forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Консультация по переднему тормозному диску

Консультация по переднему тормозному диску

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Консультация по переднему тормозному диску

Сообщение АлександрS » Ср, 11 ноя 2009, 16:06

Доброго времени шкодоводы!!! Ситуация такая. Менял недавно резину и обнаружил, что у меня на одном переднем колесе тормозной диск ВРАЩАЕТСЯ на ступице свободно от руки, в отличии от друго колеса, где диск сидит мертво. Это критично??? Если да, то из-за чего это? Зараннее спасибо ответившим! Диски стоят не оригинал, а в ориганале посмотрел фотки по устройству вроде должен стоять крепежный винт, а у меня отверстия под него нету... Может в этом все и дело?
Филька без штатного тахометра \\хетчбек// 1997г.в. карб.1.3 LX- первая)
Филя с тахометром - вторая! Клубные рамки) Борт *992* \\хетчбек// 1998г.в. карб.1.3 LX
Аватара пользователя
АлександрS
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 19:37
Откуда: на маршруте Луховицы-Люберцы-Москва-Клин-Высоковск, МО

Re: Консультация по переднему тормозному диску

Сообщение dadymax » Ср, 11 ноя 2009, 16:37

АлександрS писал(а):Доброго времени шкодоводы!!! Ситуация такая. Менял недавно резину и обнаружил, что у меня на одном переднем колесе тормозной диск ВРАЩАЕТСЯ на ступице свободно от руки, в отличии от друго колеса, где диск сидит мертво. Это критично??? Если да, то из-за чего это? Зараннее спасибо ответившим! Диски стоят не оригинал, а в ориганале посмотрел фотки по устройству вроде должен стоять крепежный винт, а у меня отверстия под него нету...

если он свободно вращается - значит не закреплен. Значит и тормозить машину он не будет. В общем случае это не нормально :wink:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение 3030 » Ср, 11 ноя 2009, 16:44

В стоке в диске имеется фиксирующий винт. Который держит диск при снятом колесе. И более нагрузки не несет. В любом случае, диск фиксируется колесными болтами или шпильками и зажимается при затяжке.
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение АлександрS » Ср, 11 ноя 2009, 16:46

Т.е. затяжки колесными болтами хватит для нормальной работы диска? У меня шпилек тоже нет
Филька без штатного тахометра \\хетчбек// 1997г.в. карб.1.3 LX- первая)
Филя с тахометром - вторая! Клубные рамки) Борт *992* \\хетчбек// 1998г.в. карб.1.3 LX
Аватара пользователя
АлександрS
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 19:37
Откуда: на маршруте Луховицы-Люберцы-Москва-Клин-Высоковск, МО

Сообщение Fox » Ср, 11 ноя 2009, 17:04

АлександрS писал(а):Т.е. затяжки колесными болтами хватит для нормальной работы диска? У меня шпилек тоже нет

ессно. а как же думаешь диск на ступице держится? фискирующий винтик это так - чтобы в дырки попадать))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение 3030 » Ср, 11 ноя 2009, 17:05

Шпильки- это тюнинг, не заморачивайся. Колеса не отвалятся. :D
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение АлександрS » Ср, 11 ноя 2009, 17:10

Понял :) , не заморачиваться!
Филька без штатного тахометра \\хетчбек// 1997г.в. карб.1.3 LX- первая)
Филя с тахометром - вторая! Клубные рамки) Борт *992* \\хетчбек// 1998г.в. карб.1.3 LX
Аватара пользователя
АлександрS
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 19:37
Откуда: на маршруте Луховицы-Люберцы-Москва-Клин-Высоковск, МО

Сообщение and1822 » Ср, 11 ноя 2009, 19:49

Ежели все-таки заморочится, то там М6 с потайной головкой, миллиметров 10 длиной. :D
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Shpecl » Чт, 12 ноя 2009, 3:32

дабы не создавать новую тему интересует вопрос. приобрел брембовские тормозные диски, т.к. думал что болты в них вкручиваются, поленился посмотреть ))) у меня на правом колесе 1 болт обломан, так во вопрос, куда он там вкручивается и можно ли безгемморойно её снять, чтобы засверлить и извлечь болт?
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение 3030 » Чт, 12 ноя 2009, 9:33

Если речь идет о колесных болтах, то они вкручиваются в ступицу. Проще купить на разборке новую, поменять. Заодно и подшипник для профилактики. Можно повыеживаться и попробовать высверлить на месте, но есть шанс повредить резьбу. Тогда точно менять.
Аватара пользователя
3030
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:30
Откуда: Москва

