forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что делать

Что делать

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Что делать

Сообщение Anatolii » Вт, 01 дек 2009, 19:50

Доброго времени суток. Приобрел я к лету Филю 1,3карб 98 г.в. мой первый автомобиль. Лето проездил все нормально, а вот сначалом холодов двигатель как-то не так стал работать:гораздо шумнее стал, вибрация на кузов если обороты ниже 1500 и масло подъедать. Поехал на сервис продиагностировать. Там давление в цилиндрах намерили 15-9-9-11, в том где 15 свеча была в масле. Поменяли свечи (после чего двигатель лучше стал работать исчезла вибрация) и для начала сказали отрегулировать клапана. Советовался с другим инжинером-механиком он сказал маслосъемные и компрессионые кольца надо менять скорей всего. Вопрос что делать копить на кап. ремонт или можно обойтись без него и какие запчасти понадобятся? Пробег 147тыс. с моими 5,5тыс., что до меня делали не знаю я как купил поменял масло, воздушный масленный топливный фильтры и к концу лета свечи. Заране спасибо.
Anatolii
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 18:42
Откуда: Тула

Сообщение wadiandr » Вт, 01 дек 2009, 19:56

в инете есть инфа как определить кольца или маслосъемные менять надо, но скорее всего для начала можно маслосъемные колпачки поменять
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Anatolii » Чт, 03 дек 2009, 21:49

Вад писал(а):в инете есть инфа как определить кольца или маслосъемные менять надо, но скорее всего для начала можно маслосъемные колпачки поменять

а где посматреть как маслосъемные колпачки поменять?
кто-нибудь делал раскоксовку на фильке и с каким результатом?
Anatolii
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 18:42
Откуда: Тула

Сообщение shura » Чт, 03 дек 2009, 23:00

Anatolii писал(а):а где посматреть как маслосъемные колпачки поменять?

Вроде не встречал по Фильке нигде, но там все стандартно...
Anatolii писал(а):кто-нибудь делал раскоксовку на фильке и с каким результатом?

Я ЛАВР лил - вроде бы дизилинг чуть уменьшился, но у меня как бы движек еще очень даже живой - масло не ест, всего 150 тык через месяцок отметит... Компрессию ни мерил ни разу с покупки ))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Пт, 04 дек 2009, 1:43

shura а напиши подробнее зачем ты лавр лил и как и когда это делать, а то у меня вроде и цепь новая а все равно как трахтор
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение shura » Пт, 04 дек 2009, 7:32

Вад писал(а):shura а напиши подробнее зачем ты лавр лил и как и когда это делать, а то у меня вроде и цепь новая а все равно как трахтор

ЛАВР лил - потому что после выключения зажигания подтрухивало еще движек )), т.е. так называемый дизилинг... Да и вцелях профилактики не помешает
Лил по инструкции - там все расписано, но если честно ничего не понял поменялось что или нет )) Но хуже не стало уж точно...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Savand » Пт, 04 дек 2009, 8:09

Anatolii писал(а):а где посматреть как маслосъемные колпачки поменять?
кто-нибудь делал раскоксовку на фильке и с каким результатом?

Прежде чем ударяться в ремонты, нужно сделать хорошую диагностику. Скорее всего замеренная компрессия с большим рабегом по цилиндрам показала из-за неисправных свечей, тк клапана и кольца были замаслены. Вообще задумываться о ремонте надо при различии компрессии в цилиндрах на 1.
После всех замен надо еще раз проверить компрессию, и тогда делать выводы.
Надо замерить количество съедаемого масла. 1 литр от замены до замены это нормально.
Savand
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:42
Откуда: Воронеж

Сообщение Anatolii » Пт, 04 дек 2009, 21:13

Прежде чем ударяться в ремонты, нужно сделать хорошую диагностику. Скорее всего замеренная компрессия с большим рабегом по цилиндрам показала из-за неисправных свечей, тк клапана и кольца были замаслены. Вообще задумываться о ремонте надо при различии компрессии в цилиндрах на 1.
После всех замен надо еще раз проверить компрессию, и тогда делать выводы.
Надо замерить количество съедаемого масла. 1 литр от замены до замены это нормально.[/quote]
А как сделать хорошую диагностику, какаие проверки в нее входят?
Масла съел около 1 литра за 5000, но жрать стал осенью (когда похолодало), летом все нормально было.
Anatolii
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 18:42
Откуда: Тула

