forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После замены цепи на 1.3 карб...

После замены цепи на 1.3 карб...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

После замены цепи на 1.3 карб...

Сообщение Diezel » Пн, 14 сен 2009, 0:18

Заменил цепь и масло(полусинтетика) и начались проблемы.на холостом ходу загорается лампа давления масла,при движении гаснет!что может быть?до замены цепи такого не было
Diezel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 23:18
Откуда: Ивантеевка.Моск.обл

Сообщение webster » Пн, 14 сен 2009, 1:10

Все нормально, скоро масленка будет загораться на меньших и меньших оборотах и потом перестанет загораться :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение wadiandr » Пн, 14 сен 2009, 8:10

надо на прогретой пару аз газонуть до 5 тык, если не поможет то на холодной при заводе до 3х, мне первый способ помог
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Igorfc » Пн, 14 сен 2009, 10:53

А у меня через 100-150 км. тихой езды прекратила загораться.
Igorfc
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 16:57
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Liq » Пн, 14 сен 2009, 10:57

а мне просто очень интересно сколько стоит работа по замене и сама цепь в Москве? :)
PS 1.3 инжектор, подготовка под кондёр, абс, гур (при замене помпы это оказалось ключевой инфой)
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение shura » Пн, 14 сен 2009, 12:10

Liq писал(а):PS 1.3 инжектор, подготовка под кондёр, абс, гур (при замене помпы это оказалось ключевой инфой)

Ключевой фразой это оказывается только на при покупке з\ч - форма шкива другая. А цепи у всех одинаковые (разница только до 97 и с 98)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Пн, 14 сен 2009, 14:30

я менял за 2500 - работа + 900 цепь + всякие прокладки 500 в вмы сервисе, в отличие от вологоградки делают русские и в цену входит регулировка зажигания, клапанов и замена масла
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Diezel » Пн, 14 сен 2009, 17:02

а покаким причинам лампа может мигать?просто цепь менял сам,интересно..
Diezel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 23:18
Откуда: Ивантеевка.Моск.обл

Сообщение webster » Пн, 14 сен 2009, 17:08

Ну говорят что может грязь попадает, но я даже масляный насос промывал)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Diezel » Пн, 14 сен 2009, 17:11

я тож вроде все продул,промыл...собрал завел...все ок..потом хлоп..сегодня попробую газануть как отприсали,чем черт не шутит.. :twisted:
Diezel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 23:18
Откуда: Ивантеевка.Моск.обл

Сообщение wadiandr » Пн, 14 сен 2009, 18:39

мне мастер сказал что там какой то шарик, в обратном клапане чтоли) зависает, и если газонуть на холоднуу его густым маслом на место поставит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: После замены цепи на 1.3 карб...

Сообщение GetzZz » Пн, 14 сен 2009, 18:45

Diezel писал(а):Заменил цепь и масло(полусинтетика) и начались проблемы.на холостом ходу загорается лампа давления масла,при движении гаснет!что может быть?до замены цепи такого не было


Масло какое?
Если Лукойл-сливай его быстрее и залевай нормальное (например Эссо)
Я с лукойлом убил цепь за год, на крышке масленой горловины были какие то масляные каташки , шумно работала и грела лампа давления масла. Возможно у тебя просто плохое масло.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Diezel » Пн, 14 сен 2009, 22:05

Масло ессо 10w-40(полусинтетика).погазовал,а толку нету..буду разбирать и смотреть насос и этот шарик :( спасибо за советы
Diezel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 23:18
Откуда: Ивантеевка.Моск.обл

Сообщение костен » Вт, 15 сен 2009, 17:28

Diezel писал(а):Масло ессо 10w-40(полусинтетика).погазовал,а толку нету..буду разбирать и смотреть насос и этот шарик :( спасибо за советы
Попробуй поменять фильтр масленый. В нем тоже клапан стоит. Бывает что он не работает.
костен
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

Сообщение FILLI » Чт, 24 сен 2009, 23:08

так кто нибудь подскажет дешевый, НО при этом надежный сервис???
Тоже необходима замена цепи.
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4