Сообщение Shpecl » Чт, 12 ноя 2009, 14:56

понятно. вот как раз ступицу менять и разбирать не хочется, т.к. она в полном порядке ( придется тогда выеживаться ))
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Re: Консультация по переднему тормозному диску

Сообщение GetzZz » Чт, 12 ноя 2009, 15:27

dadymax писал(а):
АлександрS писал(а):Доброго времени шкодоводы!!! Ситуация такая. Менял недавно резину и обнаружил, что у меня на одном переднем колесе тормозной диск ВРАЩАЕТСЯ на ступице свободно от руки, в отличии от друго колеса, где диск сидит мертво. Это критично??? Если да, то из-за чего это? Зараннее спасибо ответившим! Диски стоят не оригинал, а в ориганале посмотрел фотки по устройству вроде должен стоять крепежный винт, а у меня отверстия под него нету...

если он свободно вращается - значит не закреплен. Значит и тормозить машину он не будет. В общем случае это не нормально :wink:


Омг. Не знаешь, зачем людей вгонять в панику?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

АлександрS писал(а):Доброго времени шкодоводы!!! Ситуация такая. Менял недавно резину и обнаружил, что у меня на одном переднем колесе тормозной диск ВРАЩАЕТСЯ на ступице свободно от руки, в отличии от друго колеса, где диск сидит мертво. Это критично??? Если да, то из-за чего это? Зараннее спасибо ответившим! Диски стоят не оригинал, а в ориганале посмотрел фотки по устройству вроде должен стоять крепежный винт, а у меня отверстия под него нету... Может в этом все и дело?


Это нормально. На старых торм. дисках их небыло, и они держались от того что пригорели или приржавели к ступице ( еле оторвал когда менял)

Фиксирующий болт нужен только для того, что бы не крутить диск и не искать отверстия в ступице. Затяжкой 4-мя колесными болтами вполне хватает.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение lynx » Вт, 17 ноя 2009, 14:43

Привет всем!
Напишу здесь, чтобы не плодить новых тем.

Заскрипело колесо переднее правое. В итоге занялся ревизией передних тормозов.

Возникли вопросы:

1) легко ли вдавливается поршень суппорта или необходимо было откручивать крышку расшир бачка торм.жидкости (в моем мануале написано - вдавить без всяких прелюдий)?

2) За счет чего колодки должны отводятся от диска когда тормозную педаль отпускаешь. Поршень не давит, и они могут просто там болтаться между поршнем и диском?

3) на внутренней стороне скобы (которую поднимаю и к которой шланг тормозной подходит) среди ржавчины есть короткие проточеные канавки. Это для того чтобы удерживать колодки с пом.металических пружинок? или это плохо что там небольшая канавка?

4) Вопрос по exist-у:
сколько торм.колодок в ходит в комплект? пара?
а дисков? особенно если написано, "тормозной диск, комплект"

5) ищу торм.диск на экзисте по коду 6U0615301.
выходит:
а) оригинал - 2035 руб
б) куча заменителей - пять штук дешевле 1000, и штук 20 от 1000 до 6000.
в) а в самом низу "Артикулы с улучшенными характеристиками":
brembo (Диск тормозной c "Easy:Check") - 977
Как это понимать? вроде фирма не плохая, и к тому же с улучшенными характеристиками да еще с какой то системой индикации износа?
Как то дешево или я че то не понимаю?

Спасибо!

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:

6) И кстати во всем перечне колодок нет ни одной от Лукас
Как их найти?
искал по коду 6U0 698 151 E

7) А что значит фраза в описании торм.дисков BREMBO:
" Датчик износа: вкл. датчик износа "
" Датчик износа: с встроенным сигнализатором износа "
имеется ввиду какой то индикатор на самом диске (типа как на некоторых шинах) или некий электро разъем, как на вот этой колодке нарисован http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=135290&pid=F700485F
Последний раз редактировалось lynx Вт, 17 ноя 2009, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Консультация по переднему тормозному диску

Сообщение dadymax » Вт, 17 ноя 2009, 14:50

GetzZz писал(а):
Омг. Не знаешь, зачем людей вгонять в панику?

ну,во-первых, кто же ещё будет поднимать панику, как не несмышлёная молодЕжЪ? :D
а во-вторых: найди ошибку в моих рассуждениях. если диск свободно прокручивается, то это означает, что он никуда не прикипел. Или я не прав? 8)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Консультация по переднему тормозному диску

Сообщение lynx » Вт, 17 ноя 2009, 14:56

dadymax писал(а):найди ошибку в моих рассуждениях. если диск свободно прокручивается, то это означает, что он никуда не прикипел. Или я не прав? 8)

Диск притягивается к ступице, колесными болтами насквозь
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4