forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропала искра

Пропала искра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Пропала искра

Сообщение Ptizza » Пн, 12 янв 2009, 21:39

Помогите пожалуйста совсетом. Пропала искра. Сначала машинка начала плохо заводится - схватывает только если абсолютно полностью заряжен аккумулятор, либо с крокодилов от работающей машины. Стартер крутит весёленько, бензонасос работает- аж вонять начинает. Искры нет совсем. Проблема в том что нет возможности доставить ее на сервис - нужно искать причину на месте. Подскажите кто сталкивался с похожей проблемой - что это может быть - что менять или как завестись чтобы доползти до сервиса. Заранее благодарна.
Ptizza
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 21:35

Сообщение Timon » Пн, 12 янв 2009, 22:29

Карбюратор/инжектор?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение макс1970 » Пн, 12 янв 2009, 22:56

Ну,если не искать причину,а завестись и доехать до места(сервиса).Выкручиваем все свечи,заносим домой,прокаливаем электроды на плите с пассатижами в руках минуты 2 каждую для газплиты(при этом они воняют бензином),в тепленькой тряпочке донесли,вкрутили,и машинка завелась!!!При случае купили новые свечи.Если налет окалины,нагара большой нужно грамотно(слегка) зачистить или обстучать.Заодно напомню:если контакты свечи черные-зажигание- позднее,белесые-раннее,нормальный цвет-кофейный(с молоком).
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ptizza » Пн, 12 янв 2009, 23:31

Машинка карбюраторная... Свечи выкрутила проверила сразу - свечи сухие. Проверила - нет искры на проводах... Совсем нет. До этого уже с месяц были проблемы с зажиганием - заводилась с большим трудом, только при полностью заряженом аккумуляторе, а иногда приходилось заводить с крокодилов от другой работающей машины. Теперь не заводится совсем. За несколько дней заметила что машинка стала более вялой при разгоне... но это может быть как-то само по себе.
Ptizza
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 21:35

Сообщение shura » Пн, 12 янв 2009, 23:34

Думается мне, что проблема в коммутаторе...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ptizza » Пн, 12 янв 2009, 23:55

Большое спасибо - почитала форум, думаю и правда начать с коммутатора, его я похоже смогу поменять сама :lol: . А там дальше буду смотреть. Грешила на съехавшее зажигание - недавно меняли цепь со звездочками и потом регулировали зажигание - думала плохо потом закрепили - подергала трамблер - не болтается - значит видимо причину нужно искать в другом месте... хотя коммутатор меняли прошлым летом, машина сначала дергалась и еле ехала, а потом заглохла и встала... Неужели коммутаторы настолько ненадежны???
Ptizza
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 21:35

Сообщение Ivan L. » Вт, 13 янв 2009, 0:00

Офф - слушайте, я восторгаюсь нашими женщинами. Сами все меняют, даже мантры "угол опережения зажигания" их в кому не вгоняют. Есличо - я серьезно восторгаюсь, снимаю шляпу. Прилюдно съесть ее, правда, не готов - увы и ах...
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Ptizza » Вт, 13 янв 2009, 0:31

Кстати - что интересно - прошлую зимо Филечка радовала тем, что заводилась в любые морозы, многие стояли у меня проблем не было. А вот с осени началась эта фигня, заводится с трудом - грешила на слабый генератор, что идет недозаряд аккумы, даже купила приборчик в прикуриватель - такой симпотный с диодиками - при дижении показывает состояние заряда, на выключенной машине заряд аккумулятора. А вот уже сейчас подозреваю что это были первые симтомы проблемы... Чтож - придется искать решение - о результатах отпишусь - вдруг кому пригодится.
Ptizza
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 21:35

Сообщение domov » Вт, 13 янв 2009, 2:08

shura писал(а):Думается мне, что проблема в коммутаторе...
А про катушку ведь никто не вспомнил, ведь она и отвечает за силу и образование искры. Бывали случаи с подобными симптомами.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Old_Major » Вт, 13 янв 2009, 11:55

А на центральном проводе искра есть ? ( к вопросу о крышке/бегунке )
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Bonal » Вт, 13 янв 2009, 12:03

до коммутатора, есть ещё индуктивная катушка в трамблере, если померять тестером должно 3,4кОм быть,недавно только такая проблема была
Bonal
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 19:30
Откуда: Пенза

Сообщение Ptizza » Вт, 13 янв 2009, 17:51

Отчет о проделанной работе: на всякий случай с утра прозвонила центральный провод - норма, бегунок - норма. Куплен и установлен новый коммутатор (родной шкодовский) - один поворот ключа и машина секунду потроив (видимо свечи были все-таки слегка залиты) нормальнейшим образом завелась (кстати я давно не слышала чтобы она так бодренько работала). Умерший коммутатор был но-нейм - похоже что-то китайское...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ОФФ !!! Всем спасибо за помощь и со Старым Новым Годом!!! :D
Ptizza
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 21:35

Сообщение Old_Major » Вт, 13 янв 2009, 18:05

Блин , вот "есть же женщины в русских селеньях" . Преклоняюсь перед героизмом .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Ptizza » Чт, 15 янв 2009, 22:59

Подума и решила добавить - первыми признаками неисправности стало падение оборотов двигателя и двигатель стал намного медленнее прогреваться, после замены коммутатора все пришло в норму. Мож пригодится кому... :)
Ptizza
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 21:35

куплю дешевую мобилу

Сообщение -shadow- » Чт, 26 мар 2009, 21:02

Я считаю, что изначально вопрос задан не совсем правильно Т.к. сколько бы вы не разорялись на тему, что, мол, не важно и мне пофиг и блаблабла, вы с этим мнением считаетесь волей-неволей. Например,
Да почти среди любых аборигенов есть искренние пособники завоевателей, считающие их несущими свет и процветание и плюющие на то, во что это может вылиться их народу это ты про Россию и ВТО? Гыыы
Последний раз редактировалось -shadow- Пн, 21 дек 2009, 0:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12