forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - после замены цепи ГРМ моргает лампа АКБ

после замены цепи ГРМ моргает лампа АКБ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

после замены цепи ГРМ моргает лампа АКБ

Сообщение dejik » Сб, 17 апр 2010, 18:25

итак, вчера чинила свою филечку (1.3 – карбюратор)
1 поменяла цепь ГРМ, масло (минералка 10w40) и фильтр соответственно, также все необходимые прокладки, плюс ко всему решила заменить ремень генератора – мой на ладан дышал
2 аккумулятор, В/В провода и свечи – время пришло, тоже заменены
3 трос газа, регулировка сцепления, замена тормозной жидкости, топливный и воздушный фильтры, – но всё это наверное уже к делу не относится

в общем, после всего вышеперечисленного, машинку я свою не узнала
когда завели первый раз в сервисе – работает всё тихо и гладко – я была в шоке :roll:

выехала из сервиса как на новенькой иномарочке, в салоне тишина, никакого стука и вибрации – почувствуй себя человеком, называется :Yahoo!:

но радость моя продлилась не долго :(
примерно через 10 км. стало что-то шуршать-визжать, а ещё через 30км. начала помаргивать лампа АКБ, в какие именно моменты не совсем поняла, просто время от времени моргнёт и тут же гаснет
визжит тоже не всегда, но когда именно не понятно

вопросы
1 что визжит? я думаю, может новый ремень генератора притирается и скоро звук пропадёт, других вариантов у меня нет
2 почему моргает лампа АКБ? из-за замены ГРМ? само пройдёт?

уважаемые любители филиции – помогите девушке, плиз :cry:
SKODA Felicia 1997 1,3 карб
Москва
dejik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:57
Откуда: Москва

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 17 апр 2010, 18:30

Визжал скорее всего ремень генератора(при установке не натянули должным образом),вердикт-замена ремня генератора.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение dejik » Сб, 17 апр 2010, 18:35

ARX-4x4 писал(а):Визжал скорее всего ремень генератора(при установке не натянули должным образом),вердикт-замена ремня генератора.


так ремень генератора абсолютно новый (оригинал)
зачем его натягивать и почему он визжит?
SKODA Felicia 1997 1,3 карб
Москва
dejik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:57
Откуда: Москва

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 17 апр 2010, 18:41

При замене ГРМ снимается ремень генератора,скорее всего когда всё собирали обратно ЗАБЫЛИ натянуть ремень генератора-отсюда все Ваши беды.Как худший вариант-развалился шкив помпы,в любом случае надо делать диагностику.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение dejik » Сб, 17 апр 2010, 18:50

ARX-4x4 писал(а):При замене ГРМ снимается ремень генератора,скорее всего когда всё собирали обратно ЗАБЫЛИ натянуть ремень генератора-отсюда все Ваши беды.Как худший вариант-развалился шкив помпы,в любом случае надо делать диагностику.


шкив помпы развалиться не должен, помну целиком меняла месяц назад

а про ремень генератора не совсем поняла - его что совсем не натятули, т.е. он просто болтается как сопля на одном из шкивов, или как? или он поставлен на место, но слишком слабо натянут?
а как его натягивают, чтобы нормально
можно как-то самой справиться или хотябы узнать натянут он как надо или нет?
SKODA Felicia 1997 1,3 карб
Москва
dejik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:57
Откуда: Москва

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 17 апр 2010, 18:52

Открыть капот и посмотреть.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение dejik » Сб, 17 апр 2010, 18:57

ARX-4x4 писал(а):Открыть капот и посмотреть.


извини конечно, но это не тот случай - "просто воткни в розетку"
я присутствовала при замене ГРМ и всего прочего, да и капот закрывала сама - ремень натянут на всё что нужно!
SKODA Felicia 1997 1,3 карб
Москва
dejik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:57
Откуда: Москва

Сообщение Deathman » Сб, 17 апр 2010, 18:59

зачем сразу его менять? Свистит на 99% именно ремень

Открыть капот, ремень находится слева если смотреть на машину со стороны открытого капота. Потрогать его, он не дожен сильно провисать, но и не должен быть натянут так, что не промять. Для натяжки на генераторе есть болт, который ходит по скобе. Пробедура простая: прослабить болт, монтажкой, ломиком или чем-то похожим подвигать генератор по этой скобе и затянуть болт. После этого все должно наладиться.

