forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термостат jp group

Термостат jp group

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Термостат jp group

Сообщение Crazy_Serg » Чт, 15 апр 2010, 21:42

Здравствуйте форумчяне! На днях поменял термостат и тосол на антифриз. После замены температура держится стабильно 90 гр., но придальнейшем прогреве я заметил, что у меня перестал срабатывать вентилятор охолождения. Вентилятор замкнул на прямую- работает. Стал грешить на датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. Поменял его на Вазовский. (температура срабатывания 94-99). Никаких изменений не произошло. Посоветовали прогреть машину побольше. прогрел до температуры 110- вентилятор сработал и нормально работет. В чем причина? Датчик, который в термостате завышает температуру на 20 градусов? Тогда почему он показывает нормальную, рабочую температуру? или это из- за антифриза? :(
За ранее большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Crazy_Serg
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 0:00

Сообщение wadiandr » Чт, 15 апр 2010, 21:52

как вариант либо термостат не открываеться полностью либо радиатор подзабит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Термостат jp group

Сообщение Виктор Г » Чт, 15 апр 2010, 21:55

Crazy_Serg писал(а):Здравствуйте форумчяне! На днях поменял термостат и тосол на антифриз. После замены температура держится стабильно 90 гр., но придальнейшем прогреве я заметил, что у меня перестал срабатывать вентилятор охолождения. Вентилятор замкнул на прямую- работает. Стал грешить на датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. Поменял его на Вазовский. (температура срабатывания 94-99). Никаких изменений не произошло. Посоветовали прогреть машину побольше. прогрел до температуры 110- вентилятор сработал и нормально работет. В чем причина? Датчик, который в термостате завышает температуру на 20 градусов? Тогда почему он показывает нормальную, рабочую температуру? или это из- за антифриза? :(
За ранее большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!

Поставьте датчик включения вентилятора на более низкую температуру срабатывания. 94-99 это очень много.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Crazy_Serg » Чт, 15 апр 2010, 22:12

Подзабит радиатор отпадает. Со старым термостатом у меня температура постоянно была 70, а вентилятор срабатывал при температуре 94. Датчик, поставил с таким же диапазоном температур, что стоял

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Может быть калибровка датчика в термостате не совпадает с калибровкой в приборке????
Crazy_Serg
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 0:00

Сообщение Basssound » Чт, 15 апр 2010, 23:18

просто JP Group никогда не надо брать,беру всегда Delphi,Vika,VAG и всё впорялке.
Аватара пользователя
Basssound
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2010, 20:09
Откуда: Киров

Сообщение fp-er » Чт, 15 апр 2010, 23:53

аналогично - брал вахлер
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Термостат jp group

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 16 апр 2010, 5:33

Crazy_Serg писал(а):Здравствуйте форумчяне! На днях поменял термостат и тосол на антифриз. После замены температура держится стабильно 90 гр., но придальнейшем прогреве я заметил, что у меня перестал срабатывать вентилятор охолождения. Вентилятор замкнул на прямую- работает. Стал грешить на датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. Поменял его на Вазовский. (температура срабатывания 94-99). Никаких изменений не произошло. Посоветовали прогреть машину побольше. прогрел до температуры 110- вентилятор сработал и нормально работет. В чем причина? Датчик, который в термостате завышает температуру на 20 градусов? Тогда почему он показывает нормальную, рабочую температуру? или это из- за антифриза? :(
За ранее большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!


А радиатор по всей площади горячий?

Может приборчик наприборке врать стал (напримет при очень плохой массе с кузовот авто термотметр показывает очень завышенное значение. Плохой контакт может появиться после снятия и некачественной установки аккума, ослабления проводов крепления с массой и тп. )
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение bonzo » Пт, 16 апр 2010, 7:32

Этот термостат хреновый... сам на него попадал!
bonzo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 13:21

Сообщение Alexus » Пт, 16 апр 2010, 8:00

Возможно температура полного открытия термостата слишком высокая (ближе к 100 град). Я поставил Vernet 4608.88 (темп-ра открытия 88 ) с небольшой доработкой и забыл про него
Alexus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 13:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Сообщение Mitek13 » Пт, 16 апр 2010, 9:55

Точно такая же ситуация, термостат жп груп и датчик на вентилятор от восьмерки, срабатывает только при 110 градусах, при случае поменяю термостат на нормальный
Аватара пользователя
Mitek13
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 23:20
Откуда: Кронштадт СПб

Сообщение CTAPuKAH » Пт, 16 апр 2010, 10:04

Поменяй датчик включения вентилятора.В выходные такая проблема была.Менял датчик температуры в термостате-0 эфекта.Поставил датчик вкл от тазика седьмого через реле и всё тип-топ(спасибо Колючке)
Аватара пользователя
CTAPuKAH
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 15:48
Откуда: Mo-City

Сообщение rummi » Пт, 16 апр 2010, 10:05

Термостат рекомендую использовать исключительно оригинал или, если уж по очень большой бедности - WAHLER или BEHR
Последний раз редактировалось rummi Пт, 16 апр 2010, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение CTAPuKAH » Пт, 16 апр 2010, 10:05

Если хочешь-могу датчик с термостата дать...тупо проверить...если своего нет
Аватара пользователя
CTAPuKAH
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 15:48
Откуда: Mo-City

Сообщение Виктор Г » Пт, 16 апр 2010, 15:29

Crazy_Serg писал(а):Подзабит радиатор отпадает. Со старым термостатом у меня температура постоянно была 70, а вентилятор срабатывал при температуре 94. Датчик, поставил с таким же диапазоном температур, что стоял
Может быть калибровка датчика в термостате не совпадает с калибровкой в приборке????

Crazy_Serg, термостат у вас работает нормально. Проблема в том, что датчик вентилятора включает вентилятор при температуре 99 градусов. А если учесть, что у датчиков существует разброс в пределах от 2 до 5 градусов, то и включение вентилятора может происходить в пределах 100 – 105 градусов. В зимнее время, проблем с температурой вы испытывать не будете, а вот летом в пробках у вас будет постоянный перегрев. Чем это грозит – думаю, многим шкодовцам известно. Вам это надо?
У меня, стоит датчик с температурой срабатывания 82 – 87 градуса. В летнее время при температуре воздуха 30 – 35, температура двигателя не поднимается выше 90 градусов. Зато, не менял пробитых прокладок под головкой.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Flash_1985 » Пт, 16 апр 2010, 16:31

согласен лучше брать сам датчик термостата на температуру пониже!
Skoda Felicia '97 1.6MPi Voronezh - продал.
Skoda Roomster '08 1.6BTS Voronezh
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1