forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нет оборотов при холодном пуске шкоды фелиции 1,6 АЕЕ

Нет оборотов при холодном пуске шкоды фелиции 1,6 АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нет оборотов при холодном пуске шкоды фелиции 1,6 АЕЕ

Сообщение dem_pavel » Вт, 22 сен 2009, 13:19

2 недели назад купил себе шкоду фелицию 97 года, за 70 тыс. ничего лучше за эти деньги не нашел в Орле. Все нормально но однажды пришлось выручить тестя, у которого сел аккумулятор, снял ему свой. после этого на холодную нет оборотов, педалью держу грею, потом появляются. Снимал минусовую клему, не помогло. А на днях решил возд. фильтр поменять снял старый весь рваный, заказал новый. тут брат пришел руку говорит сломал в больницу надо, повез его без фильтра обратно папик на буксире притащил, не завелась. поменял свечи, сейчас на холодную заводится, но грею держа педаль. потом прогреешь очень маленькие обороты где-то 200, потом опять глохнет, ЧТО ДЕЛАТЬ?!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! PS. VAG 1551 НЕТУ.
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение Demetryus » Вт, 22 сен 2009, 15:04

1) Чистить дроссель и
2) Посмотреть датчик температуры ОЖ, который возле термостата стоит. Отключить колодку, попробовать завести.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение dem_pavel » Вт, 22 сен 2009, 15:08

Хорошо датчик попробую отключить а чем дросель почистить? [/list]
Последний раз редактировалось dem_pavel Вт, 22 сен 2009, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение webster » Вт, 22 сен 2009, 15:10

dem_pavel писал(а):Хорошо датчик попробую отключить а чем дросель почистить лучше?
Не чем, а где. Там где чистят инжекторы я думаю)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение dem_pavel » Вт, 22 сен 2009, 15:15

webster писал(а):
dem_pavel писал(а):Хорошо датчик попробую отключить а чем дросель почистить лучше?
Не чем, а где. Там где чистят инжекторы я думаю)


А что самому не реально почистьть? Сейчас тока приедь в сервис, обдерут.
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение SoftBear » Вт, 22 сен 2009, 15:26

чистилкой для карба.
SoftBear
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 17:15
Откуда: 2:5020 (msk)

Сообщение and1822 » Вт, 22 сен 2009, 16:05

Если кабеля нет - как можно решать проблему? Только ехать(к кому-то) на диагностику. Ну или можно менять все подряд, до тех пор пока не поможет.
1-ое: Повторюсь, но: помойте дроссель средством для очистки карба, потом неплохо-бы адаптацию сделать.
2-ое: Сделайте диагностику(хотя-бы ошибки посмотрите), затем можно будет что-то думать.
ЗЫ: Долго продолжаются "низкие обороты" после запуска?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Demetryus » Вт, 22 сен 2009, 21:58

Отличная штука - спрей для чистки карба. Снимаешь воздуховод, на работающем двигателе, брызгаешь внутрь. Усё. Дроссель будет чистенький. В любом случае это полезно.

А заодно если вдруг придется все-таки делать комп.диагностику - то по крайней мере соответствующие специалисты не смогут отбрехаться как часто бывает фразой "нужно почистить дроссельную заслонку"...
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение dem_pavel » Ср, 23 сен 2009, 10:40

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. у МЕНЯ НОВАЯ ПРОБЛЕМА: НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОЖУ, ГРЕЮ ПЕДАЛЬЮ, ПРИВЫК УЖЕ :) , НО ПОТОМ НА ГОРЯЧУЮ МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРАИТЬ, НАЧИНАЕШЬ ДАВИТЬ НА ГАЗ ОНА НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ, ЕСЛИ ЗАГЛОХЛА, ТО ВСЕ НЕ ЗАВЕДЕШЬ ПОКА НЕ ОСТЫНЕТ. :( ВО КАК! ЧТО ЗА ХРЕНЬ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ МОЖЕТ ПРОКЛАДКУ ПРОБИЛО?
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение driveralex » Ср, 23 сен 2009, 20:44

Катушку зажигания, бегунок смотрели?
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение dem_pavel » Чт, 24 сен 2009, 8:44

Да смотрели все в норме. не хочет она прогревочные обороты давать! :(
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение MiXi » Пт, 25 сен 2009, 19:43

Моя долго выбрыкивала точно такие фортеля...
Диагностику четыре раза делал и только под самый конец выбило ошибку обрыв цепи дроссельной заслонки. До этого никакие ошибки не высвечивались.
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Сообщение dem_pavel » Вт, 29 сен 2009, 10:23

MiXi писал(а):Моя долго выбрыкивала точно такие фортеля...
Диагностику четыре раза делал и только под самый конец выбило ошибку обрыв цепи дроссельной заслонки. До этого никакие ошибки не высвечивались.


т.е. проблема с фишкой которая подсоединяется пядом с дросселем и с черным, кот. на массу прикручен. Надо будет прозвонить! Спасибо за совет.
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение MiXi » Вт, 29 сен 2009, 20:50

да какой там совет?

дело наверняка не в разъёме. Неправильно работает комп.
отчего неправильно, надо разбираться. Чаще всего проблемы идут от датчиков . Если бы дроссель совсем отвалился то через 10 минут работы не вёл себя как нивчём не бывало. У меня при прогреве обороты проседают если начинаешь вкл. доп электрооборудование . после того как поездишь на подключения фар , обогрева заднего стекла обороты никак не реагируют . Надо проверить на стенде генератор , может зарядка не идёт ? Потому как напруга поплясывает .

дроссель, впрыскиванием спрея в воздуховод нормально не почистишь...
надо откручивать и снимать сам механизм, это не сложно. Обычно ничего после чистки не меняется. Только сознание, что дросель теперь как новая копейка. Сними воздуховод и взгляни на этот дроссель . Если блестит и масла на нём нет , то нефиг туда лезть!
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Сообщение SoftBear » Вт, 29 сен 2009, 22:20

Сними воздуховод и взгляни на этот дроссель . Если блестит и масла на нём нет , то нефиг туда лезть!


Не согласен. У самого после покупки были проблемы на холодную, грешил на всё подряд, вылечилось именно очисткой заслонки и последующей адаптацией. Выглядела, кстати, вполне себе чистенькой.
SoftBear
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 17:15
Откуда: 2:5020 (msk)

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4