ЗЫ по зиме у меня тоже засвитсел. Подтянул - и все.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 17 апр 2010, 19:01

Я про то как посмотреть,а если Вы лично присутствовали при ремонте-тогда прямая дорога обратно в этот сервис и пускай смотрят в чем там дело.Если я Вас обидел своими высказываниями :Rose: примите мои извинения
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение dejik » Сб, 17 апр 2010, 19:07

Deathman писал(а):зачем сразу его менять? Свистит на 99% именно ремень
Потрогать его, он не дожен сильно провисать, но и не должен быть натянут так, что не промять. Для натяжки на генераторе есть болт, который ходит по скобе. Пробедура простая: прослабить болт, монтажкой, ломиком или чем-то похожим подвигать генератор по этой скобе и затянуть болт. После этого все должно наладиться.


вот это уже конструктивно - возможно перетянули :evil:
пойду потрогаю, вот только дождь кончится

а что по поводу ламночки АКБ - почему моргает?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

ARX-4x4 писал(а):Если я Вас обидел своими высказываниями :Rose: примите мои извинения


принято
а в сервис обратно - это конечно вариант, но так не хочется :(
SKODA Felicia 1997 1,3 карб
Москва
dejik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:57
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Сб, 17 апр 2010, 19:11

dejik писал(а): а что по поводу ламночки АКБ - почему моргает?


А моргает - потому, что ремень привола проскальзывает. Он недотянут, а не перетянут.

Вот опровергните этот факт - и тогда конфа подумает, в чем может быть проблема - в диодном мосте, в шеткодержателе, в "шоколадке" и т.п.

Заранее приношу извинения.
Последний раз редактировалось pridurok Сб, 17 апр 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Deathman » Сб, 17 апр 2010, 19:12

грубо округляя: поскольку ремень прослаблен, то генератор не всегда крутится как положено, раз он не крутиться, то не вырабатывается необходимое напряжение чтобы питать машину от генератора , а не от АКБ, в результате загорается лампочка.
Туже картину можно наблюдать если обороты будут очень маленькими - меньше 400, в этом случае лампочка также будет загораться

ЗЫ ремень прослаблен, а не перетянут, скорее всего
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение dejik » Сб, 17 апр 2010, 19:34

pridurok писал(а):Заранее приношу извинения.


это лишнее :)
за совет - спасибо

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

Deathman писал(а):грубо округляя: поскольку ремень прослаблен, то генератор не всегда крутится как положено, раз он не крутиться, то не вырабатывается необходимое напряжение чтобы питать машину от генератора , а не от АКБ, в результате загорается лампочка.
Туже картину можно наблюдать если обороты будут очень маленькими - меньше 400, в этом случае лампочка также будет загораться

ЗЫ ремень прослаблен, а не перетянут, скорее всего


большое спасибо - в целом всё понятно
придётся ехать обратно в сервис - натягивать :)
кстати, про обороты тоже тема, но вряд ли из-за них ремень визжит

вообще - спасибо всем откликнувшимся :)
единственное что не укладывается в голову - это как может визжать недотянутое, логичнее ведь если перетянутое визжит :oops:
SKODA Felicia 1997 1,3 карб
Москва
dejik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:57
Откуда: Москва

Сообщение Deathman » Сб, 17 апр 2010, 19:41

дело в том, что шкиф который на двигателе крутится с нужной скоростью, и ремень именно им и приводится в движение, а шкиф генератора и помпы получается иногда крутятся медленнее, так как ремень проскальзывает по ним, и в момент проскальзывания ремня по одному из шкивоф это и происходит :)
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение pridurok » Сб, 17 апр 2010, 19:43

dejik, визг - это пробуксовка ремня. Шкмф генератора, пытающегося дать зарядку (а этот шкиф меньшего диаметра) сопротивляетс (тормозится) - отсюда и свист.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3