

Модератор: Модераторы конференции
yarmafia писал(а):ну как... ставлю ключ в рабочее положение... стартер крутит и не заводится машина, хотя до замены стартера таких проблем не было...непонятно что на горячем движке такое возникает, а на холодном проблем нет с заводом
yarmafia писал(а):карб 96г. Странно то что до замены стартера такой проблемы вообще и в помине не было... Я говорю аккумулятор может влиять на тип стартера 1,0 и 0,8 писали тут где то...
dred78 писал(а):Запуск горячего двигателя
Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.
yarmafia писал(а):dred78 писал(а):Запуск горячего двигателя
Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.
dred78 как только не пробовал... Все равно даже если заведется так или иначе это не совсем правильно....ведь до замены таких проблем не было...
rtpc писал(а):Ребята про стартер написал я, так вот в книге явная ошибка стартер 08 ставился до 96 года и имеет большие размеры приблиз как от ваз10, а 1 кв это модернизированный с бендикс-редуктором, так вот когда у меня накрылся бендикс его даже в экзисте кроме ориг(3500р) небыло, а покупать стартер бу за 3500 с неизвестно каким бендиксом было не рационально т.к. если что 2 стартера без бендикса мне нахрен ненужны стал очень глубоко копать про эти стартеры на сайте завода магнетон, в итоге оказалась ошибка в книге, вообще то книга на мой взгляд очень не профессиональная, а написана что бы только бабки содрать(ну что это за книга: прежде чем снимать пометь это, а это не трогай, ну вот не пометил я и что и как выставить как надо ничего нет, а на фото где кузова в ней универсал подписан как хетчбек- так гавно а не книга) ну да ладно короче вот чтоя нарыл по стартерам 1.3: 1. выпускал магнетот эти стартеры только под своей маркой и только на шкоду, ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ не поверите на импортные ваз 10 (ставили 1 кв) в Липецке соотв тогда я не нашел, но в москве в автомаге сказали можно найти и привезти под заказ но ждать 1 мес, и я плюнул. 2. есть такая бразильская фирма ЗЕН которая штампует практически 100% бендиксов на все марки авто, 2 ночи сидел с онлайн переводчиком на их сайте и ООООООООО чудо нашел, вроде похож по каталогу тоже на филю после 96 гв, забил в экзист и о чудо ждать 2 дня стоит 1600р, рискнул заказал и не промахнулся, вот год гоняю на нем, появилась проблема месяц назад при ударе втягового бендикс не возвращался(хруп был такой думал пипец всей машине) разобрал а там контрольное кольцо слетело, я поставил но вижу что есть люфт, при ударе опять выбьет, нашел старый бендикс а там кольцо шире, поставил старое вот гоняю дальше без проблем. А по теме если движок крутит а не заводиться, то причем тут стартер его дело крутануть, а так смотри зажиг или бензин.кстати подходит стартер с ваз 10, но вылет дальше ставят проставку и в перед, но сам не пробывал поэтому в зубы не бить.
mr.Pitkin писал(а):По моему раз стартер крутит, и при этом не наблюдается посторонних криминальных звуков, то причину уже надо искать не в стартере. У меня была такая ситуация: Филя не заводилась, вылечил заменой стартера, потом через 2 недели опять не заводилась, а причиной оказалась неисправный распределитель зажигания.
дело в коммутаторе.yarmafia писал(а):mr.Pitkin писал(а):По моему раз стартер крутит, и при этом не наблюдается посторонних криминальных звуков, то причину уже надо искать не в стартере. У меня была такая ситуация: Филя не заводилась, вылечил заменой стартера, потом через 2 недели опять не заводилась, а причиной оказалась неисправный распределитель зажигания.
mr.Pitkin а у тебя ни на холодном ни на горячем движке не заводилась? за сколько починил и чего менял?
далаю вывод из всего написанного, вы говорите о том, что неспособность заводится на горячем движке не в стартере дело...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3