forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расширительный бачек

Расширительный бачек

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Расширительный бачек

Сообщение Катя Флёр » Сб, 13 мар 2010, 0:06

Всем привет. Смотрю на холодную- бачёк пустой, откручиваю крышку тихонько - с шипением и бульканьем антифриз поднимается до мин. отметки. Еду - в салоне жарко, стрелка ОЖ в норм. Через пару дней то же, но уже антифриз поднялся ниже мин. отметки, намного. Доливаю до нормы - стрелка скачет до 110, то на 85-90 стоит, опять скачет. В машине то дубак, то жарит. И то что долито выплёскивает из-под крышки. Опять пусто и опять вроде бы в норме и стрелка и температура. Получается, чем меньше ОЖ в системе, тем лучше? Так не должно быть. При этом помпа новая, термостат новый, потёков вроде нет. Карб. 98 г 1.3.
Подскажите куда смотреть и что делать? Причина какая? Спасибо.
Катя Флёр
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 10:40
Откуда: Питер

Сообщение ДЖИН » Сб, 13 мар 2010, 0:14

:shock: а может прокладка гбц пробита какого цвета ож
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Расширительный бачек

Сообщение Катя Флёр » Сб, 13 мар 2010, 0:16

Красного
Катя Флёр
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 10:40
Откуда: Питер

Сообщение Andrey48RUS » Сб, 13 мар 2010, 0:31

Радиатор ОЖ может воздух сосать,образовываться возд-ая пробка за счет этого, может быть то больше, то меньше антифриза :)
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: Расширительный бачек

Сообщение макс1970 » Сб, 13 мар 2010, 0:51

Катя Флёр писал(а):Всем привет. Смотрю на холодную- бачёк пустой, откручиваю крышку тихонько - с шипением и бульканьем антифриз поднимается до мин. отметки. Еду - в салоне жарко, стрелка ОЖ в норм. Через пару дней то же, но уже антифриз поднялся ниже мин. отметки, намного. Доливаю до нормы - стрелка скачет до 110, то на 85-90 стоит, опять скачет. В машине то дубак, то жарит. И то что долито выплёскивает из-под крышки. Опять пусто и опять вроде бы в норме и стрелка и температура. Получается, чем меньше ОЖ в системе, тем лучше? Так не должно быть. При этом помпа новая, термостат новый, потёков вроде нет. Карб. 98 г 1.3.
Подскажите куда смотреть и что делать? Причина какая? Спасибо.
У Вас в системе охлаждения образовалась воздушная пробка,ничего страшного,но ее надо вытеснить.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

А что питерские http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?board=8.0,уже не помощники :D ?Готов продолжить...
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Andrey48RUS » Сб, 13 мар 2010, 1:19

В общем посмотри состояние радиатора, нет ли там трещин...
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение макс1970 » Сб, 13 мар 2010, 1:22

Andrey48RUS писал(а):В общем посмотри состояние радиатора, нет ли там трещин...
:lol: ,случайно до этого не заметила... :D
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение eddie67 » Сб, 13 мар 2010, 9:06

У меня точно такая же фигня. И уже месяца три не парюсь по этому поводу.Уровень антифриза стабилен чуть ниже метки min. При доливе, лишний вылетает через пробку.
А вот по поводу подсоса воздуха через трещину в радиаторе... :lol:
Это сколько же законов физики надо нарушить что бы сосать воздух пересиливая внутреннее давление?
Изображение
Аватара пользователя
eddie67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 15:57
Откуда: Иваново

Расширительный бачек

Сообщение Катя Флёр » Сб, 13 мар 2010, 10:07

Т.е. вся жидкость идёт по малому кругу под большим давлением и ждёт открытия термостата чтоб выплеснуться. У моей Фили бачек стоит выше уровня двигателя ( многие писали что у них низко). И когда меняли термостат, то сначала продали мне не тот, но неважно, на том другом было отверстие для сбрасывания давления независимо открыт термостат или нет, а на моём нет этого клапана и когда он открывается то выброс идёт одновременно и антифриза на большой круг и воздуха в бачек.
И зачем тогда надо заливать ОЖ между мин. и макс. в моём случае если сам бачек служит лишь для сброса давления и система на самом дне бачка уже заполнена получается?
На ГБЦ не думаю, выхлопные в норм. Радиатор тоже новый, так что воздух склоняюсь к этому.
Катя Флёр
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 10:40
Откуда: Питер

Сообщение Andrey48RUS » Сб, 13 мар 2010, 13:49

eddie67 писал(а):У меня точно такая же фигня. И уже месяца три не парюсь по этому поводу.Уровень антифриза стабилен чуть ниже метки min. При доливе, лишний вылетает через пробку.
А вот по поводу подсоса воздуха через трещину в радиаторе... :lol:
Это сколько же законов физики надо нарушить что бы сосать воздух пересиливая внутреннее давление?

А ты задумайся, о том что помпа может не только нагнетать давление, но и создававать разряженность...за счет этого он запросто может сосать воздух снаружи...
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение ДЖИН » Сб, 13 мар 2010, 21:15

а слить и залить по новой ож возможности нет :roll: может тогда все проясниться
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение eddie67 » Вс, 14 мар 2010, 8:55

Andrey48RUS писал(а):А ты задумайся, о том что помпа может не только нагнетать давление, но и создававать разряженность...за счет этого он запросто может сосать воздух снаружи...

Какое бы разряжение не создавала помпа, пересилить давление ОЖ, в результате нагрева и расширения оной, она не в силах. Для того чтобы создать достаточное разряжение на входе помпы- нужно, как минимум, снять пробку расширительного бачка и вдавить педаль газа в пол. И даже при снятой пробке, поскольку ОЖ двигается по кольцу, разряжение на входе помпы будет компенсировано давлением на выходе. По этому любая трещинка или дырочка в системе охлаждения обеспечит протечку ОЖ, а ни как не засасывание воздуха.
Изображение
Аватара пользователя
eddie67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 15:57
Откуда: Иваново

Сообщение Andrey48RUS » Вс, 14 мар 2010, 11:31

eddie67 писал(а):
Andrey48RUS писал(а):А ты задумайся, о том что помпа может не только нагнетать давление, но и создававать разряженность...за счет этого он запросто может сосать воздух снаружи...

Какое бы разряжение не создавала помпа, пересилить давление ОЖ, в результате нагрева и расширения оной, она не в силах. Для того чтобы создать достаточное разряжение на входе помпы- нужно, как минимум, снять пробку расширительного бачка и вдавить педаль газа в пол. И даже при снятой пробке, поскольку ОЖ двигается по кольцу, разряжение на входе помпы будет компенсировано давлением на выходе. По этому любая трещинка или дырочка в системе охлаждения обеспечит протечку ОЖ, а ни как не засасывание воздуха.

Да ладно, :P у меня такая-же проблема была, радиатор был весь заклеен, переклеен, и постоянно образовывались воздушные пробки+машина перегревалась, поменял радиатор и все прошло, можешь предположить другой вариант...
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение eddie67 » Вс, 14 мар 2010, 14:59

Ну а другой вариант вот такой: Воздух может попадать в систему через дренажную трубку идущую от корпуса термостата к расширительному бачку.
Изображение
Аватара пользователя
eddie67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 15:57
Откуда: Иваново

Сообщение Andrey48RUS » Вс, 14 мар 2010, 19:58

Так когда я менял радиатор, нечего больше не трогал, в том числе и эту трубку.
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3