1 поменяла цепь ГРМ, масло (минералка 10w40) и фильтр соответственно, также все необходимые прокладки, плюс ко всему решила заменить ремень генератора – мой на ладан дышал
2 аккумулятор, В/В провода и свечи – время пришло, тоже заменены
3 трос газа, регулировка сцепления, замена тормозной жидкости, топливный и воздушный фильтры, – но всё это наверное уже к делу не относится
в общем, после всего вышеперечисленного, машинку я свою не узнала
когда завели первый раз в сервисе – работает всё тихо и гладко – я была в шоке

выехала из сервиса как на новенькой иномарочке, в салоне тишина, никакого стука и вибрации – почувствуй себя человеком, называется

но радость моя продлилась не долго

примерно через 10 км. стало что-то шуршать-визжать, а ещё через 30км. начала помаргивать лампа АКБ, в какие именно моменты не совсем поняла, просто время от времени моргнёт и тут же гаснет
визжит тоже не всегда, но когда именно не понятно
вопросы
1 что визжит? я думаю, может новый ремень генератора притирается и скоро звук пропадёт, других вариантов у меня нет
2 почему моргает лампа АКБ? из-за замены ГРМ? само пройдёт?
уважаемые любители филиции – помогите девушке, плиз
