forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тяжёлый случай с двигателем фелиция 1.6

Тяжёлый случай с двигателем фелиция 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Тяжёлый случай с двигателем фелиция 1.6

Сообщение Morozov_Dmitry » Ср, 29 ноя 2006, 11:46

История длинная...
Все началось с того, что я ее купил. Шкода фелиция 1,6, 97 г.в., 138000 пробег. :roll: С утра на стоянке увидел пятна масла под машиной, на ближайшем сервисе сказали, что давит из-под прокладки картера и масленого датчика, одновременно с этим поменять 3 подшипника ступицы, колодки и диски. Поменял все это хозяйство... Дальше на улице стало холодать, с утра машина перестала держать холостые обороты, сидишь, держишь газ пока не прогреется. В какой-то момент она стала глохнуть когда катишься на нейтралке... Оказалось залило водой блок предохранителей, генератор даёт маленький заряд, типа ездишь на аккумуляторе. Чудо сервисмэн отправил генератор на ремонт (блок предохранителей даже смотреть не стал), после ремонта генератора (поменяли два подшипника и обойму) 2300 р, стала гореть лампочка заряда в пол накала. Машина 3 раза вставала и не заводилась (даже стартер не крутил). Поменяли коммутатор (???), проблема не исчезла. Электрику не понравился аккумулятор типа старый, фигово заряжается, купил новый. Стала ездить. По поводу лампочки сказали забей. На фоне всего этого плавали холостые обороты, как-то, раз машина решила, что ей всё надоело и больше 1500 оборотов она не набирала, после 1500 обороты падали вниз в не зависимости от педали газа, кое-как доехал до сервиса. "Диагностика" показала обрыв дроссельной заслонки, нет сигнала с какого-то датчика на коробке передач. Поменяли заслонку (VDO 5700 + 1000 установить адаптировать), и о чудо они посмотрели, что стало с блоком предохранителей, он был весь окисленный. Стала ездить. Загорелась совсем лампочка заряда, "электрик" сказал, что сгорел диодный мост, это 2 недели спустя после ремонта генератора, еще 2300 . Сейчас. Не сбрасывает холостые обороты всё время 1100 и опять плавают. Ушел антифриз примерно за месяц с середины до min, масло до min. Теперь давит масло из-под маслосливного болта, маслозаливной крышки и из-под какого-то сальника, слегка троит на холодную, при разгоне иногда слышен легкий "цокот", в салоне при включенной печке воняет горелым маслом, тупо ускоряется. Я молчу про плохо втыкающуюся первую передачу, и с первого раза на половину втыкающуюся заднюю.
Итого за ~2,5 месяца эксплуатации:
Дроссельная заслонка, коммутатор, масляный датчик, прокладка картера, аккумулятор, 2 ремонта генератра, 4 подшипника (3 не меняют), тормозные колодки, тормозные диски, новое масло, антифриз. :cry:

На одном сервисе предлагают затыкать “дырки” в двигателе дальше, т.е. менять сальник, болт, крышку. На другом сразу без всякой диагностики делать кап. ремонт. Не могу больше по этим @$%^& сервисам ездить. Прошу учесть, что это не хач сервисы, а типа нормальные…

Люди скажите как быть, ехать в официальный сервис? Поджечь и в овраг? :(
Morozov_Dmitry
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:20
Откуда: Мытищи

Сообщение saver » Ср, 29 ноя 2006, 11:59

Сочувствую. Видимо, за ней совсем не ухаживали. Из-за таких прежних хозяев, складывается негативное отношение к марке шкода. К зиме все болячки показались. Что, касается сервиса. Я обслуживаюсь в АвтоТехноДизайне, что на Южнопортовой (7-я Кожуховская, д. 13/4). Правда, некоторые были им недовольны. У меня нареканий к нему нет. Обслуживаюсь уже года два. Нормальное соотношение цена/качество. Ремонтируют они в основном шкоды, всегда полно филек. Если интересно посмотри http://www.avtotd.ru/
Аватара пользователя
saver
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 13:07
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Barmen » Ср, 29 ноя 2006, 12:11

Слушай, это сколько же ты денег в неё вложил? У меня с моим "запорожцем" (ака Таврия) проблем столько не было. :D
То, что блок предохранителей тебе посмотрели в последнюю очередь, меня честно говоря очень удивило. То ли это разводилово на баблосики, то ли просто электрик, (как это помягче сказать?) лох. Если в пол-накала горит лампочка заряда, это уже не фигня! Конечно, по хорошему, если всё так действитнельно плохо и моторчик убитый, то его надо перебрать. Но если не криминал, то просто поменять сальники и прокладки, протянуть его весь. А, вообще, смотреть надо на состояние: пощюпать, понюхать.. ))
Skoda SuperB 2.8 L&K - няшка )
Skoda Fabia 1.6 SE - покатушечная
ВАЗ 2101 1.4л - ждет продолжения.. ) ВАЗ 2105 1.9л - убита
Barmen
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 19:11
Откуда: Москва\ЦАО\Таганка