Сообщение Iceman » Пт, 04 дек 2009, 21:29

shura а че за ЛАВР?
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Сообщение Lev_li » Пт, 04 дек 2009, 22:03

меня смущает кмпрессия в 2-3 цилиндрах почемму в соседних средних 9 а по краям 15 и11 я бы еще померял но в другом сервисе если так и останется то лучше снять голову отшлифовать заодно поменять колпачки и кольца
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение bit63 » Пт, 04 дек 2009, 23:47

Добрый день! Сам не являюсь владельцем ФИЛИ, но, недавно, купили отцу 1,3, 97г., а я с удовольствием читаю Ваш форум.
Если я не ошибаюсь, двигатель 1,3 является низкокомпрессионным и компрессия во 2 и 3 равная 9 - это норма. Не думаю, что при проблемах с кольцами или колпачками компрессия будет повышаться, т.к. происходит обратное - компрессия падает. Сделайте нормальную диагностику, посмотрите нет ли масла в воздушном фильтре, не забита ли система отвода картерных газов и т.д.
bit63
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 21:36

Сообщение Savand » Сб, 05 дек 2009, 22:24

Anatolii писал(а):А как сделать хорошую диагностику, какаие проверки в нее входят?

Имелось в виду, что вы исключили все факторы, влияющие на правильность замера компрессии. Заменили или убедились в работоспособности: свечи, высоковольтные провода, трамблер, установка зажигания, регулировка клапанов, замена маслосъемных колпачков (их заменить лучше в любом случае, тк если не износ то время 11 лет все равно привело их в негодность). После проведения всех действий проехать нестолько тысяч км и замерить компрессию и количество расходования масла. После этого делать вывод о капремонте. Подразумевается, что масло нигде не подтекает.
Savand
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:42
Откуда: Воронеж

Сообщение Alex_G » Вс, 06 дек 2009, 20:21

bit63 писал(а):Добрый день! Сам не являюсь владельцем ФИЛИ, но, недавно, купили отцу 1,3, 97г., а я с удовольствием читаю Ваш форум.
Если я не ошибаюсь, двигатель 1,3 является низкокомпрессионным и компрессия во 2 и 3 равная 9 - это норма. Не думаю, что при проблемах с кольцами или колпачками компрессия будет повышаться, т.к. происходит обратное - компрессия падает. Сделайте нормальную диагностику, посмотрите нет ли масла в воздушном фильтре, не забита ли система отвода картерных газов и т.д.


По поводу компрессии: у меня меняли кольца и после этого компрессия 14 на всех цилиндрах.
Alex_G
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 20:09
Откуда: Минск

Сообщение Авто Губитель » Чт, 10 дек 2009, 0:34

Причину подъедания масла можно определить по выхлопной трубе. Если на конце выхлопной трубы с наружи образуется своего рода маслянное кольцо, то это маслосъеные колпачки, если сажа внутри трубы, то это поршневая.
Если подробней, то когда идет износ поршневой группы, то масло попадая в камеру сгорания сгорает с бензином и в трубе оседает в виде сажи. Если задубели маслосъемные колпачки, то после того когда идет выхлоп газов масло попадет в камеру сгорания и не сгорает, а вылетает в выхлопную трубу в виде мелких капелек. В следствии чего оседает на конце выхлопной трубы образуя на наружней части конца трубы масленный ореол.

Если есть компресометр, то можно с его помощью определить причину. Проверяем компресию, потом заливаем немного масла в камеру сгорания и если компресия увеличится, то это износ поршневой группы, если не изменится, то это означает, что где-то пропускает клапан.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение shura » Чт, 10 дек 2009, 10:09

Iceman писал(а):shura а че за ЛАВР?

http://lavr.ru/ru/product/cpg/
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6