Модератор: Модераторы конференции
Sanya_69 писал(а):Всем q=)у меня возник вопрос!продлит ли жизнь какая нибудь присадка в двигатель против сизового дыма)))и и на сколько её хватит=)))
Направляющие втулки клапанов предназначены для центрирования клапана относительно седла при движения во время открытия и закрытия. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадания чрезмерного количества масла в камеру сгорания, через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана, предотвращая износ штока. Направляющие втулки воспринимают на себя боковые силы, действующие на стержень клапана. Направляющие втулки клапанов отводят большую часть тепла клапана ( особенно выпускных).
Замена направляющих втулок клапанов
При замене направляющих втулок, ГБЦ из алюминиевых сплавов разогревают примерно до 100 град. (в зависимости от рекомендаций завода изготовителя). Поскольку эти сплавы имеют больший коэффициент теплового расширения, чем материал направляющих втулок, то натяг в соединении ГБЦ-втулка становится меньше и при легких ударах молотка (легкой кувалды), направляющие свободно выпрессовываются, не деформируя при этом посадочное место в теле головки. Чтобы усилие при выпрессовке втулок приходилось точно по оси направляющей, используют специальные выколотки. Так же для замены направляющих удобно использовать пневмомолоток со специальными насадками – выколотками.
Перед запрессовкой направляющие втулки погружают в жидкий азот. При таком падении температуры, направляющая втулка существенно уменьшает свой внешний диаметр, а поскольку, ГБЦ разогрета и диаметр посадочного отверстия увеличился, то направляющая вставляется в тело ГБЦ с помощью специальной оправки от руки или легкими ударами молотка. Для запрессовки направляющих так же удобно использовать пневмомолоток со специальными насадками – оправками .
Для выпрессовки направляющих втулок из чугунных головок, нагревать ГБЦ не имеет смысла, поскольку коэффициент теплового расширения чугуна относительно невелик, а значит и диаметр посадочного места под направляющую увеличится незначительно. Однако перед запрессовкой, втулки все-таки следует охладить в жидком азоте.
Затем с помощью разверток калибруют отверстие в направляющей втулке, обеспечивая рекомендуемый заводом изготовителем зазор между направляющей втулкой и стеблем клапана.
Микола писал(а):Господа! Вы бредите, в этом двигле нет направляющих клапанов, по крайней мере по каталгам. Есть два диаметра клапанов: ремонтный и обычный. И где-то уже обсуждалось это, поищите в поиске.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15