forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печка...поиском пользовался

Печка...поиском пользовался

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Печка...поиском пользовался

Сообщение K_Romka » Ср, 11 мар 2009, 22:33

Доброго времени суток! Еще в начале зимы вентилятор печки перестал выключаться, т.е. в положении 0 он работает как в 1. В режиме 2 скорость тоже не меняется, а вот в 3-ке крутит на максималке. Во время зимы сия проблема как то не докучала, повернул ключ, печка включилась но вот с потеплением решил довести ее до ума, и вот добрался я до блока резисторов, перечистил все контакты, заодно смазал подшипники моторчика, все перемыл и собрал на место. Сел в машину, повернул ключ, все равно крутится зараза. И потом сообразил, что в форуме народ описывал ситуации когда переставал работать в некоторых режимах, а у меня он не выключается совсем! Может дело в самом переключателе, если да, то возможно подойдет от нашемарки, а то в нашей деревне с оригиналом напряг!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение Сашко » Ср, 11 мар 2009, 22:55

Наверно дело в переключателе,у меня не работает переключатель направления воздуха,разбирал там тросики стоят и переключатель тупо их не тянет(((
Сашко
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 19:21
Откуда: Москва,САО

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 11 мар 2009, 23:01

K_Romka разбери и прочисть регулятор... это раз... Если не поможет, то мне кажется что-то в проводке коротнуло...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение K_Romka » Ср, 11 мар 2009, 23:05

Сашко писал(а):Наверно дело в переключателе,у меня не работает переключатель направления воздуха,разбирал там тросики стоят и переключатель тупо их не тянет(((

Я имел в виду переключатель скоростей работы вентилятора печки, а не регулятор заслонки воздушного потока!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Пёстрый™ писал(а):K_Romka разбери и прочисть регулятор... это раз... Если не поможет, то мне кажется что-то в проводке коротнуло...

А регулятор разборной? Если у кого есть опыт поделитесь!!!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение Ivan L. » Ср, 11 мар 2009, 23:09

Не надо спорить, не зная предмета - регулятор скоростей тоже с тросиком ;)

Конструкция - наверняка разборная, но лично мне кажется, что проще печку целиком достать. Она выйдет вместе с этим блоком. Заодно проверишь блок резисторов.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение K_Romka » Ср, 11 мар 2009, 23:15

Зачем же трос на регуляторе скоростей вентилятора, провода от которого идут на этот самый блок резисторов, который я уже вынемал и чистилЮ написано в первом сообщении!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение Ivan L. » Ср, 11 мар 2009, 23:24

Еще раз повторяю - не надо спорить, не разбираясь в предмете. Трос тот (точнее - проволочная тяга) служит для того, чтобы перекрывать доступ воздуха в салон. Не задумывался, почему от крайнего левого положения регулятора до I такой большой сектор? ;) Открой капот, смотри сбоку на печку и попроси кого-нибудь покрутить регулятор - тебя ждет открытие :D

По теме - тебе уже правильно сказали: ревизовать сам блок управления и блок резисторов.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Пестрый :D Читай выше и смотри сам ;) Я, пока не обнаружил, тоже не верил ;) На снятой печке тяга эта вообще великолепно видно - жаль фотки убил, было оно у меня...

P.S. Курил - Winston One :D Обычный, из ларька.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение K_Romka » Ср, 11 мар 2009, 23:33

Да, спорю рано, действительно регулятор когда разбирал торпедо не рассматривал, но блок резисторов чистил вчера дважды, и может я что то не понимаю, но если бы дело было в окислении контактов на блоке резисторов, то печка перестала бы работать на одном из режимов, а к выключению вентилятора вообще, помоему блок резисторов не причастен!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение Сашко » Ср, 11 мар 2009, 23:35

K_Romka писал(а):Да, спорю рано, действительно регулятор когда разбирал торпедо не рассматривал, но блок резисторов чистил вчера дважды, и может я что то не понимаю, но если бы дело было в окислении контактов на блоке резисторов, то печка перестала бы работать на одном из режимов, а к выключению вентилятора вообще, помоему блок резисторов не причастен!

Значит что-то либо с регулятором,либо с тросом)
Сашко
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 19:21
Откуда: Москва,САО

Сообщение K_Romka » Чт, 12 мар 2009, 0:09

Я вот подумал, если меняют моторчик печки на ГАЗелевский, может попробовать и переключатель приколхозить?
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение Ivan L. » Чт, 12 мар 2009, 9:37

Регулятор скоростей вращения там обычный механический - посмотри его, может там с контактами что-то не так. Поворот этого регулятора просто включает одну из резисторных сборок в блоке, только и всего.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение K_Romka » Чт, 12 мар 2009, 21:41

В выходные буду разбирать! Если у кого есть какие варианты, с радостью выслушаю! После ремонта отчитаюсь!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 12 мар 2009, 23:31

Ivan L. писал(а):Курил - Winston One :D Обычный, из ларька.

Странно всё это))) Тоже его курил....
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Omega » Пн, 19 окт 2009, 15:11

Опишу проблему: при включении вентилятора печки на скорость от 1 до 4 появляется то ли свист то ли писк... причём можно включить - и вентилятор печки работает... и потом в процессе работы начинает пищать... После выключения и с нова включения писк пропадает... какое-то время нормально - и снова...
Вот такая плавающая проблема...
И кстати - обдув в ног передней части салона - откуда воздух дует? :shock: Я не нашёл.... или он слабо дует...
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина

Сообщение shura » Пн, 19 окт 2009, 15:21

Пищит подшипник моторчика печки. Решение - снять верхнюю часть корпуса печки (из моторного отсека) и смозать подшипники моторчика, лучше кончистентной какй смазкой, а то я силиконом аэрозольным смазал летом - щас опять запищала...

По второму вопросу - скорее всего соскочил воздуховод. Нагнитесь вниз - увидите его, выходы в районе пелади газа. Чтобы поставить на место - выньте пеерльницу и пошевелите воздуховод - увидите где он там болтается, но поставить могут мешать провода...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3