forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - История про генератор

История про генератор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

История про генератор

Сообщение Deathman » Чт, 02 окт 2008, 16:47

За год эксплуатации произошли следующие вещи:

1. Выбило 3 диода. Поменяны диоды. Обошлось вроде рублей в 800
2. Поменял реле регулятора. примерно 400руб
3. Развалился подшипник (оригинал 580руб) в Ульсновске искать было негде да и незачем, купили какой-то жигулевский за 45руб. 100руб работа снять остатки старого и запресовать новый.

Общие затраты менее 1500руб. Пробег на спидометре 300 000км
Внимательно осмотрел. Вроде ломаться больше нечему. Вопрос: нафига меняют на новый генератор, если только обрыва и замыкания в обмотке не будет?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение макс1970 » Чт, 02 окт 2008, 18:10

Что есть РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА? Регулятор напряжения?

Добавлено спустя 40 минут 19 секунд:

Re: История про генератор

Deathman писал(а):За год эксплуатации произошли следующие вещи:

1. Выбило 3 диода. Поменяны диоды. Обошлось вроде рублей в 800
2. Поменял реле регулятора. примерно 400руб
3. Развалился подшипник (оригинал 580руб) в Ульсновске искать было негде да и незачем, купили какой-то жигулевский за 45руб. 100руб работа снять остатки старого и запресовать новый.

Общие затраты менее 1500руб. Пробег на спидометре 300 000км
Внимательно осмотрел. Вроде ломаться больше нечему. Вопрос: нафига меняют на новый генератор, если только обрыва и замыкания в обмотке не будет?
Диодный мост,состоящий(обычно) из 4 диодов выпрямляет синусоиду переменного тока попарно,т.е.пробить могло 2 или 4 диода,но дело даже не в этом!!! Я 3 года перебирал Эл. двигатели на заводе.95% поломок из=за износа подшипников! Ротор со временем начинает задевать статор,в них начинают смещаться пластины(ОНИ НЕ МОНОЛИТНЫЕ,КАК КТО-ТО ДУМАЕТ),и эти пластины перебивают плотно уложенную в пазы проводку!Конечно,почти все ремонтируется.Определяющий фактор-цена вопроса,что проще и выгодней для ТЕБЯ! Следите за подшипниками! :roll:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Timon » Чт, 02 окт 2008, 18:14

Диодный мост,состоящий(обычно) из 4 диодов выпрямляет синусоиду переменного тока попарно

На автомобилях используются трехфазные генераторы. Соответственно, диодный мост (обычно) состоит из 6 диодов + еще 3 диода для питания регулятора напряжения. Итого: 9 :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение макс1970 » Чт, 02 окт 2008, 18:56

М-да,пардон,,но по любому 2 диода на фазу,сути не меняет.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Timon » Чт, 02 окт 2008, 19:08

2 диода парой будут умирать при коротком замыкании одной из обмоток. 3 от старости или перегрузки (слишком большой ток). Думаю, в случае Deathman'а виновата старость и усталость диодов которые работают в достаточно тяжелых условиях.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Deathman » Чт, 02 окт 2008, 21:34

Ну я тоже в своей радиотехнической акамедии курс схемотехники посещал и книгу хоровица и хилла почитывал. Про то как диоды выпрямляют в курсе, и почемупостоянный ток через конденсатор не протекает (он прямой упирается в пластину и все, а синусоида пластины конденсатора на схеме огибает :D )В добавок РАЗБИРАЛ гену Фили.
Диодов действительно 9. Меняли действительно 3. Видно по пайке. Умирали они не сразу, а похоже постепенно.
Повторюсь, пробег минимум 300тыс. И врядли кто туда лазил до меня. Пластины некоторые подточились из-за сломанного подшипника, но кз и обрывов провода нет.
Мой пост был как помощь народу в ремонте генератора и уберечься от развода в сервисе.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение shura » Чт, 02 окт 2008, 23:16

Deathman писал(а):Диодов действительно 9

факт
Deathman писал(а):Меняли действительно 3. Видно по пайке.

не факт, т.к. для того, чтобы снять мост нужно отпоять 3 провода от 3-х диодов :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение макс1970 » Чт, 02 окт 2008, 23:32

Господа,простите великодушно за понятный для МАКС.1970 И ДР. пользователей язык.Сам могу "задолбать" терминами кого угодно.Но давайте,конечно по возможности,изьясняться на общедоступном языке с МАКС1970 доступной вежливостью :D :D :D
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Deathman » Пт, 03 окт 2008, 9:13

макс1970 писал(а):Господа,простите великодушно за понятный для МАКС.1970 И ДР. пользователей язык.Сам могу "задолбать" терминами кого угодно.Но давайте,конечно по возможности,изьясняться на общедоступном языке с МАКС1970 доступной вежливостью :D :D :D

Да ладно, иногда просто хочется немного повеселиться, а оскорблять, глумиться и т.д. не в моих правилах :D особенно на этом форуме.
Так что ежели задел, извиняюсь, но в мыслях такого не было.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Пёстрый™ » Пт, 03 окт 2008, 20:02

хм... всплыл глупый вопрос... AEE там диоды на гене стоят???? где????
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Deathman » Сб, 04 окт 2008, 8:32

Пёстрый™ писал(а):хм... всплыл глупый вопрос... AEE там диоды на гене стоят???? где????

Обычно они стоят внутри на диодном мосту
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Serj-77 » Сб, 04 окт 2008, 13:35

Deathman писал(а):Мой пост был как помощь народу в ремонте генератора и уберечься от развода в сервисе.
Помощь это прекрасно.А насчет развода в сервисе-за какую сумму электрик должен вам менять 3 диода Какая сумма определяет развод или нет.Ради чего электрику ,разбирать генератор,диагностировать,держать диоды в запасе,давать гарантию.Он ведь ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги в первую очередь,а потом уже ремонтирует машины.Он меняет вам 3 диода ,а у него очередь стоит....
В лучшем случае он поменяет диодный мост.Такие вещи как замена 3х
диодов надо самому делать ,требовать этого от автосервиса....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Deathman » Сб, 04 окт 2008, 14:01

Отвечаю: диодный мост 2700 стоит. Замена 3-х диодов 800. Самому искать эти диоды, выпресовывать, запресовывать и т.д. времени нет. Делать надо было сразу, это не стеклоподъемник какой-нибудь. Время потраченное мастером ~1 час. Снять генератор 10мин, разобрать 5 мин, прозвонить диоды 5 мин. собрать обратно 5 мин, поставить на машину 10мин. Чего тут долго ждать?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Serj-77 » Сб, 04 окт 2008, 14:34

Deathman писал(а):Отвечаю: диодный мост 2700 стоит. Замена 3-х диодов 800. Самому искать эти диоды, выпресовывать, запресовывать и т.д. времени нет. Делать надо было сразу, это не стеклоподъемник какой-нибудь. Время потраченное мастером ~1 час. Снять генератор 10мин, разобрать 5 мин, прозвонить диоды 5 мин. собрать обратно 5 мин, поставить на машину 10мин. Чего тут долго ждать?
Вы не ответили на вопрос сколько стоит работа электрика.Сколько можно
заплатить за замену 3 диодов,чтобы это не было разводом.Насколько выгодно чинить генераторы самому я знаю.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Deathman » Сб, 04 окт 2008, 15:25

800 руб считаю приемлимо.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8