Raptor » Сб, 06 янв 2007, 16:06
У меня недавно появилась такая проблема.
При холодном запуске обороты около 1200-1500, что нормально, насколько я понимаю. Когда двигатель прогрет, обороты держит в районе 900, работает ровно без всяких нареканий. Из вышесказанного сделал вывод, что карбюратор настроен нормально. Тем более, его настраивали и чистили иглу совсем недавно.
Проблемы появляются, если движок не совсем прогрет, если так можно выразится. Стрелка термометра на первом делении. Если во время движения отпускаешь газ, то обороты падают на 500-700, стрелка тахометра дергается, сама машина тоже дрожит и норовит заглохнуть. И глохнет, как правило, если газу не поддать.
В каком направлении копать? ДТОЖ, карбюратор, термостат в воздушном фильтре или что-то еще?
И попутный вопрос, что влияет на выключение автоподсоса? ДТОЖ? И как это реализовано? Чисто механически, или через процессорный блок?
Машина: Skoda Felicia, 1.3, карбюратор.