forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия для двигателя

Последствия для двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Последствия для двигателя

Сообщение hruken » Вт, 26 янв 2010, 2:23

Завел сегодня вечером машину,пока открывал-закрывал гараж,ворота со двора..то сё,сел -поехал..Смотрю горит лампа с масленкой..Вышел,проверил уровень масла-в норме..Ну и решил,что может с мороза ( -20 ),мол прогреется-погаснет.Проехал километров 8-9-ть,начала глохнуть при переключении,затем неприятно громкий шум в районе подкапотного пространства,остановился,заглушил,поднял капот,завел еще раз,послушал-шоркающе-стучащий такой звучок =),заглушил,вызвал такси с тросом,вернулся домой..
Хочется узнать возможные последствия,примерную стоимость их устранения..
Так сказать хочется быть готовым к приговору..
P.S. Про дурака-водителя упоминать не стоит-терь я и сам в курсе...
hruken
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 19:56

Сообщение fp-er » Вт, 26 янв 2010, 2:50

Как загорелась - сразу глушить. А потом смотреть - уровень и потеки в первую очередь. Ну а работа двигателя без масла- перегрев и заклинивание, задиры на деталях ЦПГ. Сервис покажет, что там случилось - туда на тросе. Большее сказать сложно.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение hruken » Вт, 26 янв 2010, 3:00

fp-er писал(а):Как загорелась - сразу глушить. А потом смотреть - уровень и потеки в первую очередь. Ну а работа двигателя без масла- перегрев и заклинивание, задиры на деталях ЦПГ. Сервис покажет, что там случилось - туда на тросе. Большее сказать сложно.

Да вот черт же дернул ехать,блин...Согласен,что без осмотра трудно что-либо предполагать...Но может у кого было что-то подобное-как разрешилось ?
hruken
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 19:56

Сообщение and1822 » Вт, 26 янв 2010, 6:40

Вскрытие покажет.
Сами себя наказали за свой Изображение.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение fp-er » Вт, 26 янв 2010, 10:36

Не, ну вскрытие сразу - это сильно. И дорого. На сервисе( если в нем уверены и он работал с подобными двигателями ) - хотя бы оценят возможный фронт работ по мотору, плюс ко всему прочему примерно смогут сказать причину траблы. Ну а вот с приговором сервиса и "диагнозом" - уже нужно думать.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение and1822 » Вт, 26 янв 2010, 13:57

fp-er писал(а):Не, ну вскрытие сразу - это сильно. И дорого. На сервисе( если в нем уверены и он работал с подобными двигателями ) - хотя бы оценят возможный фронт работ по мотору, плюс ко всему прочему примерно смогут сказать причину траблы. Ну а вот с приговором сервиса и "диагнозом" - уже нужно думать.

А в сервисе с ним что по вашему делать будут? На рентген отправят? Клапанную крышку и поддон - в любом случае снимать,да и на колен-,распредвал я-б посмотрел -сняв хотя-бы по одной крышке подшипника.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение fp-er » Вт, 26 янв 2010, 15:23

Не, это я сильно преувеличил, по мне вскрытие- это когда сразу башку скидывать, ГБЦ:)
А клапанную и поддон, плюс сальники - это так, семечки, домашний ремонт.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение and1822 » Вт, 26 янв 2010, 15:57

:D
Но тут, боюсь, домашним ремонтом не обойтись....
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Deathman » Вт, 26 янв 2010, 16:58

интересно, уровень в норме а масла нет. это как?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение владимир163 » Вт, 26 янв 2010, 17:17

в таких случаях происходит масляное голодание двигателя 99 процентов задиры распредвала коленвалу легче внизу все равно остается масло чтобы и его загубить надо поездить с горящей лампочкой у меня есть одна такая машина филя 1.6 универсал 99 года я ей вскрыл головку там все ну и бросил до тепла попадется головка буду делать все в этом мире приходящее и уходящее
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение hruken » Вт, 26 янв 2010, 17:18

Deathman писал(а):интересно, уровень в норме а масла нет. это как?

По какой-то причине циркуляции масла не было..Завтра может скажут что к чему..
Городок у нас маленький ,до современных сервисов далеко-остается надеяться на опыт местных ремонтников..
Отпишусь,как там и чего..
hruken
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 19:56

Сообщение Den » Вт, 26 янв 2010, 17:20

hruken писал(а):
Deathman писал(а):интересно, уровень в норме а масла нет. это как?

По какой-то причине циркуляции масла не было..Завтра может скажут что к чему..
Городок у нас маленький ,до современных сервисов далеко-остается надеяться на опыт местных ремонтников..
Отпишусь,как там и чего..


одна из причин убитый масляный фильтр, масляный ансос...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение sanek152 » Вт, 26 янв 2010, 19:08

Снимай поддон смотри снизу.Забит маслозаборник,у меня был забит льдом,образовавшимся от конденсата.Ещё ищи трубку для вывода картерных газов, она у тебя забита.С сервисами связываться не советую, обдирут как липку,ищи через знакомых "Кулибиных".
Аватара пользователя
sanek152
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 18:06

Сообщение hruken » Вт, 26 янв 2010, 19:29

sanek152 писал(а):Снимай поддон смотри снизу.Забит маслозаборник,у меня был забит льдом,образовавшимся от конденсата.Ещё ищи трубку для вывода картерных газов, она у тебя забита.С сервисами связываться не советую, обдирут как липку,ищи через знакомых "Кулибиных".

Дык и желал бы связаться с сервисом-не получится ввиду удаленности некоторой от оных..=) Завтра увидим что там и как...хотя возможно и не завтра...работы у местных кулибиных хватает..=)
hruken
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 19:56

Сообщение sanek152 » Вт, 26 янв 2010, 19:43

А так скорее всего у тебя провернуло вкладыши.Не горюй, на ошибках учаться.
Аватара пользователя
sanek152
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 18:06

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4