VIR » Пн, 15 фев 2010, 23:23
Как бороться с переобогащенной смесью?
А не как. При роботе холодного двигателя карбюратор должен готовить переобогащённую смесь, так как испарение топлива происходит плохо и + оно конденсируется на холодных стенках впускного колектора. Вследствии того что топлива в смеси есть больше чем кислорода, необходимого для его горения, лишнее топливо не сгорает, а под воздействием высокой температуры разлагаться. Поэтому с выхлопной трубы выходит чёрный дым. В меру прогрева двигателя испарение топлива улучшается (при этом обороты двигателя возростают) поэтому карбюратор переходит на другой режим приготовления смеси. Так что это нормально если есть немного чёрного дыма. Но если конечно у Вас не идёт дымовая завеса...
А сероватый дым скорей всего указываэт на наличие продуктов горения масла. Следите за поведением уровня масла и за изменением его цвета.
Последний раз редактировалось
VIR Пн, 15 фев 2010, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк