forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Если кто ищет АЕЕ...

Если кто ищет АЕЕ...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Если кто ищет АЕЕ...

Сообщение Ivan L. » Пн, 16 мар 2009, 16:45

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2822140.html - ИМХО вполне приличное предложение. Повозиться придеться, конечно - судя по плавающим холостым менять дроссель, "подъедает масло" - скорее всего, кольца. В общем, как минимум стоить съездить посмотреть :) Цена за АЕЕ - вполне терпимая ИМХО.

Есличо - "мопед не мой" :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Пн, 16 мар 2009, 17:07

решетка, руль и диски гр ракинг говорят сразу о том что нижке красной зоны тахометр у нее не опускался :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Dimanius » Пн, 16 мар 2009, 17:16

Да уж дешево даже с учетом тех повреждений что видны невооруженным глазом.
Хотя с учетом редкости двигателя 1.6 ее купят, скорее всего наши южные братья для перевозки спелой черешни или недоспелых арбузов.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение Ivan L. » Пн, 16 мар 2009, 17:20

Паш, это все лирика - даже если гонять в красной зоне, АЕЕ умирает очень медленно. На самом деле это машина для человека с руками - по фотке вроде бита несмертельно, движок - вероятнее всего, живой. Подвеска - тоже вроде ничо ) Он с ней еще и запчастей отдает на 10-15К :)

В общем, самое то для энтузазиста с большим количеством свободного времени :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Если кто ищет АЕЕ...

Сообщение domov » Вт, 17 мар 2009, 20:12

Ivan L. писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2822140.html - ИМХО вполне приличное предложение. Повозиться придеться, конечно - судя по плавающим холостым менять дроссель, "подъедает масло" - скорее всего, кольца. В общем, как минимум стоить съездить посмотреть :) Цена за АЕЕ - вполне терпимая ИМХО.

Есличо - "мопед не мой" :D
Дроссель, поршневая, 5 дверь, задняя дверь, крыло, ржа на арках! Даже, если половину этого сделать самому, не много ли по деньгам выйдет?
Понятно, что каждый кулик своё болото хвалит, но не слишком ли за полуубитый хоть и АЕЕ.?
Лучше уж не тратить время, а накинуть десятку и взять твою. :wink:
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Re: Если кто ищет АЕЕ...

Сообщение dadymax » Вт, 17 мар 2009, 20:15

domov писал(а):Дроссель, поршневая, 5 дверь, задняя дверь, крыло, ржа на арках! Даже, если половину этого сделать самому, не много ли по деньгам выйдет?
Понятно, что каждый кулик своё болото хвалит, но не слишком ли за полуубитый хоть и АЕЕ.?
Лучше уж не тратить время, а накинуть десятку и взять твою. :wink:

Учитывая, что на 5ю дверь и арки можно забить, то не так уж и дорого ;)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение tarantyl » Вт, 17 мар 2009, 20:18

Про АЕЕ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2932626.html

Аппетитная машинка имхо, но свою не стал бы менять))
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Ivan L. » Вт, 17 мар 2009, 20:28

Мою если помыть - так же выглядеть будет :D

domov - АЕЕ очень трудно убить совсем вхлам :) Моя вторая была с перегретым мотором. Перекинуты кольца, сменены колпачки (хотя мастер утверждал, что это было лишним) - летает как ошпаренная, масло не жрет.

Дроссель даже если убит - 6К сам дроссель плюс его адаптация, хотя Gigi15 уверяет, что это лишняя процедура. Вся кузовщина - только покраска. Еще максимум 15. Так там, если ты почитаешь, еще запчастей на пятнашку.

До моей не десятку надо накинуть, а 55 :D

Я бы лично как минимум посмотреть съездил - диагностика все покажет, надо-то кабель, ноут и компрессометр. Если мотор тока начал испытывать проблемы - его можно вылечить довольно быстро и относительно недорого.

Впрочем, чего это я за чужую машину так убиваюсь :D Скажем так - если бы не было машины, эту взял бы.

P.S. На вишневой подвесочка-то подуставшая ;) Т.е. к ней готовить как минимум 15-17 (без учета смены ремня, масла и пр) Бампер передний не на месте стоит... ну и т.д. :)
P.P.S. В болоте под названием "1.3 карбюратор" я тоже был ;) АЕЕ лучше, чем даже олени :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Ср, 18 мар 2009, 0:50

она тут в барахолке продается :) машинка то клубная)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение shura » Ср, 18 мар 2009, 10:31

webster писал(а):она тут в барахолке продается :) машинка то клубная)

Я знал, знал... Уж больно стиль изложения в описании специфичен :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Ср, 18 мар 2009, 10:35

Ну я об этом еще вчера в жаббере сказал :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение HornyVi » Чт, 19 мар 2009, 11:21

Наткнулся тут на ваше обсуждение моей машины, сразу не увидел что обсуждалово не в теме о продаже пошло.
Отвечу по порядку:
решетка, руль и диски гр ракинг говорят сразу о том что нижке красной зоны тахометр у нее не опускался

Тахометр не поднимался выше 5000 никогда. До красной зоны не дотягивал. Жгунством лёгким занимался, да но перегрева никогда не было.

Косяки по маслу и оборотами начались полгода назад, сначала после 2х недельного простоя заглох на на дороге, оттащил в сервис, там искали причину замеряли компрессию - всё в норме. Поездил поездил, снова проблема вылезла. После Нового года меняли трамблёр, чистили дроссель, но обороты плавают периодически всё равно. Масло есть где-то 0.8-1л на тысячу.

А руль, решётка это всё лирика.) Так же можно назвать любого человека в кроссовках спортсменом.

За ремонт - "разобрать голову_посмотреть_чотам_поменять кольца" мне обозначили цену в 30-35 тысяч. Так же я написал, что тащить в сервис её не очень выгодно, и также написано что для рукастого и хорошего человека подвинуться могу.

Дверь ржавая да. Ну а у кого она не ржавая? Тем более без гаража. Да и дверь сама сейчас тысяч 12 стоит. Про остальные ништяки я уж и не говорю.

В итоге машина за 100 тысяч с пробегом не очень большим, да и 1.6. разве плохо?
Аватара пользователя
HornyVi
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 сен 2006, 15:32

Сообщение Ivan L. » Чт, 19 мар 2009, 11:48

У тебя же на карс.авто.ру ценник стоит 75 - откуда 100?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение tarantyl » Чт, 19 мар 2009, 11:53

с запасом ))
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение HornyVi » Чт, 19 мар 2009, 12:03

У тебя же на карс.авто.ру ценник стоит 75 - откуда 100?

моя 75 + затраты (не в сервисе, а своими руками в гараже с запчастями)

Вся проблема как раз и состоит в том, что гаража нет, а в сервис тащить и каждый раз отстёгивать "700_рублей_за_диагностику" не комильфо.
Был бы гараж, я бы её не продавал, а загнал бы , да сам разобрал и довёл до ума.
Аватара пользователя
HornyVi
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 сен 2006, 15:32

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9