forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не сбрасывает обороты на горячую. филя 1,6 АЕЕ.

Не сбрасывает обороты на горячую. филя 1,6 АЕЕ.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Не сбрасывает обороты на горячую. филя 1,6 АЕЕ.

Сообщение dem_pavel » Вт, 22 дек 2009, 15:05

Всем здравствуйте. нарисовалась такая проблемка. С утра завожу авто, обороты 1.5 тыс. греешь 2 минуты, температура поднимается а обороты не сбрасываются до необходимых 750, так и езжу целый день, обороты 1250. Что делать подскажите, может кто сталкивался с подобным?
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение Da Piglet » Вт, 22 дек 2009, 15:16

Вообще у меня пару раз такая фигня была. Пропадала, если на горясем двигателе заглушить и снова завести.
А после того как промыл блок управления ДЗ,- вообще пропала.
однако я не уверен на 100% что проблемма именно в ДЗ.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Сообщение bulerjan » Вт, 22 дек 2009, 16:09

Тоже AEE и проблема аналогичная. Когда прогреется, глушу двигатель и завожу опять, обороты падают до нормы.

Кстати, проблема, скорее всего, в блоке управления заслонкой. У меня он подустал уже, промывка не спасает даже.
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Alex-alex » Вт, 22 дек 2009, 16:12

Скажу так если электроника не сбрасывает обороты вышел из строя какой то важный датчик Путём замещёния его мозги повыщают обороты т вы худо бедно ездиете! Диагностика рулит!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение shura » Вт, 22 дек 2009, 17:27

Натяжение тросика посмотрите, а еще лучше прозвонить или компом проверить контактов замыкание датчика ХХ
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dem_pavel » Вт, 22 дек 2009, 18:40

Da Piglet писал(а):Вообще у меня пару раз такая фигня была. Пропадала, если на горясем двигателе заглушить и снова завести.
А после того как промыл блок управления ДЗ,- вообще пропала.
однако я не уверен на 100% что проблемма именно в ДЗ.

Да если бы все так просто было. Но к сожалению все намного хуже. если глушу и завожу на горячую, то обороты взлетают до 2300 потомпадают до прежних 1250 и двигатель работает в этом режиме. Соответственно и расход бензина увеличился в разы! Так что вот такая фигня.
Саму заслонку промывал, спреем для очистки карба, не помогло, да и сделал я это больше от безвыходности. Думаю надо дроссель менять, или не стоит, как думаете?
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение slayer » Сб, 26 дек 2009, 1:37

а если проблема в обратном....
при заводе на холодную не взлетают обороты до положеных 2500
приходитс сидеть в машине игреть её педалькой газа...
это случилось после того как я пытался заменить тросик газа....
что то не внимательно тему прочёл...
филя 1.3 карб...
Аватара пользователя
slayer
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 11:11
Откуда: dirties

Сообщение dadymax » Вс, 27 дек 2009, 21:43

slayer писал(а):а если проблема в обратном....
при заводе на холодную не взлетают обороты до положеных 2500
приходитс сидеть в машине игреть её педалькой газа...
это случилось после того как я пытался заменить тросик газа....
что то не внимательно тему прочёл...
филя 1.3 карб...

на карбе всё принципиально по-другому. Смотри темы про пулл-даун - их много по зиме появилось :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение fp-er » Вс, 27 дек 2009, 22:06

А должно быть так?
Запуск холодного двигателя - 1200 примерно
По мере прогрева падают до 800
потом заводишь на горячую, секунду держит 1100, потом снова на 800
Подключали к ваг-кому, тахометр не брешет, все четко и ровно, обороты не скачут.
У меня у самого спорадическая ошибка- обрыв цепи форсунки, вот пытаюсь найти, отчего и почему.
И бывает косяк на неполном баке, остановишься на светофоре после резкого ускорения-торможения, обороты начинают падать, и может заглохнуть.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение dem_pavel » Вс, 24 янв 2010, 17:31

31 декабря поставил новый аккумулятор, а до этого ездил в норме все было. Сейчас морозы покрепчали, заносил акб домой на ночь, сегодня с утра завожу ОПЯТЬ :evil: прогревается и держит обороты 1250 и не сбрасывает. Несколько раз клемы скидывал не помогает. ЧТО ХОТЬ ДЕЛАТЬ подскажите кто знает? Пожалуйста.
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение Detrit » Вс, 24 янв 2010, 17:59

dem_pavel

У вас повышенные обороты сопровождаются какими-нибудь еще симптомами? У меня та же беда последние несколько дней, только иногда везет и обороты падают до своих положенных 750-800..

когда обороты 1200 на ХХ, на любой передаче у меня дико дергается машина при нажатии и отпускании педали газа..
Аватара пользователя
Detrit
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 22:52
Откуда: Москва

Сообщение and1822 » Вс, 24 янв 2010, 18:01

Ищите подсосы воздуха, клапан адсорбера проверьте.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение dem_pavel » Вт, 26 янв 2010, 12:41

Detrit писал(а):dem_pavel

У вас повышенные обороты сопровождаются какими-нибудь еще симптомами? У меня та же беда последние несколько дней, только иногда везет и обороты падают до своих положенных 750-800..

когда обороты 1200 на ХХ, на любой передаче у меня дико дергается машина при нажатии и отпускании педали газа..[/quote
вот и у меня тоже обороты упали, сейчас около 600 и работает нормально, больше не взлетают. а почему не знаю. других симптомов не наблюдалось пока.

Добавлено спустя 42 секунды:

and1822 писал(а):Ищите подсосы воздуха, клапан адсорбера проверьте.


Это что за штука и где искать ее?
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение and1822 » Вт, 26 янв 2010, 13:51

Это что за штука и где искать ее?
Клапан стоит на шланге выходящем сверху из адсорбера. Подает пары топлива из адсорбера в задроссельное пространство,если он не герметичен - это равносильно подсосу воздуха в коллектор. Проверьте герметичен-ли(без импульса), и открывается-ли он(при подаче импульса на него).
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение shilov » Чт, 28 янв 2010, 8:30

Попробуй сделать зажигание чуть позже,мне помогло.Т.е исли стоишь лицом к мотору спереди,трамблёр на себя,против часовой стрелки.
shilov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 12 июн 2008, 7:04

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron