forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Упала мощность двигателя (инжектор, 1,3 MPI)

Упала мощность двигателя (инжектор, 1,3 MPI)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Упала мощность двигателя (инжектор, 1,3 MPI)

Сообщение cirik » Чт, 20 авг 2009, 11:14

После длительного простоя машины(с мая месяца) выявилась проблема - упала мощность двигателя. Нет былой динамики, и в некоторые подъемы на которые ранее забирался на 4-ой сейчас еле-еле выползаю на 2-ой передаче, при этом когда мотор идет в нагрузку(в горку) то подымается температура двигателя, и бывает что достигает до 110 градусов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч, в то время как она бегала и до 150.

Термостат в норме (устанавливал в железном корпусе от формана), потому как если бы был заклинивший в закрытом состоянии то вентилятор не включался бы.

Заводиться нормально, на холостых не троит.

Из предположений моих - забился топливный фильтр, и не пропускает должное кол-во топлива, но как тогда обьяснить скачки температуры?
Из-за изношенности цепи (на одометре 78 тыс. км а цепь еще не меняна) одна из звезд перескочила на один зуб.

Поиск чухал, похожих симптомов не нашел.

Помогите советом в каком направлении идти с поисками неисправности.
заранее благодарю.
cirik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 11:03
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение wadiandr » Чт, 20 авг 2009, 11:45

так если цепь перескочила вот она и не едет, а температура может изза неисправной крышки скакать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение cirik » Чт, 20 авг 2009, 12:06

А как определить что перескочила? тока вскрытие? да и читал тут на форуме что такое в принципе невозможно!

А насчет крышки не понял... что именно за крышку ты имеешь в виду?
cirik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 11:03
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение Liq » Чт, 20 авг 2009, 12:08

cirik писал(а):А насчет крышки не понял... что именно за крышку ты имеешь в виду?

Крышка на расширительном бачке.
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение wadiandr » Чт, 20 авг 2009, 12:51

да извините торопился неуказал, бывает клапан в крышке прикипает и начинает машина перегреватся
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение cirik » Чт, 20 авг 2009, 14:02

А этот клапан в крышке разбирается?

И ещё... никто не подскажет как можно самому продиагностировать инжектор? Видел в сети в продаже готовые VAG-COM, но у нас в молдавии не знаю где можно его купить, может есть опыт у кого-то самодельных таких переходников?
cirik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 11:03
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение Liq » Чт, 20 авг 2009, 14:08

cirik писал(а):А этот клапан в крышке разбирается?

как правило разбираются 1 раз, без шанса обратно собрать )
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение and1822 » Чт, 20 авг 2009, 17:02

cirik писал(а):....

И ещё... никто не подскажет как можно самому продиагностировать инжектор? Видел в сети в продаже готовые VAG-COM, но у нас в молдавии не знаю где можно его купить, может есть опыт у кого-то самодельных таких переходников?

Погуглите на тему "K-line адаптер", в сети много схем, или в инет магазине закажите готовый. Я взял себе мастер-кит'овский адаптер, в инет магазине. Самый дешевый вариант.
Но это не диагностика, это только ошибки посмотреть, для диагностики( в прямом смысле этого слова) еще много чего надо. :wink:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение densmart » Чт, 20 авг 2009, 18:13

Я думаю надо начать с замены свечей. Зажигание на MPI выставляет мозги. поэтому цепь не причем. греться из-за того что едет внатяг, газ в пол обороты низкие. Замена фильтра воздуш фильтра может помочь.
Кто подскажет в чем проблема----при запуске холодного двигателя не держит полож 1200 оборотов, около 1000 и то при малейшем нажатии на педать они падают на 800 ?
Двигатель 1.3 MPI
densmart
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 9:30
Откуда: Ukraine

Сообщение макс1970 » Чт, 20 авг 2009, 23:58

cirik,цепь на месте,даже не парься.Скорее всего закоксовались колодки,не растормаживаются.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение vithayat » Пт, 21 авг 2009, 1:55

cirik писал(а):... но у нас в молдавии не знаю где можно его купить, может есть опыт у кого-то самодельных таких переходников?


В дилерских сервисах «DAAC-Hermes» S.A. есть ЗП на Филю. Я обычно у них запчасти заказываю. Немного дороговато, но зато можно найти практически все. Если не ошибаюсь, в Кишинёве по ул. Каля Ешилор есть такой сервис.
vithayat
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 19:20
Откуда: Republic of Moldova, Balti

Сообщение cirik » Пт, 21 авг 2009, 8:05

То and1822 - вчера про диагностировал в сервисе шкоды. Ошибок нет, лямбда в норме, все датчики сбоев не дают - значит мозги в норме. так что вопрос про переходники снят, пока снят. Потом все равно займусь этим вопросом.
Сервисники в первую очередь грешат либо на бензонасос,либо на топливный фильтр. ну и цепь естественно рекомендовали заменить. А греться она может из-за того что если бензонасос не докачивает положенное давление в рампу то получается что смесь обеднёная, вот те и повышенный нагрев.
Сегодня буду менять топливный фильтр для начала.


То макс1970 - насчет колодок, не закоксовались они, этот вариант я тоже проверял. Накат у машины замечательный. Если бы колодки не отпускались то наката не было бы нормального.

То vithayat - да, это офф.дилер, и к ним на диагностику я и ездил. Но открою тебе секрет, в городе есть сторонние поставщики запчастей на шкоды. И цены у них НАМНОГО ниже чем у официалов. например цепь - официалы заломили 480 лей, а у стронних поставщиков - 280. При том та же самая фирма производитель!!! Если интересно - могу поделиться координатами.


То densmart - обороты на холодную мозг выставляет исходя из температуры двигателя. т.е. пока мотор холодный-обороты 1200, как тока прогрелся(переступил определенный порог, кажизь градусов 40) - обороты падают до 800. Думаю тебе необходимо рыть в сторону датчика температуры,который сообщает мозгам. Попробуй тем же компьютером продиагностировать - он то показывает работоспособность всех датчиков!

Спасибо за помощь в мозговом штурме. Буду дальше бороться со своей бедой. будут результаты- облизательно отпишусь!.
cirik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 11:03
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение vithayat » Пт, 21 авг 2009, 13:09

cirik писал(а): Если интересно - могу поделиться координатами.


Буду только рад. Я давно заметил что у них цены нереальные, но в отсутсвии альтернативы приходилось брать ЗП у них, тем более что у нас в Бельцах ничего другого нет.
vithayat
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 19:20
Откуда: Republic of Moldova, Balti

Сообщение cirik » Пн, 24 авг 2009, 8:20

День добрый многоуважаемые Господа!, потому как в решении всех проблем есть кое какие результаты, посему отпишусь.
В плохой тяге был виноват забитый топливный фильтр. Просто и банально он не пропускал должное кол-во топлива. Правда замена продлилась надолго, потому как снять хомуты с шлангов легко, но надеть ввиду трудно доступности - проблематично. Потому пришлось снимать крепления бака, дабы его припустить немного и иметь свободный доступ к шлангам.

Проблему с перегревом пока не решил, динамика поднялась, но в нагрузку на подъемах температура все равно ползет вверх.
Следующий этап - замена цепи. Будут результаты - отпишусь
cirik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 11:03
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение cirik » Вт, 01 сен 2009, 8:06

Отпишусь о результатах.
После замены цепи проблема исчезла. Динамика поднялась, тянуть стала так как оно и должно быть. Ровная работа двигателя.
Спасибо всем за посильное участие в дисскусии.
cirik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 11:03
Откуда: Молдова, Кишинев

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7