forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не завелась....датчик температуры

не завелась....датчик температуры

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

не завелась....датчик температуры

Сообщение Leontiger » Пн, 21 дек 2009, 12:17

Сегодня утром машина ели открыла двери, налицо сел аккумулятор, что очень странно, вчера только катался прошло часов 12, замерил напряжение, так и есть акком сел, сосед проходил мимо и сказал что со вечера он заметил что у машины работал вентилятор охлаждения, т е сам включился и это при -18 градусах!! щас заряжаю акум, а что делать с вентилятором?
Последний раз редактировалось Leontiger Ср, 23 дек 2009, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение Андрей К » Пн, 21 дек 2009, 18:19

Думаю, заменить датчик включения вентилятора (он не дорогой). Или что-то где-то около него замыкает, но это вряд ли.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Leontiger » Пн, 21 дек 2009, 23:44

сегодня гонял в сервис, датчик температоры начал протекать - замена, завтра должны привезти, только вот они мне вентилятор отключили, а когда обратно все подключили он не заработал... напряжение на разъеме есть 13В сам проверил.. выходит и вентилятор накрылся... дорогой он?=(
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение Колючк@ » Вт, 22 дек 2009, 0:01

если накрылся могу предложить Б/У вентилятор оригинальный от 1.3 фильки))) а то достал валяться в комнате (Правда его смазать надо немного а то гудит....Долго лежал без работы) :roll: :roll:
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Андрей К » Вт, 22 дек 2009, 0:33

У меня такая проблема была: напряжение на клеммах к вентилятору есть, подключаю клемму, а вентилятор не крутит. При этом, если запитать вентилятор напрямую от аккумулятора, то крутит. Оказалось-сгнил проводок. Можешь запитать вентилятор от аккумулятора и проверить. А моторчик стоит вроде 1500р. (это 1,3 карб). Так же моторчик вроде менять запарно.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Leontiger » Ср, 23 дек 2009, 11:25

вчера был в сервисе в очередной раз, результат такой заменили датчик температуры( дорогой зараза 950р оригинал) и все заработало) единственной загадкой для меня осталось это то, как работает вентилятор охлаждения, т е беру вольтметр замеряю на концах разъема 13 В, подсоединяю - не работает, стоит машине нагреться как он как и положено включается....
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение shura » Ср, 23 дек 2009, 11:40

Leontiger писал(а):единственной загадкой для меня осталось это то, как работает вентилятор охлаждения, т е беру вольтметр замеряю на концах разъема 13 В, подсоединяю - не работает, стоит машине нагреться как он как и положено включается....

На концах какого разъема? Вентилятора или датчика?
А работает он так - при достижении t в радиаторе выше определенной датчик включения вентилятора замыкает цепь ))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Leontiger » Ср, 23 дек 2009, 11:46

shura писал(а):
Leontiger писал(а):единственной загадкой для меня осталось это то, как работает вентилятор охлаждения, т е беру вольтметр замеряю на концах разъема 13 В, подсоединяю - не работает, стоит машине нагреться как он как и положено включается....

На концах какого разъема? Вентилятора или датчика?
А работает он так - при достижении t в радиаторе выше определенной датчик включения вентилятора замыкает цепь ))


На концах разъема, который в вентилятор втыкается, а он не работает) фантастика, какая то)
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение wadiandr » Ср, 23 дек 2009, 16:12

эти контакты которые подходят на датчик на радиаторе замкните между собой и вас ждет ЧУДО!
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение CTAPuKAH » Ср, 23 дек 2009, 17:39

Я на класике в своё время делал принудительное включение:тянул провода и ставил кнопку.Так как когда глушил-вент продолжал барабанить,пока не остынет.А нафига,если она и так не работает и стынет?
Аватара пользователя
CTAPuKAH
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 15:48
Откуда: Mo-City

Сообщение ГнЕВ » Ср, 23 дек 2009, 18:05

Я на класике в своё время делал принудительное включение:тянул провода и ставил кнопку.Так как когда глушил-вент продолжал барабанить,пока не остынет.А нафига,если она и так не работает и стынет?

Лучше, чтобы вентилятор все таки поработал после остановки двигателя: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21724&start=15&sid=b362dcadcc81d3fdec557fd4ea1afa07
ГнЕВ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 17:38
Откуда: Курск

Сообщение Leontiger » Ср, 23 дек 2009, 20:12

wadiandr писал(а):эти контакты которые подходят на датчик на радиаторе замкните между собой и вас ждет ЧУДО!

именно чудо, ведь если их не замыкать, то напряжение походу все
равно есть!
Интересный факт, если датчик умирает, то мозги походу сами включают вентилятор пока акум не сядет
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение pioneer33 » Ср, 23 дек 2009, 20:14

можно проверить выключить зажиг и замкнуть датчик, если вент закрут то напруга есть, скорее всего где то замкнута цепь от датчика до реле вкл вент
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Сообщение Leontiger » Ср, 23 дек 2009, 20:20

pioneer33 писал(а):можно проверить выключить зажиг и замкнуть датчик, если вент закрут то напруга есть, скорее всего где то замкнута цепь от датчика до реле вкл вент

выключил замкнул, не работает, мерию 13 В ровно, разогреваем движек вуаля))
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение Lev_li » Ср, 23 дек 2009, 20:27

на датчике замыкается масса а не фаза которая постоянна
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11