forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - как сделать филю повыше от земли?

как сделать филю повыше от земли?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

как сделать филю повыше от земли?

Сообщение vladimirrr » Пн, 23 ноя 2009, 8:35

по асфальту кататься хорошо, но стоит съехать на грунтовку сразу начинаешь чиркать днищем, защита прижимается к движку и начинает дрибизжать, замучился уже её ломом отгибать. КТО поднимал авто,? подскажите наиболее простой способ, зранее спасибо!

P.S поднять нужно всю машину, а не только перед. 5 см думаю будет достаточно :)
Аватара пользователя
vladimirrr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 14:39
Откуда: Саратов

Сообщение seryna » Пн, 23 ноя 2009, 8:47

на перед надо поставить передние пружины от девятки,будет намного выше.....
seryna
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 19:13

Сообщение chip » Пн, 23 ноя 2009, 9:47

А на зад что ставить ???
Может есть какие то резинки чтоб поднять задницу ??
Аватара пользователя
chip
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 30 окт 2009, 20:42
Откуда: почти Киев

Сообщение wadiandr » Пн, 23 ноя 2009, 9:58

нужно новые пружины непросевшие ставить и будет счастье, а так можно посоветовать либо проставки искать либо с разбора пакет плохиг дорог, у меня сзади именно такой стоит - доволен
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение webster » Пн, 23 ноя 2009, 11:11

зачем уродовать и без того не особо красивую машину? :D может лучше колесики 14" поставить?) я вот снял защиту и поставил 14" катки и нигде не задеваю ничего... почти) даже в гаражах на убитой дороге...
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: как сделать филю повыше от земли?

Сообщение Тоша » Пн, 23 ноя 2009, 11:18

vladimirrr писал(а):по асфальту кататься хорошо, но стоит съехать на грунтовку сразу начинаешь чиркать днищем, защита прижимается к движку и начинает дрибизжать, замучился уже её ломом отгибать. КТО поднимал авто,? подскажите наиболее простой способ, зранее спасибо!

P.S поднять нужно всю машину, а не только перед. 5 см думаю будет достаточно :)


мне подняли очень даже отлично Фильку.ездил три года и радовался..На перед были поставлены пружины от GOLF2,а на задние амортизаторы были наварены домики(по-мойму от классики) и всё.Единственный минус-при смене задних аммо приходилось заново наваривать домики...(но задние аммо ходят долго,так что ничего страшного).

Добавлено спустя 57 секунд:

webster писал(а): я вот снял защиту и поставил 14" катки и нигде не задеваю ничего... почти) даже в гаражах на убитой дороге...


мм..а зачем защиту то снимать??????..)
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение webster » Пн, 23 ноя 2009, 11:23

ну я тогда цепь менял... я у одного болта слизал головку у другого оторвал ее) да мне как то без защиты даже лучше... раньше иногда на дороге прыгну а из под меня искры от защиты :shock:
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Тоша » Пн, 23 ноя 2009, 11:39

webster писал(а): да мне как то без защиты даже лучше... раньше иногда на дороге прыгну а из под меня искры от защиты :shock:


имхо,лучше искры из под защиты,чем вообще без защиты..))
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Re: как сделать филю повыше от земли?

Сообщение АРКАША » Пн, 23 ноя 2009, 12:08

vladimirrr писал(а):по асфальту кататься хорошо, но стоит съехать на грунтовку сразу начинаешь чиркать днищем, защита прижимается к движку и начинает дрибизжать, замучился уже её ломом отгибать. КТО поднимал авто,? подскажите наиболее простой способ, зранее спасибо!

P.S поднять нужно всю машину, а не только перед. 5 см думаю будет достаточно :)


Смотри здесь http://www.skodafelicia.ru/publ/bash_na_bash/4-1-0-68
и здесь http://www.skodafelicia.ru/publ/peredni ... 8/3-1-0-64 . На заду менять стойки не обязательно , все тоже можно сделать для родных стоек . Я заменил по тому что не нашёл с нужными мне характеристиками .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение Da Piglet » Пн, 23 ноя 2009, 12:42

У меня еще предыдущий хозяйн избавился от защиты... В принципе можно сказать, что просвет при таком раскладе получается весьма приличный - порядка 17см, однако защиту все же думаю поставить потом, а то планирую за город выбираться зимой и риск сесть на колее картером, меня нифига не обнадеживает..

По поводу пружин от гольфа - расскажите чуть подробнее, надо ли чего-то колхозить для их установки? или они нормально садятся вместо родных?

Кто поднимал филю комби, - как именилась динамика машины при перестроениях, поворотах на скорости ? я боюсь что будет сильно раскачивать
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Сообщение wadiandr » Пн, 23 ноя 2009, 13:27

смотря как задирать, у меня пружины были просевшие и амики мертвые, после уствновки ппд машин стала уверенее рулиться и лучше дорогу держать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение AntiCooler » Пн, 23 ноя 2009, 17:01

Вот что я знаю по этому вопросу:
1. Комплект для плохих дорог - самое лучшее с точки зрения безопасности и управляемости, но и самое дорогое решение. Если стойки подходят к замене, то лучше взять новые из этого комплекта.
2. Вперед пружины от дизельной модели, назад новые не просевшие (от дизельной или от бензиновой модели - не знаю, скорее всего они не отличаются). Более дешевое решение, но больше сказывается на управляемости и безопасности.
3. Проставки - наиболее дешевое и простое решение, но и наиболее сказывающееся на безопасности и управляемости.
4. Колеса 14'' - довольно дорого, наиболее безопасно и просто, но эффект небольшой.

