forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с темостатом Felicia 1.3

Проблема с темостатом Felicia 1.3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с темостатом Felicia 1.3

Сообщение Walrus » Пт, 25 авг 2006, 17:44

Подскажите пожалуйста!!! Термостат новый, работает, но вентилятор включается при температуре 97-98 (Должен при 90). По всей видимости барахлит датчик температуры включения вентилятора. Подскажите, кроме оригенального подходят-ли какие - либо другие (Я слышал, что подходят от наших жигулей - КЛАССИКИ), так ли это?
Walrus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 17:33

/

Сообщение Alex0312 » Пт, 25 авг 2006, 17:52

///
Последний раз редактировалось Alex0312 Ср, 26 мар 2008, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex0312
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2005, 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пт, 25 авг 2006, 17:52

от восьмерки
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: /

Сообщение Walrus » Пт, 25 авг 2006, 18:06

Alex0312 писал(а):А стоит ли эксперементировать-датчик копеечный...

Дело не в том сколько стоит, не в деньгах дело! Просто живу в подмосковье запчастей нету, только на заказ, а ждать приходится очень долго, а нужно побыстрее! Вот тв чём дело!
Walrus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 17:33

Сообщение Walrus » Пт, 25 авг 2006, 18:07

Fox писал(а):от восьмерки

А это 100 % ?
Walrus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 17:33

Сообщение Fox » Пт, 25 авг 2006, 18:08

ну у меня товарищ ставил себе. потому что он у него сломался, ехать надо, коротить не хотелось. заехал в магаз, примерно посмотрел что подходит, купил поставил.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: /

Сообщение Magnum » Пт, 25 авг 2006, 18:20

Walrus писал(а): Просто живу в подмосковье запчастей нету, только на заказ, а ждать приходится очень долго, а нужно побыстрее! Вот тв чём дело!


А где конкретней, если не секрет? Может соседи :)
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Re: /

Сообщение Walrus » Сб, 26 авг 2006, 13:12

Magnum писал(а):
Walrus писал(а): Просто живу в подмосковье запчастей нету, только на заказ, а ждать приходится очень долго, а нужно побыстрее! Вот тв чём дело!


А где конкретней, если не секрет? Может соседи :)

В г. Воскресенск
Walrus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 17:33

Сообщение Gabberman » Сб, 26 авг 2006, 17:03

Я с этими датчиками помучался тоже и мучаюсь до сих пор. Сначала лопухнулся - купил в южном порту "родной" ДВВ, включается при 108 градусах :/ Затем купил ещё один, тоже долго убеждали, что родной. Он также с запозданием включается - где-то на 98 градусах, поэтому вентилятору уже тяжелее охладить антифриз. (надо около 10-15 мин., чтобы температура снова вернулась на 90). Вот собираюсь снова на поиски..
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение pooh » Вс, 27 авг 2006, 11:38

вентилятор включается при температуре 97-98 (Должен при 90).


Интересно, а то что температура именно 98 это каким образом узнается?
Ведь тот девайс, который меряет тем-ру ОЖ и выводит показания на панель также имеет погрешность измерения.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Gabberman » Вс, 27 авг 2006, 13:55

Я сужу по заводскому датчику - он срабатывал, когда стрелка была ровно на 90. Новый же датчик срабатывает практически между 110 и 90. Все бы ничего, да вот в пробках бачок немного начинает плеваться..
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение zxcasd » Пн, 28 авг 2006, 8:26

Gabberman писал(а):Все бы ничего, да вот в пробках бачок немного начинает плеваться..


Значит надо пробку поменять цена вопроса 350 руб.

А по поводу темературы у меня датчик тоже срабатывает примерно на 98 градусах, если судить по показометру, температура в пробке не повышается выше 100-102 Так что я бы советовал не париться
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Re: Проблема с темостатом Felicia 1.3

Сообщение zxcasd » Пн, 28 авг 2006, 8:28

Walrus писал(а):Подскажите пожалуйста!!! Термостат новый, работает, но вентилятор включается при температуре 97-98 (Должен при 90). По всей видимости барахлит датчик температуры включения вентилятора. Подскажите, кроме оригенального подходят-ли какие - либо другие (Я слышал, что подходят от наших жигулей - КЛАССИКИ), так ли это?


И кто сказал что при 90 должен включаться?
Датчики бывают разные Инструктора по вождению стявят специально датчики с ранее срабатываемым порогом чтобы не перегревать машину при учебной езде на площадке
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение White » Пн, 28 авг 2006, 8:34

А я сначала поставил себе от восьмерки, но он включал вентилятор если смотреть на панель приборов где-то недоходя милиметра 2 до 110 градусов. Подумал - многовато, и поставил от копейки! На датчике написан температурный режим 92-87(точно не помню) но опять же есть погрешность, включается позже, но теперь также, по показаниям стрелки, как работал родной. Стоимость датчика 80 руб.
Аватара пользователя
White
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 17 авг 2006, 15:51
Откуда: Зеленоград

Re: Проблема с темостатом Felicia 1.3

Сообщение Gabberman » Пн, 28 авг 2006, 21:25

zxcasd писал(а):
Walrus писал(а):Подскажите пожалуйста!!! Термостат новый, работает, но вентилятор включается при температуре 97-98 (Должен при 90). По всей видимости барахлит датчик температуры включения вентилятора. Подскажите, кроме оригенального подходят-ли какие - либо другие (Я слышал, что подходят от наших жигулей - КЛАССИКИ), так ли это?


И кто сказал что при 90 должен включаться?
Датчики бывают разные Инструктора по вождению стявят специально датчики с ранее срабатываемым порогом чтобы не перегревать машину при учебной езде на площадке

Так сказал завод-изготовитель)
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2