Сообщение tutu947 » Ср, 29 ноя 2006, 15:35

По поводу электрики , то надо смотреть все в комплексе - чистить везде контакты.А вот по двигателю может быть что угодно:слегка троит на холодную - это пожоже что охлаждающая жидкоть попадает в какой-то цилиндр(можно определить по виду свечи),двигатель в этом случаи имеет очень напряженный тепловой режим,вентилятор почти не останавливается.Давит масло из-под маслосливного болта, маслозаливной крышки и из-под какого-то сальника - здесь надо проверить компрессию по цилиндрам и состояние клапанов,возможно что уже закоксовались или подизносились кольца и давлением картерных газов масло будет переть по всем щелям.При разгоне иногда слышен легкий "цокот- это мотор работает на 3х цилиндрах-и слышна детонация по этому и тупо ускоряется.При включенной печке воняет горелым маслом-масло попадает на выпускной коллектор.Лучше Вам найти хорошего мастера (можно гаражного),но который хорошо разбирается в двигателях и не обязательно импортных,Он пусть поставит сначала диагноз вашему двигателю,а уже потом вы решите что и где делать.А официалам я думаю будет не интересно вазиться.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Morozov_Dmitry » Ср, 29 ноя 2006, 16:00

Спасибо за подробный ответ :D ! Вентилятор действительно, когда стоишь, или в пробке едешь постоянно включается :x . Гдеб его найти этого мастера ...
Morozov_Dmitry
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:20
Откуда: Мытищи

Сообщение Timon » Ср, 29 ноя 2006, 16:09

Гдеб его найти этого мастера...

Если из Москвы - добро пожаловать к нам с Barmen'ом :roll:
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Morozov_Dmitry » Ср, 29 ноя 2006, 17:04

Timon писал(а):Если из Москвы - добро пожаловать к нам с Barmen'ом :roll:


Я из Мытищ, мне до москвы 15 мин. ехать, а где вы находитесь?
Morozov_Dmitry
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:20
Откуда: Мытищи

Сообщение Timon » Ср, 29 ноя 2006, 17:06

В 500 метрах от ТТК в районе ст.м. Автозаводская.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Barmen » Ср, 29 ноя 2006, 17:07

500 метров от ТТК в районе метро Автозаводская. Участок ТТК от проспекта Андропова до Варшавского шоссе. Надумаешь - звони..)
Skoda SuperB 2.8 L&K - няшка )
Skoda Fabia 1.6 SE - покатушечная
ВАЗ 2101 1.4л - ждет продолжения.. ) ВАЗ 2105 1.9л - убита
Barmen
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 19:11
Откуда: Москва\ЦАО\Таганка

Сообщение Morozov_Dmitry » Ср, 29 ноя 2006, 17:54

А какая должна быть компрессия на двигателе 1,6 AEE?
Morozov_Dmitry
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:20
Откуда: Мытищи

Сообщение Timon » Ср, 29 ноя 2006, 18:18

Степень сжатья у AEE 9.8:1. Соответственно, минимальная компрессия - 7 бар. Разница между цилиндрами не более 3 бар.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Morozov_Dmitry » Ср, 29 ноя 2006, 20:57

Timon писал(а):Степень сжатья у AEE 9.8:1. Соответственно, минимальная компрессия - 7 бар. Разница между цилиндрами не более 3 бар.


При покупке мерили было в трех по 13, в одном 12. Хрень какая-то получается, получается масляная компрессия? В выходные померяю сколько сейчас...
Morozov_Dmitry
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:20
Откуда: Мытищи

Сообщение Timon » Чт, 30 ноя 2006, 0:24

Нет, все нормально. Я написал минимальную компрессию, при которой двигатель будет запускаться. Нормальная - в диапазоне от 10 до 15. Так что все нормально.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Morozov_Dmitry » Чт, 30 ноя 2006, 9:56

Чево-то я не понимаю, вчера поставил машину на стоянку. Часа через два надо было ехать, завожу она слегка потроила, потом обороты на 900 встали как вкопаные, двигатель стал работать ОЧЕНЬ тихо, почти не слышно. Перестала дёргаться при отпускании газа, ускоряться лучше стала. С утра вернулась старая байда, правда оборотов не 1100, а 1000. Блин настроение у нее меняеться что-ли ??? Может она на температуру-влажность реагирует??? :evil:
Morozov_Dmitry
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:20
Откуда: Мытищи

Сообщение Timon » Чт, 30 ноя 2006, 10:11

ИМХО, очень похоже на проблему в проводке какого-то датчика. Надо смотреть, выдает ли блок управления двигателем какие-либо ошибки.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2