карбюраторной версии), если учесть, что неожиданных поломок существенно меньше чем у таза (личный опыт). За 4 килозелени можно найти карбюраторную фелицию в очень даже не плохом состоянии. Лично я пересев с тазов на филю остался очень доволен. Кому-то повезло меньше. В любом случае выбор за вами..
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пн, 13 мар 2006, 10:07

если искать прицельно, найдешь нормальное афто. с тазиками все равно напрямую не сравнить - Филя = афто иное
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Пн, 13 мар 2006, 10:30

ncgs писал(а):Ну да...про поиск забыл :)))....почитал я тут малёк всего, и как то страшно стало вплане стоймости обслуги. Как я понял хоть раз в месяц но в сервис заезжяем, сыпаются, а тогда что таз, что skoda, только одна подороже и по удобнее... Или я чего то не понял?
совсем запутался...... :? :(

ну раз в месяц в сервис - это если сразу все нормально не сделать )))
и потом если в месяц накатывать 10тык, то придется ездиь на ТО )))))
а так все очень сильно зависит от первоначального состояния машины. потому как я вот первый раз вложил за последний год много(1кб, но менял очень много) а так тока масло+фильтры.
а если взять убитыую тачку то ваще монжно из сервиса не вылезать ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alexander I » Пн, 13 мар 2006, 12:33

Если купить в укатанном виде, то и раз в неднлю можете в сервис наведываться.
Дело в том, что примерно к 130 тыщам пробега (+-10тыщ) приходит время менять практически всю подвеску, часть деталей двигла и обычно разбалтывается кулиса КПП, подходит сцепление. Владельцы осознавая сумму приближающихся замен делают :shock: и по-быстрому начинают продавать машины. Кто как - кто ставит цену на 200 бачей ниже, кто пробег скручивает, а кто и маскирует всё блестящим как яи кота кузовом и салоном. Не смотрите на год выпуска - это не показатель, не смотрите на пробег - при помощи отвертки делается любой! Смотрите только НА РЕАЛЬНОЕ состояние, когда что менялось и где этому доказательства! Если кто-то "без проблем" отъездил Н-ное время - то, считайте, проблемы он подарил Вам!
Но это так, техническая лирика. А по сравнению с девяткой и правда - Филя образец комфорта и надежности. Правда! Сцепление ходит по 130 тыс., аммортизаторы у меня проходили 140 тыс (родные, не текли даже!). Вы на девятках такое себе представляете? И салон не скрипит, и кресла не болтаются. Это, конечно, не Тойота, но по сравнению с другими машинами ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ Филька вполне себе надежна! Основное достоинство - если что-то и поменял, то это что-то еще долго не побеспокоит.
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Russell » Пн, 13 мар 2006, 12:59

Не знаю насчет экономичности, за последний год по моим подсчетам я вложил почти 3000 у.е. - аж страшно стало :shock: Из этой суммы тюнинга не более, чем на 700-800 у.е. Правда, я действую превентивно, и стараясь поддержать идеальное состояние, меняю что надо и что не надо :mrgreen:
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Alexander I » Пн, 13 мар 2006, 13:20

Дык я про это и говорю, что приходит время и в Фильку надо вложить баблос. Многие этого не делают и продают машину. Следующий владелец в шоке (не сразу, а как всё вылезет)! Правда после этих вложений Филя снова становится покладистой и экономичной.
Поэтому и надо покупать Фильки из-под заботливых владельцев, меняющих всё что надо и не надо. Сам такой :D
Люблю, понимаешь, свою Фильку. За год вложил в неё чуть больше 2000$, сам удивляюсь. Зато всё работает и фунциклирует! Ну хочется мне, чтоб машина была в идеальном техническом состоянии. Жаль, что затраты никогда не окупятся, ну и хрен с ними!
Последний раз редактировалось Alexander I Пн, 13 мар 2006, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Fox » Пн, 13 мар 2006, 13:23

Alexander I писал(а):Дык я про это и говорю, что приходит время и в Фильку надо вложить баблос. Многие этого не делают и продают машину. Следующий владелец в шоке (не сразу, а как всё вылезет)! Правда после этих вложений Филя снова становится покладистой и экономичной.
Поэтому и надо покупать Фильки из-под заботливых владельцев, меняющих всё что надо и не надо. Сам такой :D

нада при покупки прессовать продавца. если понимаешь....
правда находятся такие люди которые конфу не читают, людей не спрашивают, покупают помойку за 4кб, а потом вкладывая в нее еще 1.5кб кричат что филья ацтой..... вот на таких цены то и держаца....
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Коляр » Пн, 13 мар 2006, 14:27

ну за 4 тыщ можно найти приличную Филю
гыы за 50 тыщ убойной эксплуатации фабии вложил в нее около 32 тыщ рублей))))да и то, если бы не прокладка головки блока цилиндров, заменненная у официалов, было бы дешевле тыщ на 10
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Gabberman » Вт, 14 мар 2006, 8:18

Итог: Филя лучше таза однозначно, только надо чательно искать и не брать первую попавшуюся помойку.
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение ncgs » Вт, 14 мар 2006, 21:06

То, что лучше это и самому понятно, дело в обслуге. Дело в стоймости обслуги, короче пока склоняюсь к тазику... Ездить не умею толком, сцепление убью, железо покромсаю, а бабок нет... Ещё подумаем конечно... Спасибо за ответы, возможно в недалёком будущем пропишусь в этом форуме :))
ncgs
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 15:00

Сообщение Alexander I » Ср, 15 мар 2006, 9:23

Гы-гы! Юморист!
Сцепление убить ОЧЕНЬ сложно! Ежели уж некоторые любители отжига и бросания сцепления его не убили к 140 тыщам, то новое будет убиваться вплоть до смерти машины от старости в возрасте 100+ лет. Кузовщина стоит столько же как на ТАЗ. А про стоимость обслуги - старый бойан! Нихрена оно не дороже! Только ремонтироваться придется реже, в результате выходит дешевле! Например ТО у официального дилера стоит 60 евро (+ на фильку скидка 10%), проходится раз в 10.000 км. Явно не разорительно, да и сделать можно не у официалов. Аргумент ТАЗовладельцев, что мол у них ремонт дешевле, практикой не подтверждается! Стоимость работ и запчастей примерно равная, а вот про частоту ремонтов - кому как. Сцепление ходящее по 15-20 тыс, регулярный капремонт коробки - неоспоримые достоинства ТАЗов.
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение amplifier » Ср, 15 мар 2006, 9:24

Alexander I писал(а):регулярный капремонт коробки ТАЗов.


+1
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3