История длинная...
Все началось с того, что я ее купил. Шкода фелиция 1,6, 97 г.в., 138000 пробег.

С утра на стоянке увидел пятна масла под машиной, на ближайшем сервисе сказали, что давит из-под прокладки картера и масленого датчика, одновременно с этим поменять 3 подшипника ступицы, колодки и диски. Поменял все это хозяйство... Дальше на улице стало холодать, с утра машина перестала держать холостые обороты, сидишь, держишь газ пока не прогреется. В какой-то момент она стала глохнуть когда катишься на нейтралке... Оказалось залило водой блок предохранителей, генератор даёт маленький заряд, типа ездишь на аккумуляторе. Чудо сервисмэн отправил генератор на ремонт (блок предохранителей даже смотреть не стал), после ремонта генератора (поменяли два подшипника и обойму) 2300 р, стала гореть лампочка заряда в пол накала. Машина 3 раза вставала и не заводилась (даже стартер не крутил). Поменяли коммутатор (???), проблема не исчезла. Электрику не понравился аккумулятор типа старый, фигово заряжается, купил новый. Стала ездить. По поводу лампочки сказали забей. На фоне всего этого плавали холостые обороты, как-то, раз машина решила, что ей всё надоело и больше 1500 оборотов она не набирала, после 1500 обороты падали вниз в не зависимости от педали газа, кое-как доехал до сервиса. "Диагностика" показала обрыв дроссельной заслонки, нет сигнала с какого-то датчика на коробке передач. Поменяли заслонку (VDO 5700 + 1000 установить адаптировать), и о чудо они посмотрели, что стало с блоком предохранителей, он был весь окисленный. Стала ездить. Загорелась совсем лампочка заряда, "электрик" сказал, что сгорел диодный мост, это 2 недели спустя после ремонта генератора, еще 2300 . Сейчас. Не сбрасывает холостые обороты всё время 1100 и опять плавают. Ушел антифриз примерно за месяц с середины до min, масло до min. Теперь давит масло из-под маслосливного болта, маслозаливной крышки и из-под какого-то сальника, слегка троит на холодную, при разгоне иногда слышен легкий "цокот", в салоне при включенной печке воняет горелым маслом, тупо ускоряется. Я молчу про плохо втыкающуюся первую передачу, и с первого раза на половину втыкающуюся заднюю.
Итого за ~2,5 месяца эксплуатации:
Дроссельная заслонка, коммутатор, масляный датчик, прокладка картера, аккумулятор, 2 ремонта генератра, 4 подшипника (3 не меняют), тормозные колодки, тормозные диски, новое масло, антифриз.
На одном сервисе предлагают затыкать “дырки” в двигателе дальше, т.е. менять сальник, болт, крышку. На другом сразу без всякой диагностики делать кап. ремонт. Не могу больше по этим @$%^& сервисам ездить. Прошу учесть, что это не хач сервисы, а типа нормальные…
Люди скажите как быть, ехать в официальный сервис? Поджечь и в овраг?
