А вот DEPO надо будет поискать

Задние фонари, например, они не регулируются, их задача просто чтобы пластмасса свет пропускала, влага внутрь не попадала и это все хорошо выглядело.
К фарам, конечно, отношение более внимательное. Это уже вопрос безопасности и соблюдения требований по регулировке фар.
У меня левая фара тайванская, ну отрегулировалась нормально. Внешне одинаковые. Но вот поворотник (оригинальный) к ней не крепится

Вываливается, не фиксируется

Пришлось туда кусок тряпки запихать
Пластиковй регулировочный барашек крепится на мет.стержень !снаружи фары! (под капотом) путем заливки или напайки, на нем нет резьбы как и на стержне. Его крутишь рукой, когда надо пучок света поднять/опустить вправо/влево. По 2 на каждой фаре.
Вот этот самый барашек сваливается со стержня и разборкой фары это не вылечишь.
Я нарезал резьбу на стержне и накручивал 3 гайки - одна большая посередине, чтобы за нее крутить потом, и 2 контровочные, чтобы большая не двигалась по резьбе.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.