P.S поднять нужно всю машину, а не только перед. 5 см думаю будет достаточно

Модератор: Модераторы конференции
vladimirrr писал(а):по асфальту кататься хорошо, но стоит съехать на грунтовку сразу начинаешь чиркать днищем, защита прижимается к движку и начинает дрибизжать, замучился уже её ломом отгибать. КТО поднимал авто,? подскажите наиболее простой способ, зранее спасибо!
P.S поднять нужно всю машину, а не только перед. 5 см думаю будет достаточно
webster писал(а): я вот снял защиту и поставил 14" катки и нигде не задеваю ничего... почти) даже в гаражах на убитой дороге...
webster писал(а): да мне как то без защиты даже лучше... раньше иногда на дороге прыгну а из под меня искры от защиты
vladimirrr писал(а):по асфальту кататься хорошо, но стоит съехать на грунтовку сразу начинаешь чиркать днищем, защита прижимается к движку и начинает дрибизжать, замучился уже её ломом отгибать. КТО поднимал авто,? подскажите наиболее простой способ, зранее спасибо!
P.S поднять нужно всю машину, а не только перед. 5 см думаю будет достаточно
AntiCooler писал(а):Вот что я знаю по этому вопросу:
1. Комплект для плохих дорог - самое лучшее с точки зрения безопасности и управляемости, но и самое дорогое решение. Если стойки подходят к замене, то лучше взять новые из этого комплекта.
2. Вперед пружины от дизельной модели, назад новые не просевшие (от дизельной или от бензиновой модели - не знаю, скорее всего они не отличаются). Более дешевое решение, но больше сказывается на управляемости и безопасности.
3. Проставки - наиболее дешевое и простое решение, но и наиболее сказывающееся на безопасности и управляемости.
4. Колеса 14'' - довольно дорого, наиболее безопасно и просто, но эффект небольшой.
Стойки и пружины от других авто - от лукавого или от полного отсутствия оригинальных деталей. Если есть возможность достать оригинал или какой-нибудь достойный неоригинал, но именно от Фелиции, то не экономьте на своей безопасности.
AntiCooler писал(а):На вашем месте я бы не стал призывать народ делать так же как сделали Вы. Для ваших условий эксплуатации я не могу себе представить причину по которой из всего разнообразия автомобилей Вы выбрали именно Шкоду Фелицию со скромным клиренсом в 11 см, который еще меньше, если установлена защита картера, против 17 см у той же самой девятки...
Представить себе не могу как надо ездить чтобы пробить повеску, хотя если на полном ходу налететь на бревно... Комплект для плохих дорог придуман именно для России, Фелиции начиная с 2000, помоему, года все шли с этим комплектом, само сабой немцы не предполагали, что кто-то будет на ней по лесам и полям кататься, как на внедорожнике.
Следуя вашей логике, можно и от Камаза амортизаторы поставить - импортные, расчитаные для наших условий, ну и что, что не такие абсолютно - они же все одинаковые, там болгаркой отрежем, там приварим - встанут как родные...
И вообще, тема обсуждалась много раз - юзайте поиск!
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8