forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Газовое оборудование на Филе.

Газовое оборудование на Филе.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Газовое оборудование на Филе.

Сообщение Den_Fel » Пн, 23 окт 2006, 23:25

Подкопил деньжат -- вкинул в свою не в меру прожорливую птицу газ, итальянского производства с белорусским 50-литровым баллоном. Как его ставили и доводили до ума отдельная история, в итоге всё худо бедно заработало, а вопрос вот какой:

Иногда при разгоне машинка подёргивается, до установки газа такого точно небыло, может кто в курсе в чём беда? Сейчас на бензине проверить достоверно не получатеся, так как глюк проявляется не часто, а время от времени, на газу езжу много, на бензине только греюсь.
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Den_Fel » Вт, 24 окт 2006, 17:36

Неужели никто не сталкивался с подобным траблом? Ну, хоть не на газе, на бензине, наверняка причина одна.
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Fox » Вт, 24 окт 2006, 17:47

регулировка газового редуктора.
машын хочет ехать быстрее но подача работчей смеси неполная.

када у меня был газ на копье(оборудование 1-го поколения) все решалось ругулировкой подачи смеси на редукторе.

да, забыл добаить что газ чувствительней к погоде чем бензин. температура, влажность и т.д. оч влияют на образование смеси и процесс ее сгорания.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Den_Fel » Вт, 24 окт 2006, 17:56

Fox писал(а):регулировка газового редуктора.
машын хочет ехать быстрее но подача работчей смеси неполная.

када у меня был газ на копье(оборудование 1-го поколения) все решалось ругулировкой подачи смеси на редукторе.

да, забыл добаить что газ чувствительней к погоде чем бензин. температура, влажность и т.д. оч влияют на образование смеси и процесс ее сгорания.


2-е поколение Lovato.
А немного подробнее можно? У меня всего 2 крутёлки одна на самом редукторе установщик говорил, что этим хх можно подрегулировать, а вторая на патрубке который к смесителю в карб идёт, сказали она влияет на соотношение расход/тупость правда в пределах полоборота иначе будет "газа много, едет плохо".

Ещё сервисмены говорили, что редуктор должен 2000 прирабатываться, потом они сделают бесплатную дорегулировку, а до того могут быть всякие траблы, мож это и есть приработка... Как думаете?

Когда окончательно забирал машину (3 раза забирал и возвращал) попросил немного добавить хх на газе, т. к. на бензине 750-800, а на газе 600-650, покривились, но сделали, может зря просил?

Да, вот ещё по поводу погоды -- влажность у нас как правило высокая -- 95-98%, температура около 5 градусов тепла...
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Fox » Ср, 25 окт 2006, 11:40

ну вот этими винтами и можно добиться чтобы тупости не было.
но пока оборудование только поставил - не парься, прикатаешься сам привыкнешь. потом будешь регулировать.
хотя редуктору то что прирабатываться? ))) он прост как валенок - электромагнитный клапан который перекрывает подачу, мембрана и все. в нем же просто газ из жидкого в газообразный переходит ))))

может там мембрана усядется? ну в общем щас ездиь не парица, а потом ехать в сервис пусть дорегулируют.

лучше всего газ когда тепло и сухо...
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Russell » Ср, 25 окт 2006, 14:27

Зажигание посмотрите.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Den_Fel » Ср, 25 окт 2006, 23:03

Fox писал(а):лучше всего газ когда тепло и сухо...


Да уж, а у меня всё наоборот :).

Russell писал(а):Зажигание посмотрите.


Насколько я знаю под газ угол немного меняют. А как именно?

Fox писал(а):ну вот этими винтами и можно добиться чтобы тупости не было.


