forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет переодически при движении накатом?

Глохнет переодически при движении накатом?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Глохнет переодически при движении накатом?

Сообщение defas » Сб, 21 фев 2009, 18:53

Такая проблема двигатель 1.3 карбюратор работает нормально заводится идеально но при движении накатом глохнет, после этого заводится с пол оборота. Тоесть холостые держит нормально без движения на холостом ходу а вот при движении особенно если двигатель раскрутил до 3000об и включил нетралку то переодически мотор глохнет. Помогите избавиться от этой проблемы!!!!
defas
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 21 фев 2009, 18:39
Откуда: 9999

Сообщение птичка_сыч » Пн, 23 фев 2009, 21:04

ООО, у меня такая же проблема.... только при торможении еще и лампочка масла периодически загорается, а так то глохнет, то обороты почти в "ноль" падают(((
Аватара пользователя
птичка_сыч
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 19:34
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Пн, 23 фев 2009, 22:35

Не спец в карбюраторах - но, судя по всему, проблема в карбюраторе. Точнее - в экономайзере и клапане ХХ.

Лампочка загорается именно по причине того, что обороты падают - не стоит это считать симптомом. Просто потому, что это следствие, но не причина.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение dadymax » Пн, 23 фев 2009, 22:44

не совсем такие симптомы, но похоже было у меня недавно:
как только движок прогревался машина переставала держать холостые вообще. Вылечилось зачисткой контакта, который, как мне сказали, отвечает за "массу" на карбюраторе...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение макс1970 » Вт, 24 фев 2009, 0:37

1)Увеличить обороты хх,примерно 850 об/мин.2)Грязь в карбе,прочистить.
Побаловать свой карб хорошим 95-м.Сравните.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение птичка_сыч » Вт, 24 фев 2009, 1:08

карб чистили и меняли мембрану 3 месяца назад, езжу только на 95ом...а обороты стоят где то 750-800
Аватара пользователя
птичка_сыч
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 19:34
Откуда: Москва

Сообщение Bayker » Вт, 24 фев 2009, 10:04

У себя заметил такую странность (хотя возможно, так и д.б. не знаю): после разгона (обороты ~3000) выжимаешь сцепление и ставишь на нейтралку, обороты падают вначале до 400-500, потом ПЛАВНО возвращаются к моим обычным оборотам 900-950. Нормально ли это?
А вот иногда случаются такие неприятности, что стрелка упала до 400, а назад не поднимается, наоборот продолжает падать. Помогает или перегазовка до 5000 (иногда и несколько), или заглушить двигло, постоять пару минут и завестись. После этого - всё ок. Причем повторяется нестабильно... Беда такая случилась после переборки карба и замены мембраны ускорительного насоса.
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Ivan L. » Вт, 24 фев 2009, 10:21

Переходные процессы не в порядке - надо смотреть карбюратор.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Hariton » Вт, 24 фев 2009, 15:18

Помогало чисткой датчика ХХ! Или заменой
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение машинист » Вт, 24 фев 2009, 23:48

надо почистить жиклёр холостого хода (выкрутить и продуть, можно поковырять деревянной зубочисткой)
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Вт, 24 фев 2009, 23:58

кстати у меня такие же проблемы, может кто подскажет как проверить датчик хх ибо когда отключаю черный провод сзади карба, который идет на холостой ход и термоклапан машина не глохнет, хотя вроде в любом случае должна
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Bayker » Ср, 25 фев 2009, 9:36

Насколько я понимаю, когда провод отключаешь с датчика ХХ, то машина должна глохнуть. Если не глохнет - датчик менять. Может неправ, но всегда так думал...
По поводу жиклера ХХ - это тот который выкручивается вместе с датчиком ХХ? Если менять датчик, то он продается ВМЕСТЕ с жиклером (насколько помню, когда на 9-ке менял датчик, то на нем что-то похожее уже было) или отдельно? Датчики от наших ТАЗов не подходят случаем?
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Doma » Ср, 25 фев 2009, 16:49

Где-нить под рукой картинка верхней крышки карба есть? покажу хитрое место. Там есть ооочень тоненький канал/жиклер (впресованный), который если засориться, то будут плавать и падать обороты ХХ, при сбросе в нейтраль. Сам месяц карб перебирал и чистил, пока не нашел трабл. Причем была вторая филька, с которой я переставлял части карба для поиска неисправности. Самое жж...е, что ни в одной книге этот жиклер толком не описан. О его существовании даже сложно догадаться.

Так что если банально причина не в датчике/жиклере ХХ, то стоит обратить внимание на этого падлеца. Дома поищу картинку и выложу... если не забуду.

P.S. У самого сейчас тоже самое с ХХ, но возиться на морозе не охота... жду потепления.
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Olexey » Ср, 25 фев 2009, 16:56

Doma писал(а):Где-нить под рукой картинка верхней крышки карба есть? покажу хитрое место. Там есть ооочень тоненький канал/жиклер (впресованный), который если засориться, то будут плавать и падать обороты ХХ, при сбросе в нейтраль. Сам месяц карб перебирал и чистил, пока не нашел трабл. Причем была вторая филька, с которой я переставлял части карба для поиска неисправности. Самое жж...е, что ни в одной книге этот жиклер толком не описан. О его существовании даже сложно догадаться.

Так что если банально причина не в датчике/жиклере ХХ, то стоит обратить внимание на этого падлеца. Дома поищу картинку и выложу... если не забуду.

P.S. У самого сейчас тоже самое с ХХ, но возиться на морозе не охота... жду потепления.


Давайте, ждем. Действительно, что там за жиклер? :o в упор не помню.. Из системы ХХ?


Кстати, а может это эконостат? У него как раз функция уменьшать уровень бенза в поплавковой камере при частичных нагрузках, а движение по трассе как раз они и есть, при сбросе может не успевает уровень подняться и карб недоливает в первые секунды.
У меня 900 хх, при сбросе падает до 700 и через секунду идет возврат на 900 и все ок.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Timon » Ср, 25 фев 2009, 17:01

Doma Вот такое фото устроит? (осторожно, 2 Мб) Если нет - опиши точнее что фотографировать.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12