forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - шайтан не иначе

шайтан не иначе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

шайтан не иначе

Сообщение jurik » Пн, 25 янв 2010, 19:17

ребята помогите.
дело было так.. ехал я на моей фильке (95 года, 1,3 моно) по трассе 100км/ч, вдруг она пару раз кашлянула и заглохла. я давай крутить стартером - ничего, бросил, обратно пришёл с утра, крутанул статером - завелась, пару минут поработала, тронулся - заглох, и опять не заводится. начал искать причину: предохранители целые, искра есть,топливо подаётся. может секрет есть какой?
jurik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 18:34

Сообщение fp-er » Пн, 25 янв 2010, 19:35

Флуд, но вспомнил известный анекдот с концовкой "Мужик, может у тебя есть секрет какой.....
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение Slon*00 » Пн, 25 янв 2010, 20:00

бывала похожая ситуация... итог замена коммутатора
Аватара пользователя
Slon*00
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 20:54
Откуда: Митино

Сообщение jurik » Пн, 25 янв 2010, 20:32

Slon*00 писал(а):бывала похожая ситуация... итог замена коммутатора



уточни пожалуйста что это такое и где оно расположено. я никогда с коммутаторами не сталкивался
jurik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 18:34

Сообщение ДЖИН » Пн, 25 янв 2010, 20:49

пробуй от газ 3110 для индуктивных трамблеров я себе вчера поставил вроде работает да и стоит около 400р против 1200 родного :D
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение Slon*00 » Пн, 25 янв 2010, 21:07

находится на правом крыле к нему подходит четыре провада. (многие меняют его месторасположение т.к. туда вода попадает и они выходят из строя). Соединяются с катушкой и трамблером. Я за 100т.км. уже три штуки поменял, теперь один запасной купил в районе запаски валяется.

http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Fel ... ommutatora

Здесь как меняют на Волговский... Хотя я советую все-таки родной[/quote]
Аватара пользователя
Slon*00
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 20:54
Откуда: Митино

Сообщение jurik » Пн, 25 янв 2010, 21:14

не ребята, мне проще родной найти, я за кардоном. а вот вопрос - если коммутатор не пашет искра будет?
jurik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 18:34

Сообщение Slon*00 » Пн, 25 янв 2010, 21:16

Если он сломан то искры не будет...., а когда появляется то машина заводится... Кстати, у тебя искра есть, может чего с системой питания...
В принципе два варианта или зажигание или питание
Последний раз редактировалось Slon*00 Пн, 25 янв 2010, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slon*00
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 20:54
Откуда: Митино

Сообщение jurik » Пн, 25 янв 2010, 21:18

но искра то есть
jurik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 18:34

Сообщение autolife23 » Пн, 25 янв 2010, 21:23

не буду утверждать, но очень похоже на то, что мало топлива поступает.
возможно бензонасос или хлам в баке
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 25 янв 2010, 21:26

А если искра слабая да ещё и красного цвета,то это явная СОПЛЯ в соединениях. Все разъёмы катушки (включая гаечки) и коммутатора поодиночке снимай, подзачищай (можно брызнуть антиокислиельной химией) и надевай на место. Как только искра будет синяя на свечах (или сине-белая), то система зажигания точно будет работать.


Кстати самый подходящий вариант неисправности под описание автора - БЕГУНОК СЛЕТЕЛ С ПАЗА ПОД КРЫШКОЙ ТРАМБЛЁРА.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Авот ещё вопрос! Откуда искру смотрел? На выходе из катушки или выходе крышки трамблёра?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение jurik » Пн, 25 янв 2010, 21:35

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Авот ещё вопрос! Откуда искру смотрел? На выходе из катушки или выходе крышки трамблёра?[/quote]


искру смотрел и на выходе крышки трамблёра и на свечах. искра отличная
jurik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 18:34

Сообщение autolife23 » Пн, 25 янв 2010, 21:40

если не заводится машина в 99% случаев, проблемы 2
- искра
- топливо
если искра хорошая, значит топлива мало))
проверь еще раз искру на всех свечах, а потом подачу бенза
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 25 янв 2010, 21:41

А когда заводишь свечи закидывает, а в глушак никаких выстрелов нет?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение jurik » Пн, 25 янв 2010, 21:49

autolife23 писал(а):не буду утверждать, но очень похоже на то, что мало топлива поступает.
возможно бензонасос или хлам в баке



обязательно проверю, машина в 15 км стоит от дома. попробую завтра. отпишусь

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

DJ_HIGH_BOB писал(а):А когда заводишь свечи закидывает, а в глушак никаких выстрелов нет?



да в двух цилиндрах свечи били с налётом. но когда она завелась спустя 8 часов, то работала как часики, правда не долго=)
jurik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 18:34

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3