В том то и дело, что она не тупит, едет лучше чем на бензине, тише, ровнее, но вот эти провалы конечно портят всю малину... Причём особой закономерности установить не могу, точно только одно - при разгоне, если ровно едешь, не бывает. Ладно откатаю ещё 1000, потом съезжу, отпишу, что сказали...
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Doma » Чт, 26 окт 2006, 8:42

А во сколько вылилось установка газа?
Стоимость оборудования, стоимость установки
А балон куда ставили? Филя короткая или длинная
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Дмитрий 65 » Чт, 26 окт 2006, 13:06

Подергивания на газе могут быть вследствии того, что газ более чувствителен к неисправностям системы зажигания (свечи, провода, коммутатор, катушка, трамблер). Я бы все это продиагностировал на стенде-процедура недорогая, а времени можно сэкономить уйму. По поводу регулировки, можно и самому, но раз уж деньги оплачены-пусть установщики и отрабатывают их. Прикатаете-отрегулируете, а уж потом и сами освоите процесс (можно и у них проконсультироваться-каждая модель редуктора имеет свои особенности.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Russell » Чт, 26 окт 2006, 23:33

Doma писал(а):А во сколько вылилось установка газа?
Стоимость оборудования, стоимость установки
А балон куда ставили? Филя короткая или длинная


У меня газовое оборудование стоило около 500 у.е. Баллон стоит в нише для запасного колеса. Машина хэтчбэк.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Den_Fel » Пт, 27 окт 2006, 9:47

Doma писал(а):А во сколько вылилось установка газа?
Стоимость оборудования, стоимость установки


610000 РБ руб. = 285$ = 7600 РФ руб. Ну или около того.

Это за всё: газовое оборудование, баллон и работа.

Doma писал(а):А балон куда ставили? Филя короткая или длинная


Филя короткая. Баллон хотел торовый, вместо запаски, но разница в 50$ заставила меня передумать в пользу чёрного 50-литрового стандартного. Установили между стоек, на каркасе, что б запаску можно было достать. Самое, что интересное - визуально места он занимает не так уж много, но реально багажника нет - два портфеля поставить и всё. В принципе, я не так часто багажником пользуюсь, так что меня это не смущает.

Кстати сейчас покатался - уловил ещё один момент - дёргаться начинает когда поездишь час-полтора по городу, а до этого не заметно...
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Дмитрий 65 » Пт, 27 окт 2006, 10:01

Повторюсь-проблема в системе зажигания. Начните со свечей.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Artyom » Пт, 27 окт 2006, 14:16

И как много ест филя 1,3 газа???
стоит ли шкурка выделки? ставить, регулировать, а потом платить за дешевый газ эквивалентно меньшему количеству дорогого бензина?
Аватара пользователя
Artyom
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:47
Откуда: Piter

Сообщение Fox » Пт, 27 окт 2006, 15:20

газа расходеутся больше процентов на 20%
т.е. если филька ест 8 литров бензина то газа будет 10. это к примеру.
но газ окупается отлько при больших пробегах
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Дмитрий 65 » Пт, 27 окт 2006, 16:34

Artyom писал(а):И как много ест филя 1,3 газа???
стоит ли шкурка выделки? ставить, регулировать, а потом платить за дешевый газ эквивалентно меньшему количеству дорогого бензина?

На филю только собираюсь поставить, но на миробусе окупил за 2 месяца правда при пробеге около 100км ежедневно, и оплаты только оборудования-ставил сам. А теперь только эконмлю :lol: Уже больше 2-х лет. Теперь очередное повышение цены на топливо воспринимаю спокойней (мысленно делю на 2 и понимаю, что был прав). Экономия, конечно зависит не только от пробегов, но и отмарки автомобиля и его прожорливости.
Расчет:
Пробег за месяц умножаем на средний расход на сотню и делим на 100, полученное количество литров за месяц умножаем на стоимость литра топлива.Сумму затрат на месяц делим на 1,8 (соотношение стоимости бензина и газа с учетом его большего расхода). Делим стоимость газ. оборудования с установкой в рублях на полученное значение(экономия денежных средств за месяц)и получаем кличество месяцев за которое Вы окупаете все, что замутили :D , т.е. выходите на нулевые затраты. Исходя из этого расчета Вы можете определить надо Вам это или нет.
И вот еще что необходимо учесть-если у Вас относительно новый автомобиль, и его двигатель привередлив к качеству топлива, а Вы заправляетесь не только в Москве, то убить движок некачественным газом практически невозможно, в то время как про бадяжный бензин, форсунки,свечи, катализаторы- слышали все, а последствия ощутили многие.
Это не реклама-я не занимаюсь установкой :lol: просто рассказываю, что мне понравилось ездить на газе.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1