forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась КПП. Помогите разобраться в чем дело!

Сломалась КПП. Помогите разобраться в чем дело!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сломалась КПП. Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение MolotOk » Пн, 18 янв 2010, 23:25

У меня Skoda Felicia. 1,3. Карбюратор. 1997 г.в.

В последнюю неделю 2-я и 4-я передачи стали включаться с немного большим усилием. Но при включении этих передач с немного большим усилием пару раз - эта проблема проходила и дальше все передачи включались как положено.

Сегодня на светофоре заметил, что опять 2-я и 4-я передача включаются туго... Я приложил немного больше усилия чем обычно (не давил естественно всем телом, а просто чуть посильнее воткнул)... и тут произошло нечто странное:

Коробки переключения передач будто не стало. Рычаг не включает ни какую передачу а просто болтается... болтается свободно как будто ничем не ограничен. При этом он может так же вращаться вокруг своей оси.

Но как выяснилось машина осталась с включенной 3-й передачей... т.ч. мне удалось доехать на 3-й передаче до дома.
Выключить 3-ю передачу я так же не могу по причине того, что теперь рычаг болтается и ни за что не отвечает.

Подскажите - в чем проблема.
Какая вероятнее всего это поломка?
Где делать и какова приблизительная цена ремонта?

Заранее всем спасибо за Ваши ответы.
MolotOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 19:48

Сообщение wadiandr » Пн, 18 янв 2010, 23:30

скорее всего кулиса сломалась
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение fp-er » Пн, 18 янв 2010, 23:32

Эх, сила до добра никогда не доводит. Тягу сломал вроде.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение MolotOk » Пн, 18 янв 2010, 23:38

Посмотрел схему рычага переключения передач...

Хотя и плохо ее понял, но тем не менее возникло ощущение, что сам рычаг не соединен с кронштейном рычага переключения передач.

Как-то так.
Если бы он был соединен, то как минимум вокруг своей оси рычаг бы не крутился. Ведь так?
MolotOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 19:48

Сообщение webster » Пн, 18 янв 2010, 23:57

у меня такая фигня была когда отвалилась кулиса, временно можно сделать элементарно, воткнув ее обратно и обмотав например проволкой или веревкоЙ) я так год ездил)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение MolotOk » Вт, 19 янв 2010, 0:42

Простите за тупой вопрос:

- Где находится сама кулиса?
- Как туда воткнуть?

Вроде у меня рычаг вверх вниз не двигается... зато во все стороны на ура.

Добавлено спустя 35 минут:

Самое точно описание того как сейчас себя ведет КПП звучит приблизительно следующим образом "Рычаг КПП болтается как карандаш в стакане".

Вообще если попытаться посмотреть самому что неисправно - что надо снимать и куда смотреть?
Насколько это сложно?

Просто если там проблема со втулкой или крепежными болтами, которые разжались, то вероятно это можно самому сделать... Или если тросик соскочил...

Или это все делается сложно и даже для того чтобы посмотреть нужно потратить много времени?
MolotOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 19:48

Сообщение Slon*00 » Вт, 19 янв 2010, 0:45

Кулиса - это рычаг который торчит из салона,за который ты скорости переключаешь соединенный с железкой которая упирается в шток КПП. Продается только целиком в сборе. Я себе полгода назад новую ставил стоила 2500 и работа 30 минут 600рублей.

а что-бы посмотреть что случилось надо под машину залезать и смотреть соединение кулисы со штоком КПП ,или хотя-бы снять кожаный кожух(хотя врятли что будет видно).
Аватара пользователя
Slon*00
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 20:54
Откуда: Митино

Сообщение MolotOk » Вт, 19 янв 2010, 0:50

Ну вот я смотрю цены в интернете - цена 4 500 руб.
Что-то дороговато.

А если залезть под машину, то это сразу видно? Ничего разбирать не надо?
MolotOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 19:48

Сообщение Андрей К » Вт, 19 янв 2010, 1:02

Кулиса продаётся как и всё остальное тоже по винтику. Можно попробовать сильно испачкаться и залезть под машину. Наверное со стороны водительской двери. Посмотреть на "чашку", в которую вставляется рычаг переключения передач. Посмотреть как оно идёт в коробку. Ничего ли на земле не лежит... Тяжело что-то без подъёмника будет сказать по деталям.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Slon*00 » Вт, 19 янв 2010, 1:02

да, сразу. две трубки от КПП к рычагу. Почти всегда проблема где соединение с штоком, можно попробовать примотать чем-нибудь, правда я думаю ненадолго хватит. У меня рычаг болтался почти от панели до ручника (скорости включал, но жутко неудобно), поэтому и поменял...

Кулису я покупал весной, думаю цены не должны были сильно изменится.
Аватара пользователя
Slon*00
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 20:54
Откуда: Митино

Сообщение lynx » Вт, 19 янв 2010, 9:48

MolotOk

Это кулиса.
На яму заезжай, там сразу станет ясно что именно померло.
По схеме найдешь, что нужно закажешь.

А по поводу кулисы - юзай поиск, там тем немерено.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

MolotOk писал(а):Ну вот я смотрю цены в интернете - цена 4 500 руб.
Что-то дороговато.

Сначал осмотри ее на яме. Может тебе пару деталей купить. Может в 1000 уложишься.

MolotOk писал(а):А если залезть под машину, то это сразу видно? Ничего разбирать не надо?

Да, для решения твоей проблемы все поймешь
тока сначала мат.часть почитай так будет легче.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение MolotOk » Вт, 19 янв 2010, 13:03

Вот схема устройства КПП:

Изображение

Сам рычаг переключения передач вращается по кругу.

Отсюда я могу сделать, что он не соединен с узлами, т.е. скорее всего болт 22 вылетел или просто сломалось что-то в той области.

Я делаю правильные выводы?
MolotOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 19:48

Сообщение wadiandr » Вт, 19 янв 2010, 16:55

да, но возможно что не эта поперечина вылетела, а сгнило корыто в которые она вставляеться, в общем в сервис, а там пусть думают
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение S K Y » Вт, 19 янв 2010, 20:32

Дак попросите кого-нибудь пошевелить рычаг переключения и смотрите снизу... на кулису. Думаю, сразу увидите, где именно отвалилось :)
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение MolotOk » Вт, 19 янв 2010, 21:00

Приехал в сервисный центр.

Сказали, что нужно менять кулису в сборе.

У них цена кулисы в сборе - около 7 000 руб.
Цена замены - 1 500 руб.

От их кулисы я отказался. Думаю, что лучше куплю сам и привезу им.

Ну а 1 500 за работу вроде не так уж и дорого.

Хотя в другом сервисе за это просят всего 400 руб.

Но перевозить в другое место уже не очень хочется.
MolotOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 19:48

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5