forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - форумчане, помогите! обороты растут из-за тормозов

форумчане, помогите! обороты растут из-за тормозов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

форумчане, помогите! обороты растут из-за тормозов

Сообщение bulerjan » Сб, 10 апр 2010, 15:25

Зимой машина стояла в гараже, сейчас забрал и заметил проблему - постоянно плавают обороты. С положенных 700-800 вверх до 1000-1100
Вниз ниже нормы не падают, машина не глохнет и в динамике не потеряла. Если сильно сильно нажать на тормоз, а потом резко отпустить - обороты резко взлетают до 1500 и плавно опускаются в район 1100 и опять начинают плавать.

На сервисе говорят, что дроссель умер, но тогда какая связь с тормозами? И, кстати, если отключить провода от заслонки, то обороты вроде не плавают (проверял не долго), но все равно взлетают от резко отпускания выжатого тормоза.

Не хочу потратить 15 тысяч на дроссель, вдруг окажется, что проблема не в нем. Помогите!)

P.S. Машина - 1.6 AEE
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение RiPP » Сб, 10 апр 2010, 15:47

Такое поведение и на горячем моторе и на холодном?
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение bulerjan » Сб, 10 апр 2010, 15:48

На горячем только. Сорри, что сразу не уточнил.
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение RiPP » Сб, 10 апр 2010, 15:57

Надо на диагностику...компьютерную
Потому как много чего может быть...

Как вариант попробуйте клеммы скинуть минут на пять, мозги перезагрузятся... может поможет
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение RICCI » Сб, 10 апр 2010, 16:02

Может через вакумник воздух сосёт ?
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение bulerjan » Сб, 10 апр 2010, 16:05

А как он с дросселем связан, каким шлангом? Я бы проверил это, но как?)
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение RICCI » Сб, 10 апр 2010, 16:15

Из вакуумного усилителя тормозов идет один шланг, во впускной коллектор. Отсоединить его от коллектора и заткнуть отверстие в коллекторе наглухо. Если после этого обороты на тормоз реагировать перестанут, то вам повезло - нашли причину, вакумник. Если проблема останется - то к диагностам.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение bulerjan » Сб, 10 апр 2010, 16:29

Спасибо! Знать бы только, где он и где этот шланг найти.

Это он ?
http://skoda-felicia.5go.ru/jpg/hynes/p-h-3/591.jpg
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение RICCI » Сб, 10 апр 2010, 16:39

Похоже - да. Должен вторым концом быть присоединен к вакумнику. В вакумник больше никаких трубок не входит, ошибиться невозможно.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Маляр » Сб, 10 апр 2010, 22:22

Сама трубка пластиковая от вакуумника до клапана, а от клапана до коллектора идет резиновая. Скорее всего она пропускает. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение lynx » Пн, 12 апр 2010, 7:16

У автора АЕЕ, но у меня на карбе такая же басня на холодную.
На горячую не замечал.

Нажимаешь тормоз, обороты понимаются где-то на 200 (на слух), отпускаешь плавно опускаются до прежнего значения.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение bulerjan » Пн, 12 апр 2010, 9:52

Кажется, это оно. Если я правильно понял, то шланг от вакуумника идет от черной коробки, к которой присоединен бачок с тормозной жидкостью. Шланг разделен на две части, посередине между ними какой-то клапан.

Отсоединил я этот шланг и обороты встали, как влитые. Так можно ездить? Это чем-нибудь опасно?

P.S. Все хомуты подтянул, все места промазал герметиком - не помогло. Перестают плавать, только если отсоединить сам шланг.

P.P.S Спасибо, что помогли. На сервисе почти развели на новый дроссель.
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение vladuha » Пн, 12 апр 2010, 12:10

lynx писал(а):У автора АЕЕ, но у меня на карбе такая же басня на холодную.
На горячую не замечал.

Нажимаешь тормоз, обороты понимаются где-то на 200 (на слух), отпускаешь плавно опускаются до прежнего значения.



У меня на карбе тоже плавают, но наоборот обороты выравниваются, тоже немогу найти причину.
Skoda Felicia LX, 1996, карб, 198 ткм---Сдана в утиль, для покупки Skoda FABIA FL - 1.4 Ambiente
Но жалко... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
vladuha
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 10:48
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение bulerjan » Пн, 12 апр 2010, 13:37

Сегодня еще раз все проверил - беда точно в вакуумном усилителе, если отсоединить шланг и заткнуть отверстие - обороты фиксируются просто железно на положенных. Но педаль тормоза при этом становится жутко тугой, тормозить невозможно. Пришлось пока поменять все назад и опять подключить этот шланг.


Я сегодня купил клапан, который стоит на шланге. Может в нем беда. Только я не знаю, какой стороной его устанавливать. Подскажите. плиз, вакуумник берет воздух из дросселя или наоборот отдает его туда?
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение lynx » Пн, 12 апр 2010, 14:18

bulerjan писал(а):Сегодня еще раз все проверил - беда точно в вакуумном усилителе, если отсоединить шланг и заткнуть отверстие - обороты фиксируются просто железно на положенных. Но педаль тормоза при этом становится жутко тугой, тормозить невозможно. Пришлось пока поменять все назад и опять подключить этот шланг.


Я сегодня купил клапан, который стоит на шланге. Может в нем беда. Только я не знаю, какой стороной его устанавливать. Подскажите. плиз, вакуумник берет воздух из дросселя или наоборот отдает его туда?

Впускной коллектор создает разрежение в вакуумной камере вакуумника.
Ну т.е. впуск.коллектор всасывает из вакуумника.

Подробнее здесь
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron