Timon » Пн, 05 янв 2009, 2:00
Стартер состоит из втягивающего реле и электродигателя. Их надо проверить по-отдельности.
1) Ставим машину на нейтралку и ручник (во избежании травм проверяем этот пункт три раза!)
2) Открываем капот, берем в руки большую плоскую отвертку
3) Проверяем двигатель - снимаем с верхнего болта на стартере резиновый колпачек и замыкаем отверткой болты.
Во-первых, будет искра - не пугаться;
Во-вторых, если двигатель жив - услышите звук его работы;
В-третьих, больше нескольких секунд держать его включенным не надо - сгорит;
В-четвертых, не коснитесь случайно жалом отвертки корпуса - последствия могут быть самые плачевные.
4) Если все хорошо проверяем втягивающее - отсоединяем желтый провод и, упираясь (косаясь, но не надавливая чтобы не погнуть) жалом отвертки в контакт на стартере куда подключался желтый провод, соединяем его жалом отвертки с верхним болтом.
В результате должен раздаться щелчок и включиться стартер.
Если 3 пункт не дал результатов - стартер под замену
Если 4 пункт не дал результатов - под замену втягивающее реле