не срабатывает вентилятор на радиаторе, греется... вчера еле доехал с вкл на всю печкой и постоянными остановками.... надо к вечеру седня починить по-любому!


ЗЫ. предохранитель в норме!
Модератор: Модераторы конференции
kondra писал(а):соединил провода с датчика ож напрямую-ура заработало!!! подскажите а какая температура срабатывания у него должна быть? просто сомнения терзают: к радиатору идут 2 толстые трубки(1 сверху и 1 снизу) када прогревал тачку верхняя очень сильно нагрелась, а вторая как была так и осталась холодная... а датчик на радиаторе в середине стоит и в этом районе температура по ощущения град 50-70... так может он поэтому и не срабатывает, что температура его вкл выше чем на радиаторе??? развейте сомнения!
kondra писал(а):... странно, но возникло такое ощущение, что при холодном пуске нагревается сразу вернхний патрубок....(завтра еще раз проверю!!!) т.е. термостат все время открыт?...![]()
![]()
kondra писал(а):был в дим+ко(волоколамка), заменены: термостат, крышка термостата, прокладка термостата. все вместе с работой 2117рэ. вентилятор работает теперь када надо!НО!!! возникла другая трабла! теперь если стою на месте все прекрасно и вовремя работает! а во время движения 90-120 км/ч стрелка температуры ПАДАЕТ!!! примерно до середины нижнего сектора! остановился- снова вверх поползла....(это если тачка прогрета полностью была перед тем как ехать- стрелка посередине). если ехать на не до конца прогретой тачке(стрелка на второй снизу отметке), то при движении она ВАЩЕ вверх НЕ ИДЕТ!!!! тока если остановлюсь... из печки дует соответственно не очень горячий воздух(печку включал-отключал)верхний патрубок от термос тата к радиатору нагрет тож соотетственно...
нижний чуть холоднее... странно, но возникло такое ощущение, что при холодном пуске нагревается сразу вернхний патрубок....(завтра еще раз проверю!!!) т.е. термостат все время открыт???? ПОЕДУ РУГАТЬСЯ ЗАВТРА В СЕРВИС!!!ОПЯТЬ ПОТЕРЯЮ ВЕСЬ ДЕНЬ!!!!!
![]()
![]()
Дядя Слава писал(а):kondra писал(а):... странно, но возникло такое ощущение, что при холодном пуске нагревается сразу вернхний патрубок....(завтра еще раз проверю!!!) т.е. термостат все время открыт?...![]()
![]()
...Не нервничай, возьми себя в руки, и прочти предыдущие посты... Сам-то понял, чего написал?...
То, что греется сразу верхний патрубок - это норма, так и должно быть! Главное, чтобы одновременно с верхним не грелся нижний, - вот это признак постоянно открытого ( или незакрытого) термостата...
з.ы. А про посещение сервиса отпиши, пжста...интересно все-таки...
:?:WebKOT писал(а):
Вот именно что термостат глючный поставили. То он не открывался, то теперь не закрывается
Верхний патрубок должен начать нагреваться когда стрелка температурная достигнет 88 градусов
Дядя Слава писал(а)::?:WebKOT писал(а):
Вот именно что термостат глючный поставили. То он не открывался, то теперь не закрывается
Верхний патрубок должен начать нагреваться когда стрелка температурная достигнет 88 градусов![]()
![]()
Уважаемый коллега! Сдается мне, что Вы (как бы это помягче сказать)... не правы!!! Верхний патрубок начинает прогреваться практически сразу (по мере прогрева блока) и будет греться до тех пор, пока не начнет открываться термостат (87 град), и лишь после этого начнет интенсивно греться нижний патрубок, т.к. начнется циркуляция через радиатор ... Или это у меня уже крыша съезжает...![]()
![]()
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2