АРКАША писал(а):Товарищи, я понял, что без снятия помпы заменить опору нереально,
Ну почему же ... нужно только подвесить движок , вынуть болт крепления опоры , снять кронштейн (проушина на кузове)
для более удобной работы так же лучше снять корпус воздушного фильтра . Извлечь сайлентблок (доступными вышеописанными способами ) и при помощи не хитрой приспособы ( болт,подходящего диаметра и длинны ,с гайкой и набор шайб нужного диаметра) запрессовать на место новый ( двиг 1,3 )
Поподробнее:
1) подвесить талью или можно домкратом - а то у мну нет тали, тока домкрат.
2) вышеописанные способы: 1-снять помпу и потом чтото делать, 2-й - очень трудно с помощью пресса,
а как ты предлагаешь ее извлечь?
у меня она порвана совсем, висит на одной сопле буквально, т.е. середину резинки выну а наружную обойму?
Я думал что понаружи и изнутри эта резинка имеет стальную основу, это так?
Если там чисто резина, то конечно не вопрос, ковыряй себе и ковыряй
3) поподробнее про нехитрую приспособу (темный я, прессовал пока тока киянкой и деревяшкой ))) )
т.е. болт продеваем в опору.
А с другой стороны как болт зацепить за корпус помпы?
Походу, надо кусок стальной полосы с дыркой. Эта полоса упирается краями в корпус помпы.
А в дырку полосы продеваем болт. На болт шайбу, гайку и погнали крутить.
Так?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:блин, пока вопросы сформулировал уже почти ответил ))))
ЗЫ: а заднюю опору (нижнюю) все равно отпущу, ибо и ее заодно поменяю