Стойки и пружины от других авто - от лукавого или от полного отсутствия оригинальных деталей. Если есть возможность достать оригинал или какой-нибудь достойный неоригинал, но именно от Фелиции, то не экономьте на своей безопасности.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение АРКАША » Пн, 23 ноя 2009, 19:19

AntiCooler писал(а):Вот что я знаю по этому вопросу:
1. Комплект для плохих дорог - самое лучшее с точки зрения безопасности и управляемости, но и самое дорогое решение. Если стойки подходят к замене, то лучше взять новые из этого комплекта.
2. Вперед пружины от дизельной модели, назад новые не просевшие (от дизельной или от бензиновой модели - не знаю, скорее всего они не отличаются). Более дешевое решение, но больше сказывается на управляемости и безопасности.
3. Проставки - наиболее дешевое и простое решение, но и наиболее сказывающееся на безопасности и управляемости.
4. Колеса 14'' - довольно дорого, наиболее безопасно и просто, но эффект небольшой.

Стойки и пружины от других авто - от лукавого или от полного отсутствия оригинальных деталей. Если есть возможность достать оригинал или какой-нибудь достойный неоригинал, но именно от Фелиции, то не экономьте на своей безопасности.



Опыт эксплуатации с моими переделками , показал что подвеска с переди ушла от пробоев до касания витков , стала немного жёстче и спереди и сзади . Что само собой положительно сказалось на устойчивости . Касаемо оригинала - с того и начал , купил новые оригинальные , из комплекта для плохих дорог , но плохие дороги в Европе..... или хорошие у нас..... не адаптировалась Филя для России матушки . Дак вот купил , отдал 6000 т. за пару поставил , поездил ,
купил за 850р от 08(09) за ту же пару , переставил и менять не собираюсь . Конечно можно разглагольствовать ОРИГИНАЛ там НЕ ОРИГИНАЛ , ну поставил я на зад стокйи от 08(09)го ВАЗа ну и что....
Они ведь тоже не Сколпинские , а импортные Boge и какая разница в какой фантик завёрнута конфета , Шкодовский или ВАЗовский . Вот только цена на первый выше на много , а второй и дешевле и рассчитан на наши условия эксплуатации , + доступен здесь и сейчас , и в различных вариантах , и какое там отверстие во втулке нижнего
сайлентблока на 10 (Филя) или на 12 (ВАЗ) , не все ли равно . Для пущей важности - после переделки Филя моя прошла боле 30 т/км за 1.5 года , половина дорог на эти 30 т. , грунтовки , лесовозные бетонки и лежнёвки , скорей всего вы даже не представляеете , что это ТАКОЕ . И ни где ни фига не отвалилось .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение AntiCooler » Пн, 23 ноя 2009, 22:15

На вашем месте я бы не стал призывать народ делать так же как сделали Вы. Для ваших условий эксплуатации я не могу себе представить причину по которой из всего разнообразия автомобилей Вы выбрали именно Шкоду Фелицию со скромным клиренсом в 11 см, который еще меньше, если установлена защита картера, против 17 см у той же самой девятки...
Представить себе не могу как надо ездить чтобы пробить повеску, хотя если на полном ходу налететь на бревно... Комплект для плохих дорог придуман именно для России, Фелиции начиная с 2000, помоему, года все шли с этим комплектом, само сабой немцы не предполагали, что кто-то будет на ней по лесам и полям кататься, как на внедорожнике.
Следуя вашей логике, можно и от Камаза амортизаторы поставить - импортные, расчитаные для наших условий, ну и что, что не такие абсолютно - они же все одинаковые, там болгаркой отрежем, там приварим - встанут как родные...

И вообще, тема обсуждалась много раз - юзайте поиск!
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение АРКАША » Пн, 23 ноя 2009, 23:54

AntiCooler писал(а):На вашем месте я бы не стал призывать народ делать так же как сделали Вы. Для ваших условий эксплуатации я не могу себе представить причину по которой из всего разнообразия автомобилей Вы выбрали именно Шкоду Фелицию со скромным клиренсом в 11 см, который еще меньше, если установлена защита картера, против 17 см у той же самой девятки...
Представить себе не могу как надо ездить чтобы пробить повеску, хотя если на полном ходу налететь на бревно... Комплект для плохих дорог придуман именно для России, Фелиции начиная с 2000, помоему, года все шли с этим комплектом, само сабой немцы не предполагали, что кто-то будет на ней по лесам и полям кататься, как на внедорожнике.
Следуя вашей логике, можно и от Камаза амортизаторы поставить - импортные, расчитаные для наших условий, ну и что, что не такие абсолютно - они же все одинаковые, там болгаркой отрежем, там приварим - встанут как родные...

И вообще, тема обсуждалась много раз - юзайте поиск!


Я не призываю , а констатирую факт . Filicia выпускалась до середины
2001 года , не могу точно утверждать были ли официальные постаки в
Россию с 2000ного , но не один буржуй не станет тратить средства , для адаптации к условиям отдельно взятой страны устаревшей модели , для годовой продажи . Это я к тому , что комплект "для плохих дорог" состоящий из : подкрылки + брызговики + усиленные (слегка) пружины , рассчитан для "плохих" дорог восточной Европы (Болгария , Венгрия , Польша....) но ни как не наших . КамАЗовские зап/ч лепите себе сами , а вот восьмёрочная задняя стойка отличатеся от Филевской , только двумя мелочами - диаметром нижнего крепёжного отверстия и длиной резьбовой части штока . А передок на нашем асфальте пробивает и у новых Skod , по крайней мере у Fabii это точно , даже при умеренной езде . При всем при том , в комлектации "для плохих дорог" уже официально адаптированной для России
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8