forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с Филей 1,6 97г , дёргается при нажатии газа.

Проблема с Филей 1,6 97г , дёргается при нажатии газа.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с Филей 1,6 97г , дёргается при нажатии газа.

Сообщение FELIСIA97 » Ср, 17 фев 2010, 4:00

Всем доброго времени суток!
Проблема с Филей 1,6 97г , дёргается при нажатии газа.
Проблема появилась резко.Пока двиг холодный,всё вроде в норме,немного прогреется и начинается...Давишь на педаль газа а она не едет,потом как прорвёт,причём если на газ совсем чуть чуть нажимать то проблем нет,а если посильнее,то сразу чувствуется,как будто её за хвост кто то держит(точно так как когда бензин кончается)
Например если едешь 50-60 на 4й передаче и нажимаешь газ,то начинает двиг детонировать и машина подёргивается,если переключиться на 3ю то уже лучше разгоняется,а если вторую включить то как по маслу пойдёт.Сразу скажу что коробка передач и сцепление тут не причём ,проблема именно в двигателе.пробовал отключать датчик температуры,всё равно под нагрузкой начинается детонация,значит он тут не причём.Грешу на форсунки.
В общем у кого какие соображения будут по этой проблеме?
Заранее благодарен!
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение владимир163 » Ср, 17 фев 2010, 4:50

была похожая ситуация.грешил на лямбу(симптомы.за хвост держит как бы для нее) оказалось бензонасос умирал.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение kursantkvi » Ср, 17 фев 2010, 11:54

Была такая беда, у меня свечу заливало, спасло раз в 200-300 км чистить свечу железной счеточкой.
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение FELIСIA97 » Ср, 17 фев 2010, 14:35

владимир163 писал(а):была похожая ситуация.грешил на лямбу(симптомы.за хвост держит как бы для нее) оказалось бензонасос умирал.

Бензонасос думаю отпадает,так как при увеличении оборотов(понижении передачи) двигатель ведёт себя нормально,значит насос справляется и с более большим расходом топлива.
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение VIR » Ср, 17 фев 2010, 17:35

Если не ошибусь то на холодном двигателе компьютер управляется от датчика температуры ОЖ. При прогреве лямда зонда до определённой температуры он начинает подавать сигнал на компьютер о составе выхлопных газов. Может действительно лямда умер.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение ДЖИН » Ср, 17 фев 2010, 18:16

вв менял, бегунок, крышку трамблера.симптомы прогулки искры по вв.а на повышенных оборотах просираеться.еще свечи попробуй поменять
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение Авто Губитель » Чт, 18 фев 2010, 0:31

Это не форсунки. Либо лямбда, но тогда у тебя должен увеличится расход топлива. Либо дроссельная заслонка. У меня так было из за ДЗ, трогаешся с сместа, даешь газу а она не едит, отпустишь и плавно нажимаешь она начинает рвать, проблема в стертости потенциометра ДЗ.
Датчик ОЖ такие симптомы не дает, он может увеличить не намного расход или не дать завести на горячую.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение FELIСIA97 » Чт, 18 фев 2010, 0:55

Сегодня пробовал отключать лямбду и кататься без неё,симптомы те же,пробовал отключать датчик детонации,едет лучше но всё равно подёргивается и оно понятно,так как датчик детонации если двигатель детонирует ,пытается внести свои корректировки в угол зажигания,видимо от этого становится ещё хуже.
Свечи новые,крышка и провода тоже в порядке.
Повторюсь что проблема появляется только на прогретой машине,поэтому не думаю что дело в стёртом потенциометре или проводах с крышкой.Компрессия тоже в порядке.Пробег 170000.
Всем спасибо за идеи!Может ещё кто то скажет своё мнение по этой проблеме?
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение владимир163 » Чт, 18 фев 2010, 8:54

про пониженую(увеличение оборотов).здесь немного не так.но что бы не разводить эту тему.просто приведу пример из практики :идем на обгон.а она тупит.включаем пониженую и завершаю обгон.выводы?..грешил на лямбу т.к. остальное было норма.взял померил способность насоса выдавать на гора.получил давление что на обратке что на подаче.умер.стервец..денег как обычно нет.взял от десятки..все .машинка пошла как ласточка...у каждого свои причины и эта одна .которую легко проверить.прежде чем лезть в д.з
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Авто Губитель » Чт, 18 фев 2010, 16:43

владимир163 писал(а):про пониженую(увеличение оборотов).здесь немного не так.но что бы не разводить эту тему.просто приведу пример из практики :идем на обгон.а она тупит.включаем пониженую и завершаю обгон.выводы?..грешил на лямбу т.к. остальное было норма.взял померил способность насоса выдавать на гора.получил давление что на обратке что на подаче.умер.стервец..денег как обычно нет.взял от десятки..все .машинка пошла как ласточка...у каждого свои причины и эта одна .которую легко проверить.прежде чем лезть в д.з


Да, у меня была така штуковина, когда накрывался бензонасос, иногда машина машина работала на холостых, но когда включаешь скорость и хочешь ехать она начинала плавно глохнуть, а на скорости начиналось дергонье как на хороших скачках. Тоже поменял насос на вазовский.
Но здесь немного другая история, я так понял у него даешь газу а машина не едет, отпускает газа нажимает по новой она начинает ехать. Это похоже на дроссель, у меня в этом была причина. Но без диагностики сложно однозначно сказать
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение владимир163 » Чт, 18 фев 2010, 17:11

он писал :если нажимать чуть чуть то проблем нет.т.е.при плавном нажатие на газ.авто начинает и движется норма?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение FELIСIA97 » Чт, 18 фев 2010, 22:28

владимир163 писал(а):он писал :если нажимать чуть чуть то проблем нет.т.е.при плавном нажатие на газ.авто начинает и движется норма?

Именно так,если очень плавно нажимать то почти не чувствуется,
а в обычном режиме,я имею ввиду нормальную езду, двигатель начинает детонировать и машина плохо разгоняется и подёргивается.
И ещё раз обращаю внимание,что проблема начинается только тогда ,когда из печки начинает идти тёплый воздух,на холодную всё нормально!
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Agn » Чт, 18 фев 2010, 22:54

Я недавно вылечил проблему похожую. Менял датчик кислородный.
У меня когда машина холодная - работает отлично, только нагреется, начинает глохнуть. Вроде можно просто этот датчик отключить, отсоединив разъем.
Agn
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:48

Сообщение FELIСIA97 » Чт, 18 фев 2010, 23:04

Agn писал(а):Я недавно вылечил проблему похожую. Менял датчик кислородный.
У меня когда машина холодная - работает отлично, только нагреется, начинает глохнуть. Вроде можно просто этот датчик отключить, отсоединив разъем.


Отсоединял вчера,проблема та же!
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Agn » Чт, 18 фев 2010, 23:13

Отдавал человеку одному хорошему, "фанату своего дела". Пришлось поискать такого, а вот многие сервисы просто отказывали и опускали руки.. )))
Agn
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:48

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6