forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ваши мнения по подогреву!

Ваши мнения по подогреву!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Ваши мнения по подогреву!

Сообщение rtpc » Сб, 30 янв 2010, 23:07

Начались морозы, заводится кто как может. Проблема возникла на пустом месте до -20 завод без проблем, если -22 то даже не схватывает. Проверил зажигание самодельным разрядником искра 1 см пробивает хорошо. но при заводе заливает свечи, акком раз 5 в -30 крутит хорошо,но складывается такое ощущение, что как то не так. Крутит, как будто очень слабая компрессия, хотя у меня при пробеге 330 тысяч без ремонта компрессия 12.00. Вычитал, что при сильных морозах компрессия может садиться до 4 атмосфер. Купил газовую горелку грею масло минут по 10 не помогает. В нете вычитал про воду и впускной коллектор не помогло только коллектор превратился в глыбу льда. Вычитал что на севере греют свечи и вкручивают горячими пару раз, попробывал машина начала схватывать и через 30 минут завелся. Начал далее знакомиться с этой темой и подвел итог что, горячие свечи не помогают поджигу бензина, а они просто разоревают цилиндр и поршня и соответственно приводят компрессию в норму. Вычитал что фины греют головку феном, отнял у жены фен, загнал в гараж отогревал 1 час не помогло. Вывернул свечи и прям в поршня минут по 5, завелась с 1 раза. В итоге получилось что при нагреве поршней и не совсем густом масле заводиться в легкую. Вычитал в нете (только 1 сообщение) что чувак купил газовую горелку с балончиком и в сильный мороз вывертывает 1 и 3 свечу, горелку прям туда и через 10 минут он с 1-2 раза заводиться без проблем. ВОТ ВОПРОС для ваших мнений: поэксперементировав с феном и свечами я понял, что это 100% запуск в любой мороз (как пишут люди для завода надо 3 вещи. 1 искра, 2 бензин, 3 сжатие) На мой взгляд метод 100% эффективный, но возникает один вопрос? Если в камере остались пары бензина, то может так пыхнуть что дай бог с лицом остаться. или мои опасенья просто перестраховка? Я предполагаю что лучше выкрутить свечи на ночь, а утром без опаски прогреть горилкой минуты по 3 и поехать на работу (когда все стоят). ГОРИЛКУ КУПИЛ ЗА 200р.,но очко играет. КАКОВЫ ВАШИ МНЕНИЯ ШКОДОВОДЫ?
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение wadiandr » Сб, 30 янв 2010, 23:14

ты так резьбу за неделю сотреш. и еще... бензин на морозе плохо испаряеться...информация к размышлению
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение rtpc » Сб, 30 янв 2010, 23:27

Ну про резьбу врятли т.к резьба она м в африке резьба. А сама идея! как тебе? Я говорю что инфы в нете нет про этот метод. Было 1 сообщение что типа у него друг друга так делает. Но инфа верная проверял с выкруткой и феном, но долго. А так 15 мин макс и поехал. По поводу бензина остается на стенках и тд и тп получается как в пещере вход один а выхода нет. Так и здесь подам огонь в тонкое отверстие а там пустота может шибануть не подетски. А сам как заводишься в -30, завтра 0, а в конце недели опять обещают до -30.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение fp-er » Сб, 30 янв 2010, 23:42

У Вас в Липецке морозы прямь аццкие.
Мой совет - хорошее масло, качественные и дорогие свечи и бензина в баке не на сухом остатке. Плюс аккумулятор не дохлый. И проверить систему зажигания хотя бы у электрика на сервисе. Горелки открытого пламени на бензиновых моторах- большой риск, случайный пары бензина, масло и некоторые виды материалов( пластмассы, ветошь и тряпки) легко могут вспыхнуть...
Но если думать по подогреву, я бы шел по пути:
подогрев масла( Можно найти ТЭН вместо щупа)
сохранение температуры двигателя ( теплоизоляция капота и фуфайку старую на блок аккуратненько - главное не попасть на коллектор и прочие сильно нагретые детали, ключевое слово аккуратно. И фуфайку не промасленную:) Хотя про фуфайку я в наш 21 век загнул, можно найти и что либо практичнее.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение Андрей К » Сб, 30 янв 2010, 23:45

Если по поводу взрыва, то что там может сделать этот милилитр бензина? тем более в -30 там не будет паров. Ну глаз туда пихать не надо конечно...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А вообще, горелкой всё оплавишь вокруг
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение rtpc » Сб, 30 янв 2010, 23:52

масло синтетика мобил 0-40, акком 1 год. подогрев место щупа купил типа тросик_фуфло галимое, свечи родные чемп и 2 комплекта в запасе заливает и все тут. Вот наберусь смелости в мороз и попробую, тока за такой метод с вас мужики крутой магар. Это и раком не стоять, и пешком не ходить, и у всех на завести быть. Может поэтому этой инфы в нете нет?
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение fp-er » Сб, 30 янв 2010, 23:58

Тогда бороться с заливанием свечей, по фелевскому карбу с его пулдауном и прочими приблудами тем много.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение VIR » Вс, 31 янв 2010, 0:01

Можно обойтись феном но не обыкновенным, а промышленным (тем что снимают краску) но при этом нужно иметь ~220 В. Но с внешним подогревом нужно быть аккуратным так как материалы категорически ! не любят внезапной смены температуры. Надо всё делать постепенно.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение rtpc » Вс, 31 янв 2010, 0:06

Про 220 -нет как у простого горожанина, машина во все времена года на улице. По поводу темп, конечно на минималке. А как вы все зовидесь в -30, хоть кто нибуть ответ напишите.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение fp-er » Вс, 31 янв 2010, 0:11

Ну мне чуть проще, у меня 1.6 инж.
Сел, фары включил одновременно с поворотом ключа во второе положение зажигания. Бензонасос накачал, я глубоко вздохнул и повернул ключ. В 9 случаях из 10 мотор оживает, обороты 1200, по мере прогрева падают до 800. Все.
Температуры вот уже месяц как за 20. Ну до 30 правда не доходило. Сейчас правда потеплело, около 10.
( а вообще мы экстрималы в чем то, у меня сосед в минус 25 свою камри новую даже заводить не пытается, да и полдвора на своих дорогих и крутых стоит. Добираются общественным)
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение wadiandr » Вс, 31 янв 2010, 0:13

ну не насилуя мотор зовожусь потихоньку. сел подсос вытянул педалькой качнул. дальним поморгал. пару оборотов стартером, схватила заглохла, педалькой качнул пару оборотов стартера, схватила дрынькнула заглохла, педалькой качнул и стартрет секунд сем держу она в это время схватывает схватывает и заводицца - это в минус 33так
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение VIR » Вс, 31 янв 2010, 0:13

При -30 не заводился но при -22 заводился как всегда. Инжектор однако! Только ощущался что АКБ немного в напряг и приходилось немного держать выжатое сцепление так масло в КПП загустело и немного было слышно шум.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение ДЖИН » Вс, 31 янв 2010, 0:18

у самого в липецкой области деревня, в -27 завелась с первого раза так что я думаю надо просто все отрегулировать и будет счастье.это не 2.5 литра движку крутить нормальный акб и стартер крутит и заводит на раз два

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

у свояка на 8ке тен врезан был в поддон на 220.15 мин и вот оно счастье )))))))
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение rtpc » Вс, 31 янв 2010, 0:20

А ни когда не задумывался почему так полегоньку, полегоньку и заводиться. А я нашел ответ была такая хрень на ваз 5, при каждой вспышке цилиндр разогревается. разогревается, разогревается и поехала наша филя на все 4 стороны. А не проще сразу прогреть, чем убивать и так ледянной и умерший % на 60 акком.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение VIR » Вс, 31 янв 2010, 0:23

Можете ещё попробовать средства для облегчения запуска двигателей. Слышал такие продаются но о их эффективности не знаю.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2