Если купить в укатанном виде, то и раз в неднлю можете в сервис наведываться.
Дело в том, что примерно к 130 тыщам пробега (+-10тыщ) приходит время менять практически всю подвеску, часть деталей двигла и обычно разбалтывается кулиса КПП, подходит сцепление. Владельцы осознавая сумму приближающихся замен делают

и по-быстрому начинают продавать машины. Кто как - кто ставит цену на 200 бачей ниже, кто пробег скручивает, а кто и маскирует всё блестящим как яи кота кузовом и салоном. Не смотрите на год выпуска - это не показатель, не смотрите на пробег - при помощи отвертки делается любой! Смотрите только НА РЕАЛЬНОЕ состояние, когда что менялось и где этому доказательства! Если кто-то "без проблем" отъездил Н-ное время - то, считайте, проблемы он подарил Вам!
Но это так, техническая лирика. А по сравнению с девяткой и правда - Филя образец комфорта и надежности. Правда! Сцепление ходит по 130 тыс., аммортизаторы у меня проходили 140 тыс (родные, не текли даже!). Вы на девятках такое себе представляете? И салон не скрипит, и кресла не болтаются. Это, конечно, не Тойота, но по сравнению с другими машинами ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ Филька вполне себе надежна! Основное достоинство - если что-то и поменял, то это что-то еще долго не побеспокоит.