forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - почему пропало резко давление

почему пропало резко давление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

почему пропало резко давление

Сообщение shumik » Пн, 14 дек 2009, 12:55

Резко пропало давление :( , лампочка гаснит при 1500 об. на кануне вечером даже при 500 об. давление было, лампочка не горела, поменял мас. фильтр, масло синтетика, есть подозрение на перепускной клапан в масленом насосе.
кто чего посоветует или движоку :o
shumik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 12:36

Сообщение Alex-alex » Пн, 14 дек 2009, 12:58

Помима масла,фильтра,насоса есть ещё и сам датчик давления он то же может выйти из строя! Мож потдон где помял? Смотри уровень в морозы бывает пробивает большим давлением масла сальники и прокладки!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение shumik » Пн, 14 дек 2009, 13:17

недумаю что -6 для синтетики существиный мароз, масло нигде не уходит, не подтикает, датчик при поломке непоказывал бы вообще , а так только с 1500 об.
shumik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 12:36

Сообщение Олег Ф. » Пн, 14 дек 2009, 18:37

И кто это подсказал в наши фильковские корыта лить синтетику :ROFL:
залей подходящее масло и все пройдет
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение wadiandr » Пн, 14 дек 2009, 19:13

неззя синтетику лить, только 10w40 полусинтетика
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение olleggator » Пн, 14 дек 2009, 20:53

а почему синтетику нельзя лить?
Аватара пользователя
olleggator
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 21:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение densmart » Пн, 14 дек 2009, 20:59

Проблема может быть в масляном фильтре, точнее в его клапане. Решается заменой фильтра. А по поводу масла--зимой сентетика лучше,т.к имеет более стабильные свойства. В допусках сентетика не указана по причине ее дороговизны на момент появления филиции, а тем более разработки двигателя, тогда еще про новые допуски и не знали.Сентетика появилась в начале 90-х
densmart
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 9:30
Откуда: Ukraine

Сообщение Diagnostik » Пн, 14 дек 2009, 21:00

Филя 1,3 карб. Пробег 242 тыс. без кап. ремонта. Масло синтетика Shell Helix Ultra 5w40. Нигде не подтекает.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Олег Ф. » Вт, 15 дек 2009, 2:20

Да никто не льет синтетику в тачки более 10 лет на ходу, ибо это извращение. Синтетика для относительно новых, малоизношенных тачек.
Да и не вижу скрытого смысла лить масло, которое через пару лет перетянет по стоимости саму машину :D
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение Diagnostik » Вт, 15 дек 2009, 2:32

Я лью. :)
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Олег Ф. » Вт, 15 дек 2009, 11:51

И зря
Во первых: "в моторах с конструктивно большими зазорами сопряженных деталей, скорее нежелательно применять синтетику по той простой причине, что пленка с этих самых деталях либо стекает, либо неравномерно распределяется. На большееобъемных американцак, к примеру, при использовании синтетики даже с новья жестче работает мотор и постукивают гидрокомпенсы.
Моторы отечественные не отличаются точностью деталей и их подгонкой, поэтому, полусинтетика все ж предпочтительней."
Во вторых: лить надо то, что рекомендует завод. А измышления типа тогда синтетики не было... ерунда. Филька между прочим тоже не в 21 веке создавалась, и верно рассчитана на масло 10w40
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение lynx » Вт, 15 дек 2009, 12:39

Олег Ф. писал(а):И зря
Во первых: "в моторах с конструктивно большими зазорами сопряженных деталей, скорее нежелательно применять синтетику по той простой причине, что пленка с этих самых деталях либо стекает, либо неравномерно распределяется. На большееобъемных американцак, к примеру, при использовании синтетики даже с новья жестче работает мотор и постукивают гидрокомпенсы.
Моторы отечественные не отличаются точностью деталей и их подгонкой, поэтому, полусинтетика все ж предпочтительней."
Во вторых: лить надо то, что рекомендует завод. А измышления типа тогда синтетики не было... ерунда. Филька между прочим тоже не в 21 веке создавалась, и верно рассчитана на масло 10w40

+1

Даже если предположить глупость, что "инженеры Фили не знали о существовании синтетики или очень заботились о русских жлобливых владельцах", то в любом случае, раз сделано в расчете на 10в40 (пусть даже из глупости и не осведомленности ;)), то оно лучше всего и подходит

И во-вторых, вы - жертвы рекламы, производителям масла надо тоже кушать.

С другой стороны, все допуски фили указаны для нового двигла или ненового, но использовавшего согласно инструкции, а про очень изношеное двигло или после кап.ремонта там ниче нет, так что вполне возможно и другое масло более подойдет.
Думаю хорошой инженер-моторорист мог бы ответить, а не гаражные умники.

Так что тут каждый решает для себя.

Как говорит Шура, "это скорее вопрос религии" ))))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение densmart » Вт, 15 дек 2009, 13:57

to Diagnostik Shell Helix Ultra 5w40---это полусентетика!!! Shell Ultra 5W40--сентетика.
densmart
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 9:30
Откуда: Ukraine

Сообщение Олег Ф. » Вт, 15 дек 2009, 14:02

Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение Diagnostik » Вт, 15 дек 2009, 14:07

ССЫЛКА с официального сайта Shell-Oil.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3