forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт карбюратора на Филе

Ремонт карбюратора на Филе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Ремонт карбюратора на Филе

Сообщение Andreas » Ср, 22 ноя 2006, 10:36

Вопрос к владельцам Филек.
Кто где ремонтирует свой карбюратор?
Хотелось бы найти сервис где работают грамотные карбюраторщики.
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение White » Ср, 22 ноя 2006, 11:35

Обратись к Машинисту, он советовал как-то знающего человека
Аватара пользователя
White
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 17 авг 2006, 15:51
Откуда: Зеленоград

Re: Ремонт карбюратора на Филе

Сообщение zxcasd » Ср, 22 ноя 2006, 17:08

Andreas писал(а):Вопрос к владельцам Филек.
Кто где ремонтирует свой карбюратор?
Хотелось бы найти сервис где работают грамотные карбюраторщики.


Хм они все грамотные только по своему ... Главное машине понравилось как ее сердце почистят. А по большому счету разобрать и почистить карбюратор много ума не надо ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Timon » Ср, 22 ноя 2006, 17:24

Andreas А в чем проблема с карбюратором, если не секрет?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Andreas » Ср, 22 ноя 2006, 20:30

Проблема с холодным пуском так и не решилась.
Я чуть раньше писал о том, что машина плохо заводилась на холодную. Затем поменяли Pull-down. Стало лучше, но не совсем.
Чем холоднее на улице, тем больше попыток запуска. Заводится и сразу же глохнет, затем после нескольких неудачных попыток заводится и работает как положено. С горячей вообще нет проблем.
Есть подозрение, что неправильно настроили камеру Pull down.
Вот и хотел найти толкового карбюраторщика, чтобы решить проблему.
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Анна » Чт, 23 ноя 2006, 12:18

Andreas писал(а):Проблема с холодным пуском так и не решилась.
Я чуть раньше писал о том, что машина плохо заводилась на холодную. Затем поменяли Pull-down. Стало лучше, но не совсем.
Чем холоднее на улице, тем больше попыток запуска. Заводится и сразу же глохнет, затем после нескольких неудачных попыток заводится и работает как положено. С горячей вообще нет проблем.
Есть подозрение, что неправильно настроили камеру Pull down.
Вот и хотел найти толкового карбюраторщика, чтобы решить проблему.


Те же проблемы. Andreas, когда "доведут до ума все" - сообщи кто этот мастер и во сколько обошелся суммарно ремонт.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение машинист » Чт, 23 ноя 2006, 23:57

Ну и чё, мне в личку кто-нибудь напишет? - я действительно знаю проверенного временем спеца...
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение Serb » Пт, 24 ноя 2006, 9:13

Приватный ящик разорвется :)

Может сразу в ветку?
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение winipuhTwo » Пт, 24 ноя 2006, 9:31

Andreas писал(а):Проблема с холодным пуском так и не решилась.
Я чуть раньше писал о том, что машина плохо заводилась на холодную. Затем поменяли Pull-down. Стало лучше, но не совсем.
Чем холоднее на улице, тем больше попыток запуска. Заводится и сразу же глохнет, затем после нескольких неудачных попыток заводится и работает как положено. С горячей вообще нет проблем.
Есть подозрение, что неправильно настроили камеру Pull down.
Вот и хотел найти толкового карбюраторщика, чтобы решить проблему.


Абсолютно все то же самое... Щас со второй попытки завожусь, когда совсем холодно - 2-3 попытки. Устал уже к карбюраторщикам ездить.
Пороются, пороются, а воз и ныне там.
Оставил все как есть :(
Если найдете человека который этот вопрос сможет решить - поделись плиз инфой...
Аватара пользователя
winipuhTwo
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 23 июн 2006, 8:08

Сообщение Andreas » Пт, 24 ноя 2006, 11:06

To Машинист:
а как зовут этого замечательного спеца и как с ним связаться?
если инфа конфиденциальная скиньте в личку, хотя я думаю многие филеводы рады будут узнать эту информацию.
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение машинист » Пт, 24 ноя 2006, 18:09

боюсь посчитают за рекламу...
пишите в личку (я у него уже как региональный дилер, надо с него деньги брать)...
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение VLADimir R » Сб, 25 ноя 2006, 23:01

Качественно и сравнительно недорого мне отремонтировали карбюратор на Фильке только в Пеликане - это офиц. дилер. На Соколе.
VLADimir R
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 25 ноя 2006, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Вс, 26 ноя 2006, 13:25

В свое время я купил все необходимое для настройки карбюратора на Филе. Можно проверить/откалибровать его у меня в гараже. (А так же проверить вариант необходимости замены коммутатора и бензонасоса)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Doma » Пн, 27 ноя 2006, 18:55

To Timon
В свое время я купил все необходимое для настройки карбюратора на Филе. Можно проверить/откалибровать его у меня в гараже. (А так же проверить вариант необходимости замены коммутатора и бензонасоса)


А если не секрет, то что за спец оборудование?
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Timon » Пн, 27 ноя 2006, 19:02

Не секрет, конечно же :) Там всего ничего:
Набор шестигранных ключей (чтобы отвернуть карб) и, самое главное, специальный девайс, которым можно создавать компрессию и вакум, со встроенным измерителем давления со шкалой (т.е., например, можно создать давление ровно 300 мБар и контролировать, что оно не упадет за минуту).

UPDATE: Фото устройства
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4